Опять про переделку мотокосы
Не над текстом кнопку а ниже. Управление вложениями
Нажал на Управление вложениями, появилось новое окно, затащил изображение, появилась фотка во всё окно, что дальше нажимать.
После того как нажали на управление вложениями в новом окне в правом верхнем углу кнопка добавить файл. Нажали, ещё там же две кнопки выбрать файл (откроется проводник для выбора файла) а потом кнопка загрузить. Когда в самом низу слева появятся ваши фото, то в низу справа кнопка готово. Доп окно закроется и потом нажать под сообщением ответить.
Фотки загрузил, теперь понял как загружать, нажимаеш ответить, фотки не идут, ладно уже поздно, завтра ещё попробую:)
forum.rcdesign.ru/imageshttp://…/jpg.gif
Вот эта белая пластмасса йз которой торчат шпильки она тоже вырезана от бензопилы штиль.
зря трубу выпускную заплющили… будет душить мотор.
Так выхлоп тише, я на нём ещё не летал, это мой подопытный, это можно легко исправить, обрезать конец трубки, приму к сведению ваше замечание потом попробую, посмотрю какая будет разница.
Приветствую всех! Есть возможность купить мотор от триммера 43 см3. У продавца их два, оба с его слов немного б/у, но состояние говорит хорошее, тем более что запустит и покажет их работу. Просит 1 500 руб. за мотор. Есть желание сделать буксировщик для планеров. Стоит ли брать такой мотор для этого, или лучше покупать готовый авиамодельный?
Лучше авиамодельный, тем более для буксировщика. Для сравнения, статическая тяга у 25 кубового от бензокосы 2.8 кг, а у 35 кубов авиамодельного под 9кг а разница в весе почти в два раза (авиамодельный легче). Бу на барахолке посмотрите. От триммера это если какой дроволет смастерить без особых претензий к нему. Я вон тоже триммер раздербанил, мотор переделал, но нет там той тяги что надо. Теперь и за 1000 мотор от триммера не куплю под самолёт даже если новый.
Вот так и рождаются мифы:)… Все плохо и т.д. 😵Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но … То вес большой😵, то тяга маленькая.😁
В данной теме уже приводился пример какой форм-фактор наиболее доступен, удобен в конверсии. Неубиваем по ресурсу. Имеет дружественный бюджет, выдает нормально тяги и т.д. Кроме того, если в руки попал 43 см3, на его картер встает 52 см3 и 62см3 поршневая без каких-либо танцев с бубнами. 52-я поршневая в сборе 850 р., 62-я 1450 р.
Повторюсь… выпиленный из косы 29,9 см3 двигатель с рождения 18х8 крутит 7450. Хорошо прожевывает 3х17х10 .
А вес у 25-ки всегда будет излишним, поскольку на ее картер и коленвал ставят поршневые до 37см3.
Всем удачи.
Вот так и рождаются мифы:)… Все плохо и т.д. 😵Казалось бы, тема разжОвана вдоль и поперек, но … То вес большой😵, то тяга маленькая.😁
Так это меняет дело!!! Если можно немного поподробнее, на что, и на какие моменты нужно обратить внимание? Конечно 1.5 рубля не те деньги, что бы “бросаться на амбразуру”, тем не менее на дороге они не валяются, и металлолом не хочется в дом тянуть.
Мощность конверсии можно увеличить, надо батарейное зажигание ставить, я себе сделал зажигание на конверсию, из комутатора ОКИ, здесь один товарищ уже писал об этом, я за основу взял его идею, конструктивно я сделал по своему, я думаю мощи добавится процентов 30 а может и больше, измерения делать было нечем. Подопытным был двигатель бензопилы CARVER PSG 38-16K 38 см3, надо чтоб момент зажигания менялся когда даёшь газ, это сделано механически.
Кстати, еще одним бонусом в конверсиях является факт, что за очень бюджетные деньги и неспешное рукоприкладство:) за 3-4 часа получается надежная ВМГ. При этом, что лично меня очень радует, ВМГ не кочует с самика на самик, а вполне себе правило. Каждому борту- своя ВМГ.😁
…Андрей, вопрос к вам. Хоть убейся. но мой двиг от руки никак не заводится,от слова совсем. Шнурок вокруг хаба несколько оборотов_ прекрасно схватывает.Глушу замыканием контактов или заслонкой и сразу пытаюсь повторить фокус _НИФИГА. Ваше видео конечно просмотрел, как вы заводите свои аппараты. Всвязи с этим вопросы, несколько.Установка винта 1 час,2 часа 3 часа.Каков зазор на свече. Каков зазор на зажигалке 01 мм \фольга от пивной банки\ или 03 мм \пластик от бутылки\ И самое главное Какое волшебное слово знаете и какую молитву читаете при этом. \шучу, конечно.\ Ну стремно дергать шнурок на самолете. Искра появляется на втором обороте маховика,об этом здесь писали,на первом обороте заряжается конденсатор.Может блоки зажигания разные.Кто то решил эту проблему_ау ,помогите люди добрые.
Каков зазор на зажигалке
Зазор 0,5 мм и тогда попрет! 😃
Владимир, на выхи сделаю фронтальные фото, выложу. Зазор - сложенная вдвое полоска от листа писчей бумаги. Тут ведь без фанатизма надо. Очень мальникий зазор может потребовать усидчивости в балансировке.
конструктивно я сделал по своему
но
за основу взял его идею,
я думаю
надо чтоб
Так а где , увидеть или прочитать об этом, а то ничего не понял?
Привет Фёдор, в теме, Опять про переделку мотокосы, я находил как товарищ писал, что он сделал из комутатора ВАЗ зажигание для своего самолёта, у него даже видео есть, на какой странице я уже не помню, тема большая, я её даже всю не читал, если честно говоря, а искать мне не охота. Я вам могу про свою рассказать если вам надо.
Пожалуста . расскажите всем про зажигание. В деревне на даче ждет летаИЖ ЮП. Зажигание переделано на БСЗ. Сделано как у всех-датчик холла, коммутатор. катушка с двумя выводдами от Оки или Газели.Замутить бы подобное для наших целей.Коммутатор облегчить .ДХ и так ничего не весит. катушку от мопеда-китайца.Кто прошел этим путем-поделитесь опытом. В тои числе и неудачным.Спасибо.
Сама плата в комутаторе не большого размера, вес у неё 5 грам датчик холла я оставил без переделок, только припаял модельный разъём у датчика холла, катушка зажигания взята от бензопилы Урал, схему соединения прилагаю. Завтра ещё пофоткаю как это всё в сборе выглядит. Забыл, катушка зажигания у меня стит отдельно, вся схема запитана от 3 банок Li-PO искра есть и от 2 банок но заводить не пробовал, потребление по току 300-500 ма, если лепесток остановится против датчика холла ток подскакивает до 6 А потом видимо срабатывает защита.
Всем привет, сегодня ещё по фоткал, плата комутатора вложена в алюминиевый профиль и приклеена на герметик, на профиле поставлены два длинных болтика на них крепится типа клемника, к клемнику припаяны проводки от платы,к клемнику припаяны толстые провода обвязки комутатора которые идут на катушку датчик и питание платы. Один из болтиков прижимает силовой транзистор к алюминиевому профилю для охлаждения. Вот что ещё хотел сказать, производителей комутаторов много и платы у них все разные.
Всем привет, сегодня ещё по фоткал, плата комутатора вложена в алюминиевый профиль и приклеена на герметик, на профиле поставлены два длинных болтика на них крепится типа клемника, к клемнику припаяны проводки от платы,к клемнику припаяны толстые провода обвязки комутатора которые идут на катушку датчик и питание платы. Один из болтиков прижимает силовой транзистор к алюминиевому профилю для охлаждения. Вот что ещё хотел сказать, производителей комутаторов много и платы у них все разные.
Я этот комутатор испытывал на двух двигателях, один движок 26 кубов другой 38 см3, движок на 26 был с постоянным углом зажигания, движок на 38 испытывался с механическим опережением зажигания, по весу самодельное зажигание получилось немного по тяжелей заводского модельного, я думаю его можно ещё облегчить, напр поменять катушку зажигания на более лёгкую.