Опять про переделку мотокосы
Какая жёсткая рекламная компания!!! По моему вы не туда попали. Ну или хотя бы раздел смените.
…Ребята, давайте жить дружно…😉 Ведь у нас цель одна…😒 Разница только в исполнении… 😎
Сегодня в ремонт попал двигаль RYOBI 33cc. Почти идеальный кандидат. Отмою покажу фото. Вал длинный, сзади четыре винта держат пробку , как раз под порцевое крепления.
Интересно будет посмотреть. 😃
Алексей!Молоток это неотъемлемой атрибут при конверсий или ремонтов ДВС?
Он в кадр попал)))
В итоге получится как в #3749. С того двигателя как раз эта тема и стартанула. Очень хороший форм-фактор. Удачи!
А как рубашка держится на цилиндре. 😃
На виты будет посажена
Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.
Вчера достал с полки в гараже. Посмотрел, пыль сдул решил завести. Поставил на стенд и с третьего-четвертого тычка легко завелся.
Крепление видно. Проставку под карб выпилил из текстолита 18мм так, немного повернув для удобства тяги газа.
Зажигалка была, крепление датчика делается легко. Ввертыш под свечку СМ-6. Хаб винта немного маловат по диаметру, но только такой пруток д16т был. Видео не очень-снимал и заводил сам.
В общем для конверсии мотор очень даже.
За последние несколько лет на рцдесигн циников поубавилось, которые ведро помоев выливали на самостройщиков
нет, это самомстройщики поднялись в своем умении.
а вот летать без крашей на посадках стоит поучиться.
Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет…
[QUOTE=kdenis-73;7741999]Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.
Здравствуйте! результат хороший, перегазовка что надо. Подскажите плз. какой вес моторчика получился? Некоторые пишут, что при установке вместо магнето эл зажигания не возможно добиться холостого хода в 1700 об\м.Так ли это? Сам вот хочу обточить какой нибудь мотор, но не знаю какой взять. Не менее 30 куб нужен. Подскажите, кто точил реально, фирму или тип. Спасибо!!!😃😃
Конечно дорого…Ищите двигатель с бензокосы с однощеким коленвалом
Сергей здравствуйте!!! искал три дня с однощеким, продавцов заколебал всех, они не поймут, что я от них добиваюсь. Марок и типов море. Купить и долбиться впустую не хочется!!! Спасибо!!! Подсказал бы кто марку конкретно…
учше авиамодельный, тем более для буксировщика. Для сравнения, статическая тяга у 25 кубового от бензокосы 2.8 кг, а у 35 кубов авиамодельного под 9кг а разница в весе почти в два раза (авиамодельный легче). Бу на барахолке посмотрите. От триммера это если какой дроволет смастерить без особых претензий к нему. Я вон тоже триммер раздербанил, мотор переделал, но нет там той тяги что надо. Теперь и за 1000 мотор от триммера не куплю под самолёт даже если новый.
Проверено на моторе 26сс авиамодельном RCPilotage статическая 5.2кг винт 17х8 композит. Это отлично!!! Коса с теми же 26сс 5кг не даст никогда. Поэтому я сомневаюсь переделывать садовый мотор, но хочется попробовать
[QUOTE=Dmitrii1981;7742315]Перечитал море статей, обзоров и прочего, остановился на том, что переделка мотокос и всей бензиновой утвари это пустая трата времени. Сделал некоторые расчеты и вывод: КПД бензинового двигла от любого садового агрегата очень низкий. Такой двигатель сам себя еле таскает, про 3д можно забыть и не пытаться. Вес и похабное исполнение таких движков сильно препятствует достижению заявленных характеристик модельных ДВС. Спасибо тем, кто тратит столько времени и дает инфо, золотые руки. Может я и не прав не швыряйте сильно помидоры. Но для 3д двигатель садовый не пойдет…
Переделывал такой мотор четыре года назад. Триммер звался ХоумЛайт 32 куб.
Здравствуйте! результат хороший, перегазовка что надо. Подскажите плз. какой вес моторчика получился? Некоторые пишут, что при установке вместо магнето эл зажигания не возможно добиться холостого хода в 1700 об\м.Так ли это? Сам вот хочу обточить какой нибудь мотор, но не знаю какой взять. Не менее 30 куб нужен. Подскажите, кто точил реально, фирму или тип. Спасибо!!!😃😃
Сергей здравствуйте!!! искал три дня с однощеким, продавцов заколебал всех, они не поймут, что я от них добиваюсь. Марок и типов море. Купить и долбиться впустую не хочется!!! Спасибо!!! Подсказал бы кто марку конкретно…
Проверено на моторе 26сс авиамодельном RCPilotage статическая 5.2кг винт 17х8 композит. Это отлично!!! Коса с теми же 26сс 5кг не даст никогда. Поэтому я сомневаюсь переделывать садовый мотор, но хочется попробовать
Дмитрий,знаю,что есть такие бензокосы с однощеким коленвалом (сам искал ,но не нашел по-месту).Спасибо benzorem63,что подсказал ,что у них стартер спереди вала.Обращаюсь к всем,может кто и подскажет конкретно название бензокосы.Заранее спасибо огромное!!!
Дмитрий,знаю,что есть такие бензокосы с однощеким коленвалом (сам искал ,но не нашел по-месту).Спасибо benzorem63,что подсказал ,что у них стартер спереди вала.Обращаюсь к всем,может кто и подскажет конкретно название бензокосы.Заранее спасибо огромное!!!
Погодите как понять спереди вала стартер??? Вал который ведущий идет сразу к трубе - штанге?? Или я не так себе представляю косу.
Дмитрий, читать и считать -дело весьма полезное.😁 Но, зачем Вы опять все в кучу сваливаете? Изначально тема пошла на желании получить простую, надежную ВМГ. По вопросу ЗД, тем не менее, не все так однозначно. ИМХО! Просто не сподобился пока никто этой темой “заморочиться”😁 Для 3Д бортовое все на два порядка дороже. Если на полетать в удовольствие за глаза 12 кг бюджетные сервы, то на 3Д увы они “пойдут” только как весовые макеты для компоновки и ловли цт. Вес ВМГ не отличается радикально от хоббийных, голые тушки так почти ноздря в ноздрю. Голый тушкан 52 см3 - чуть менее 1400 гр. к примеру. Если делать свой собственный борт из головы, то вес ВМГ вообще не тревожит сильно, просто делаете развесовку по факту, без догрузок хвоста\носа плюмбумом😁 КПД двигателя …😁? Улыбнуло😁. Он в деле порассуждать важен, конечно, но на полеты больше влияет кпд ВМГ.
И около 30см3 движки ( они в одном размере но пишутся 29,9 и 32 и тдд) тоже не слабенький, с подобранным винтом вполне себе таскает 7 кг.
Есть у меня одна 7-кг старушка:)… Прошу прощения за повтор ролика…
Удачных конверсий!!!
Дмитрий, читать и считать -дело весьма полезное. Но, зачем Вы опять все в кучу сваливаете? Изначально тема пошла на желании получить простую, надежную ВМГ. По вопросу ЗД, тем не менее, не все так однозначно. ИМХО! Просто не сподобился пока никто этой темой “заморочиться” Для 3Д бортовое все на два порядка дороже. Если на полетать в удовольствие за глаза 12 кг бюджетные сервы, то на 3Д увы они “пойдут” только как весовые макеты для компоновки и ловли цт. Вес ВМГ не отличается радикально от хоббийных, голые тушки так почти ноздря в ноздрю. Голый тушкан 52 см3 - чуть менее 1400 гр. к примеру. Если делать свой собственный борт из головы, то вес ВМГ вообще не тревожит сильно, просто делаете развесовку по факту, без догрузок хвоста\носа плюмбумом КПД двигателя …? Улыбнуло. Он в деле порассуждать важен, конечно, но на полеты больше влияет кпд ВМГ.
Ну что же, я и говорю, чтоб не наломать дров совета хочу получить. Впервые хочу заточить двигатель. Курю тему и курю… Спасибо за конкретный ответ. В субботу поеду выбирать модель косы, зажигание есть электронное от DLE30. Народ говорит неплохая коса Carver GBC-033M. Мне 30 куб достаточно будет с головой для 1.8 размах, СУ-26 в стоке. Спасибо за кино… СУПЕР!!!
Погодите как понять спереди вала стартер??? Вал который ведущий идет сразу к трубе - штанге?? Или я не так себе представляю косу.
Я тоже так понял.