Опять про переделку мотокосы
Во избежание потерь времени, ИМХО, самый простой вариант следующий. Перед началом работ по конверсии ( и возможном отсутствии навыков) необходимо запустить двигатель в штатном обвесе. Дать отработать один бак. Погазовать чутка😁. Убедиться, что работает.Психологически сам факт устойчивой работы, пуск, останов и т.д. дают хороший метафизический настрой😒. Если в штатной комплектации пуск, работа, газ устраивают - иголки не крутить! А дальше ? Ну а дальше спокойно , без отвлечения на ерундувсякуюжитейскую😁 аккуратно разобрать, по местам разложить ( НВП у всех было, как автомат разобрать-собрать по порядку и по местам:)). Карб снять, обязательно завернуть в шелковый платок 😁, на крайняк в простой целлофан:). Прокладки снимать нежно, без нервов, если что, лезвием канцножа помочь. Лишнее не разбирать, не демонтировать, просто заглушить отверстия чистой ветошью. Детали в тиски не зажимать! Горелкой не греть! Сальники не выколупывать! Молотком не размахивать! По готовности промыть! Поршень с кольцами в цилиндр с правильной ориентацией стрелки выпуска нежно впихнуть смазанный маслом, кольца выставить по стопорам. Не торопиться! Винты не затягивать до самого “немогу”.
Стенд продумать и аккуратно сделать.
Собирать в обратном порядке . Перед тем как вкрутить свечу, проверить наличие искры. Вкрутить свечу, нацепить колпачок…
Всем привет, хочу предложить вашему вниманию выхлопную систему для своёй конверсии, она сделана из нержавеющей гофро трубы ф25мм, я думаю для конверсии хороший вариант, её можно применить не только для самолётов но и катеров с бензиновым мотором и авто моделей, прелесть этой трубы в том что её можно гуть куда угодно, да и повесу она лёгкая.
А как двигатель работает с этой трубой?Нет ведь бачка-глушителя.Как перегазовки?Надо бы какую то канистру туда.
К сожалению такая труба имеет свойство быстро прогорать и отбалтываться. А так неплохое решение, карбюратор по любому берет перепад давления из впускного патрубка.
Это у меня вторая труба, на первой трубе, когда испытывал, движок орёт как без глушителя, газуется нормально, потом я расправил три гофры и расплющил конец трубы, щель оставил 6-7 мм, звук стал много тише, кому надо ещё тише значит на конец трубы надо ставить глушитель: 😃
Понятно.Это гофрорукав,я таким подкючаю газ к котлам.Бывает остаются куски.
Насчёт прогорит, не чего не могу сказать, был случай, отломилась трубка под самый корень у самого штуцера, конец трубки не был закреплён, когда конец не закреплён его очень сильно колбасит, его обязательно надо крепить.
Это у меня вторая труба, на первой трубе, когда испытывал, движок орёт как без глушителя, газуется нормально
На сколько хватает? Статистика есть?
Вопрос без приколов. У меня первой хватило на три полета. Второй на десяток. Пришлось ставить шаровую на пружинках, а уже за ней гофра пол метра.
Статистики нет, я ещё вообще не летал на бензинке, я делаю самик и подбирал к нему моторчики, наработка трубки на стенде с моторчиком, чеса 3. Я думаю, надо чтоб трубка на штуцер надевалась не так туго, но и не слабо чтоб газы не пропускало. А у меня очень туго надевается.
Статистики нет
Сразу делайте виброразвязку. Вибрация отрывает на ура.
Странно, конечно, что есть такие наблюдения по прогару гофры. В чем может быть причина? По ощущениям чему там прогорать…? Может шов расходится? По своему опыту никогда не сталкивался с гофрой, всегда беру, режу впускной ал патрубок от кабовского двигателя от мопеда(скуттеры итд 200 р.). Получаю хороший 90 градусный угол и далее ал трубки. Все НТС2000. После , до покраски, прогон. Если накосячил и где-то сопливит - исправляю. Еще катанул, промыл, нагрел феном , запылил термостойкой эмалью и вуаля. Все “коротыши-бочки” разных и смешных форм висят на 2-х болтах м5-6 ( где как по конструкции башки) крепления к выпуску. Могу ошибаться, конечно, но субъективно! выпуск 4Т жарит больше чем у 2Т.😒
Заинтриговали😁. Пожалуй, надо попробовать порукодельничать с гофрой.
Потрясающая погода! И полеталось на ровном, как стол, поле. И даже позанимался ВМГ для нового-старого тренера. По утрецу выкатал несколько баков на стенде под конверсию от пилы. Она , конверсия, по факту собралась из ранней отбраковки:o На ней поставил XYZ зажигание. Оно безрезисторное, пришлось ставить свечу R-ку. Сваял глушитель, тоже необходимо было проверить перед покраской. Крашу быстро и без затей. Промыл, просушил феном, по горячему запылил термостойкой краской . Минут 10-15 грею феном, потом даю остыть и ставлю . Поставил ВМГ на борт, даже успел с сервоприводом газа. В первом приближении результатом доволен. Столкнулся с вот каким явлением ( на фото)😃 Обмерзает!
Обмерзает!
Все правильно. Он и должен обмерзать!
Я свои моторчики гонял зимой, не замечал чтоб обмерзал карбюратор 😃 может у вас из за пластикового патрубка, тепло от цилиндра не подогревает карбюратор. У меня патрубок сделан из дюралевой пластины
С таким явлением, как обмерзание, ранее не сталкивался , хотя летаю зимой много на конверсиях. Но в данном случае гонял с утреца, небольшой минус, высокая влажность и мерзкая пасмурность😵 К часам 12-ти как распогодилось😒, солнце в полный рост😒, видимость м на м😒. Полетал на другом самике , тоже конверсия. Никаких намеков на обмерзание.
И да, при обмерзании каких-либо траблов с работой не заметил. После выработки бака, заправки ( минут 5 простоя😁). Пуск никак не затруднен.
Все правильно. Он и должен обмерзать!
Но при этом …Пока не мешает, городить обогрев не буду. Ну его… Проще лететь по погоде…😁😁😁
Мотор из 53сс бензопила.
завел свой старый новый проект
😮 резултатом остался довольным , без точной регулировки движок свободно берЕт 8000 об/мин. с пропом 19на 10. Думаю ,
что проп на 22 будет крутить без проблем 6000об./мин. B). Так как для етого движка самалЕтик еще в чертежах ( уже напечатанные ) то я его кладу на полку в гараже в очередь … следующий проект – 43СС , тоже конверсия, для етого движка самоль почти готов и инфо об етом есть в теме про пеналЕтов ( сбач- 342 — пеналЕт ) :unsure: За качество принашу извенения, — первый раз делаю видео самастоятельно…
Как присоединил карбюратор к цилиндр, если межцентровое разстояние не совпадает.
Нарезал резба М6 и ввинтил алюминиевие шпилки, потом сделал 2 канала снаружи, по кои пройдят болти к цилиндр.
Болти крепят карбюратор через фланец дуфузора.
Под карбюратор ест текстолитовая прокладка.
Извините за плохой русский, давно учил.😃
Да нормально получатся, лутьше не придумаешь, лишь бы от вибратсыи не разболтало.😃
Да нормально получатся, лутьше не придумаешь, лишь бы от вибратсыи не разболтало.😃
Эт точно!!!
Как то так
Олег,спасибо за ответ. Именно это фото я искал. Но вовремя не нашел.Сделал по другому.
Аппарат строится, будет похож на ЯК-12 .У меня проблемы с запуском двига . Нет,оно все работает,но только со шнурком. От руки-никак. Перепробовал регулировки зазоров, установки винтов в разных положениях-все без толку. Надо колхозить что то на ДХ и коммутаторе