Опять про переделку мотокосы
Sigitas, спасибо Вам огромное!!! Я проставки такие уже изготавливал. МЕНЯ ОДОЛЕЛИ СОМНЕНИЯ ИМЕННО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕТО, ЧТО ВРОДЕ НАЧАЛИ СВЕРЛИТЬ ИМПУЛЬСНОЕ ОТВЕРСТИЕ И НЕ ЗАКОНЧИЛИ. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С 4Х ТАКТНИКАМИ,.
На 4Т из личного опыта. Два одинаковых двигателя 4т. Проставки карба один в один. С каналами давления. Карбы внешне идентичны, штатно шли с двигателями. На одном визуально есть отверстие( именно отверстие) под канал проставки. На другом нет. Перекидка никак не влияет, работают одинаково.
По фото карба. Вы сделайте сравнительное фото выходного отв. карба и входа картера.
И да, на некоторых картерах 2Т есть отдельный штуцер отбора давления для карбюратора. Вот с него трубкой подключается отдельный вход\штуцер карба.
Удачи.
Sigitas, спасибо Вам огромное!!! Я проставки такие уже изготавливал. МЕНЯ ОДОЛЕЛИ СОМНЕНИЯ ИМЕННО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕТО, ЧТО ВРОДЕ НАЧАЛИ СВЕРЛИТЬ ИМПУЛЬСНОЕ ОТВЕРСТИЕ И НЕ ЗАКОНЧИЛИ. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С 4Х ТАКТНИКАМИ,.
Блин, запутался, про какой движок идет речь 2T или 4T, если можете, фотку етого движка с разных старон. 😃
Sigitas, спасибо большое Вам, за Вашу отзывчивость!!!Я этот карб вернул продавцу, а он прислал мне другой, точно такой же. Двигатель запустился сразу же!!! Работает отлично!!! Двигатель 4х тактный Белорусский ББТ 6800.фотку пока не могу отправить, я в гостях. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Всем!!!
Не знаю, может я не прав… Мне кажется, что 4х тактник ещё и 30сс конвертировать, ещё и за такую цену не стоит… Обороты небольшие, разве что на катер…
Очень поспешный совет, ИМХО. 4т 30-ка вполне рабочий вариант для конверсии. За то, что на снимке, ничего не скажу, а "зонгшеновские 139f"и их клоны вполне себе. Будет в руках снимите крышку картера, посмотрите как сделан. Уверен, что понравится. Для хобби вариант очхор.
Очень поспешный совет, ИМХО. 4т 30-ка вполне рабочий вариант для конверсии
Eсли поставить ременной редуктор, то вполне себе…
Подскажите с какого мотора 2Т можно начать.С минимальными доработками.
Тема затихла.
Тема затихла.
настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!
😒 Да проще всё. Большинство вынужденно в режиме трава. И да, что-бы начинать, надо что-то иметь в качестве донора. Если случайно не оказалось в загашниках, то и взять-то не особо где. Только, если знать места😁
А по теме… открыл для себя высокотемпературную эпокси (для ремонта глушителей). Нарастил выхлопнуюодного из самиков для эксперимента. На существующий патрубок “надел” удлинитель. Погонял. Пока держит. 😁
А кругом ляпота! Вокруг в небе только птицы, экипажи, тренирующиеся к Параду и партизаны-вертолетчики на Bell-407. И да! ветер, гадский…Пусто кругом, как на карантине.😃
открыл для себя
Андрей, колись.
ABRO. High temp. Высокотемпературный армированный цемент глушителя. Партнамбер es-332-r. На данный момент, пока доволен. Позже по результатам отпишусь. Сделал удлинитель с изгибом на вариант 4т 30-ку и просто удлинитель на 2т 52-ку. На варианте 4т удлинитель успел приобрести характерный цвет побежалости. Изначально был чистый металл, от старого стального гусака😁. На 2т удлинитель-насадка анодирован и пока цвет неизменен…
😒 Да проще всё. Большинство вынужденно в режиме трава. И да, что-бы начинать, надо что-то иметь в качестве донора. Если случайно не оказалось в загашниках, то и взять-то не особо где. Только, если знать места😁
А по теме… открыл для себя высокотемпературную эпокси (для ремонта глушителей). Нарастил выхлопнуюодного из самиков для эксперимента. На существующий патрубок “надел” удлинитель. Погонял. Пока держит. 😁
А кругом ляпота! Вокруг в небе только птицы, экипажи, тренирующиеся к Параду и партизаны-вертолетчики на Bell-407. И да! ветер, гадский…Пусто кругом, как на карантине.😃
В траве не сижу.Поле в шаговой доступности.Есть вертолет и самолёт все электрички.Понравилась тема конверсии захотелось по дымить на участке) на
Режим трава - это всего лишь шутка. Всем на посадку. 😁 А конверсии дело увлекательное. Но с ним надо осторожнее. Потянет за собой желание делать авторские борта с нуля самостоятельно:). А это вообще уже совсем другое прочтение хобби в наиболее близком к авиамоделизму варианте.😁 Настолько другое, что простое приобретение тушкана от кого-либо из разработчиков не доставляет удовольствия. Удачи!😁
Добрый вечер! Дайте совет какой двигатель лучше идет под переделку. Требование такое: Примерно 55-60 кубов. Чтобы тяга 14-15 кг была. Спасибо!
Не знаю, может я не прав… Мне кажется, что 4х тактник ещё и 30сс конвертировать, ещё и за такую цену не стоит… Обороты небольшие, разве что на катер…
Сергей, Ваше разбрасывание в период продуктового деффицита, не понятно, абсолютно. Или просто пукнул и убежал. Поясните мне и публике Вашу “щедрость”
Что Вы хотите услышать?Начинать доказывать, что на 30сс 4х тактник навестить редуктор, хоть и ременной, плюс зажигание… И что мы выиграем? Обороты, как у 2х тактика и объем 30 сс, в весе проигрываем… Повторяюсь, я высказал свое мнение…
Из бензопильной техники, вы авиационную не сделаете, это по определению. А потому следует, что, как наблюдается в теме, вопросы веса, в частности, или скажем удельной мощности, присутствующих интерисуют, но во второстепенной роли. Я тоже высказал свое мнение, и не согласен со многими в тех или иных вопросах, однако, я не подчеркиваю это бросанием ягод. Лично для меня, это абсолютно ничего не значит, их 1, 2 или 2 тыс. Но порождает вопрос, характера, скажем более другого, а именно, поняли ли Вы, в частности, меня, и чувствуйте ли разницу в диаметрах винтов, в конечном итоге.
Добрый вечер! Дайте совет какой двигатель лучше идет под переделку. Требование такое: Примерно 55-60 кубов. Чтобы тяга 14-15 кг была. Спасибо!
Уйма выбора, ничего лишнего, и цена равна недельному расходу на сигареты.
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=stihl engin… (не реклама)
А по ссылке указана тяга? 😃 Нет? Ну, без тяги нещитово!😁 Что же это за двигатель без тяги?😁
Если что, так это шутка . Спрашивают же за двигатель с тягой:). Двигатель…с тягой… 😃 ну ведь шедеврально.
Спрашивают же за двигатель с тягой
по-моему эта часть вопроса не корректна.