Опять про переделку мотокосы
открыл для себя
Андрей, колись.
ABRO. High temp. Высокотемпературный армированный цемент глушителя. Партнамбер es-332-r. На данный момент, пока доволен. Позже по результатам отпишусь. Сделал удлинитель с изгибом на вариант 4т 30-ку и просто удлинитель на 2т 52-ку. На варианте 4т удлинитель успел приобрести характерный цвет побежалости. Изначально был чистый металл, от старого стального гусака😁. На 2т удлинитель-насадка анодирован и пока цвет неизменен…
😒 Да проще всё. Большинство вынужденно в режиме трава. И да, что-бы начинать, надо что-то иметь в качестве донора. Если случайно не оказалось в загашниках, то и взять-то не особо где. Только, если знать места😁
А по теме… открыл для себя высокотемпературную эпокси (для ремонта глушителей). Нарастил выхлопнуюодного из самиков для эксперимента. На существующий патрубок “надел” удлинитель. Погонял. Пока держит. 😁
А кругом ляпота! Вокруг в небе только птицы, экипажи, тренирующиеся к Параду и партизаны-вертолетчики на Bell-407. И да! ветер, гадский…Пусто кругом, как на карантине.😃
В траве не сижу.Поле в шаговой доступности.Есть вертолет и самолёт все электрички.Понравилась тема конверсии захотелось по дымить на участке) на
Режим трава - это всего лишь шутка. Всем на посадку. 😁 А конверсии дело увлекательное. Но с ним надо осторожнее. Потянет за собой желание делать авторские борта с нуля самостоятельно:). А это вообще уже совсем другое прочтение хобби в наиболее близком к авиамоделизму варианте.😁 Настолько другое, что простое приобретение тушкана от кого-либо из разработчиков не доставляет удовольствия. Удачи!😁
Добрый вечер! Дайте совет какой двигатель лучше идет под переделку. Требование такое: Примерно 55-60 кубов. Чтобы тяга 14-15 кг была. Спасибо!
Не знаю, может я не прав… Мне кажется, что 4х тактник ещё и 30сс конвертировать, ещё и за такую цену не стоит… Обороты небольшие, разве что на катер…
Сергей, Ваше разбрасывание в период продуктового деффицита, не понятно, абсолютно. Или просто пукнул и убежал. Поясните мне и публике Вашу “щедрость”
Что Вы хотите услышать?Начинать доказывать, что на 30сс 4х тактник навестить редуктор, хоть и ременной, плюс зажигание… И что мы выиграем? Обороты, как у 2х тактика и объем 30 сс, в весе проигрываем… Повторяюсь, я высказал свое мнение…
Из бензопильной техники, вы авиационную не сделаете, это по определению. А потому следует, что, как наблюдается в теме, вопросы веса, в частности, или скажем удельной мощности, присутствующих интерисуют, но во второстепенной роли. Я тоже высказал свое мнение, и не согласен со многими в тех или иных вопросах, однако, я не подчеркиваю это бросанием ягод. Лично для меня, это абсолютно ничего не значит, их 1, 2 или 2 тыс. Но порождает вопрос, характера, скажем более другого, а именно, поняли ли Вы, в частности, меня, и чувствуйте ли разницу в диаметрах винтов, в конечном итоге.
Добрый вечер! Дайте совет какой двигатель лучше идет под переделку. Требование такое: Примерно 55-60 кубов. Чтобы тяга 14-15 кг была. Спасибо!
Уйма выбора, ничего лишнего, и цена равна недельному расходу на сигареты.
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=stihl engin… (не реклама)
А по ссылке указана тяга? 😃 Нет? Ну, без тяги нещитово!😁 Что же это за двигатель без тяги?😁
Если что, так это шутка . Спрашивают же за двигатель с тягой:). Двигатель…с тягой… 😃 ну ведь шедеврально.
Спрашивают же за двигатель с тягой
по-моему эта часть вопроса не корректна.
Да и желание по значению тяги мягко говоря смущает. На сколько мне не изменяет память, тот же самый АВИА двигатель Dle 50 имеет около 13 кило при 8500 тысячах. Может я ошибаюсь. Спорить не буду.
Всем привет, зимой настрогал пропеллеров, сегодня испытывал на тягу, у меня конверсия штиль 180, всего было 5 пропеллеров, показали 2 штуки по 5,6 кг один 5,8 кг один 6,2кг и один 6,6 кг, рабочий объём штиля 180 32см3. Ребята поделитесь опытом, какой подойдёт заводской пропеллер на 30 кубовую конверсию, может кто испытывал и какие результаты получил при испытании.
На 30 см3 18х8х2, 17х10х3. Тяга в статике - это не более , чем мулинетку крутить. 😃.
зимой настрогал пропеллеров
Андрей, приветствую. А по какой методике Вы определяли диаметр винта и ширину лопасти?
Даврон, у меня нет никакой методики, скачал из интернета чертежи и масштабировал под нужный размер, из за этого и разброс в тяге наверное такой, следующие пропеллеры буду делать по тому у которого была лутьшая тяга.
По винтам исключительно ИМХО😁. Пока не попробуете борт в полете, делать какие-либо выводы рано. Статика-статикой, но весьма вероятен и такой расклад, когда самый лучший в статике будет так себе в полете. И наоборот, тяжелый в статике, может показать себя хорошо в реальном полете. Что летаете и как летаете тоже немаловажно. Есть хороший задел по разным винтам, надо его пропустить через полеты и потом сделать выбор какой вариант шлифовать.
сомнительная табличка, 20х8 и 20х10 DLE-35 разница всего 100 оборотов,
а тяга одинаковая, чудес не бывает.
Ну, табличек много всяких. Но, результат только после посадки.😃
Андрей, я летал на DLE35RA c винтом 20х8 и 20х10, потому знаю что пишу ))
Так о том же и пишу.😒