Опять про переделку мотокосы
Иван, четырёхтактный, этим всё сказано, это и вес, и не мощность, и не тяга. Это для куража-релакса, а всё остальное под свою ответственность. 😃
Точно! Именно кураж и релакс. А что ещё нужно? Это же хобби. По весу, поскольку все самолеты самострой, не заморачиваюсь. Эта ВМГ - 2,4 кг. Как есть на фото. Полностью готовый, снаряженный фюзеляж с Го,Во, хвостовое колесо стоит, питание, бак,сервы…-3,26 кг, консоли -0,8 кг за две. Итого на 2,5 м размаха -6,5 кг. Так что на пятачке будет летать. Или совсем не на пятачке. По оборотам на выхи покатаю , отпишусь.😁
Андрей,вопросик к вам.На этом ДВС вентиляция картера вообще не осуществлена.
Сапун на крышке ГРМ со стороны свечи. Циркуляция атмосферы через зазоры😁.
Понял,спасибо.Я почему то так и подумал.Самое интересное как эта силовая на самолёте поведёт.Жду не дождусь полётов.Ещё раз спасибо.
Собрал ВМГ 4Т, сделал переходной мотошпангоут, установил на борт. Сапун - штука не просто для красоты, посему из подручных материалов собрал ФВУ:) Полбака ( грамм 150 ) потарахтел. Непривычно пускать. Вроде косяков нет. Внутри ФВУ на бумажном фильтре по окончании гона выявлены признаки заброса масла, что не есть плохо, главное чтобы вовнуть не подсасывало всякие абразивные частицы… И да, жрет мало. 😁 В планах? Да как пойдет… но невтерпеж уже… выхи, выхи!!!😛:P:P
Красивый конечно двигатель!!!
Тоже нравится. А наличие кока + пузатенький картер создают впечатление , что он понизу закапотирован. А как звучит , а как приятны вкрапления пропусков… 4Т.
Собрал ВМГ 4Т, сделал переходной мотошпангоут, установил на борт.
скажите, а он головой вниз работать будет?
Сегодня взял борт за холку ( пилон) , крутил насколько мог, как только мог. Никакого намека на заглохнуть. Что на холостых, что на максимале. Головой вниз не заводил:) Что очень нравится в плюс - никакого “безобразия” от несгоревшего масла. В трубе на выхлопе виден нагар , но не более.
Совсем короткая зарисовка. Проверял расходы.
Сегодня убедился, что производитель указывает честную мощность. 1,2 рН. Винт 18х8 крутит 6400. Больше навряд ли получится, но и этого хватит. Если держать за холку, при даче газа уверенно тащит вверх. Все, теперь фоткаемся, регимся и т.д.
Тягу не измеряли?
Коллеги, подскажите по неисправности двигателя. Двигатель от триммера SunGarden mb25, запускается хорошо, но проработав минуты 3 теряет обороты и глохнет. Остынет, опять такая же история. Карбюратор промывал, все нормально там. Настройки карба не менял. Куда копать? В эксплуатации 5 лет, хочу с него конверсию сделать на самолет.
Друзья, неужели ни у кого не было такой проблемы?
Друзья, неужели ни у кого не было такой проблемы?
Протянуть, башку, крышку картера, и т.д., вытереть насухо. Пустить, посмотреть не сопливит ли где. Задняя крышка картера очень мягкая. Бывает пластик или ал.штамповка. деформируется. По зажиганию. Была ситуация дохло. Только блочная замена. Свеча тоже требует ревизии. Удачи.
Спасибо. Такую процедуры я проводил, нн помогло. Замена поршневого кольца поможет? Не это грешу.
Перед тем как менять, проверьте не клинит ли в районе адаптера лески. На холодную крутит, нагрелся и …
Причина всех основных бед двухтактников потеря герметичности картера. В вашем случеае в результате теплового расширения. Где копать точно не скажу, все индивидуально. Вполне возможно завоздушивание топливной системы в результате перегрева карбюратора и закипания в нем топлива. (болячка Москвича 412, старики автолюбители знают) По этому на своём бензиныче по совету с нашего форума сделал обратку для топлива. И установил помпу для подкачки топлива перед стартом. К стати, практически весь бензоинструмент оборудован подобной системой. К стати, такую болячку на своём триммер вылечил заменой карба. Причина - износ осью дроссельной заслонки отверстий в карбе. В результате - нагрев, расширение разбитых отверстий при нагрев, обеднение смеси и в результате стоп мотора.
Я покупал по зап частям двигатель штиль180, хотел конверсию делать, так он тоже так же работал, на холодную заведёшь он поработает и заглохнет, да и работал плохо, у двигателя компрессии можно сказать совсем не было, видимо цилиндр с браком попал, намучался я с ним. Купил другой цилиндр, поменял и движок заработал, как надо. 😦
Увы, но неблагодарное это дело искать причину удаленно. А в целом, если есть желание сделать конверсию, ИМХО, надо (особенно, если первая и нет опыта) брать двигатель в сборе. Всегда можно покрутить без разборки. Дунуть полбачка на потарахтеть. Чисто психологически проще. И собирать взад без шаманства с иголками карба. И время экономится и по бюджету ненапряжно. А укатать на косьбе движок, а потом ставить на борт, ИМХО, как-то странно. В сборе 50-ка 2Т стоит 3500 р. Куда еще дешевле? И не уверен, что по запчастям лучше. Но это исключительно ИМХО.😃
Чуть поправлю. Только что посмотрел, крайний ценик на сейчас 3300р.