Опять про переделку мотокосы

Davron

Из бензопильной техники, вы авиационную не сделаете, это по определению. А потому следует, что, как наблюдается в теме, вопросы веса, в частности, или скажем удельной мощности, присутствующих интерисуют, но во второстепенной роли. Я тоже высказал свое мнение, и не согласен со многими в тех или иных вопросах, однако, я не подчеркиваю это бросанием ягод. Лично для меня, это абсолютно ничего не значит, их 1, 2 или 2 тыс. Но порождает вопрос, характера, скажем более другого, а именно, поняли ли Вы, в частности, меня, и чувствуйте ли разницу в диаметрах винтов, в конечном итоге.

Pavel_un7mac:

Добрый вечер! Дайте совет какой двигатель лучше идет под переделку. Требование такое: Примерно 55-60 кубов. Чтобы тяга 14-15 кг была. Спасибо!

Уйма выбора, ничего лишнего, и цена равна недельному расходу на сигареты.
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=stihl engin… (не реклама)

newman

А по ссылке указана тяга? 😃 Нет? Ну, без тяги нещитово!😁 Что же это за двигатель без тяги?😁
Если что, так это шутка . Спрашивают же за двигатель с тягой:). Двигатель…с тягой… 😃 ну ведь шедеврально.

Davron
newman:

Спрашивают же за двигатель с тягой

по-моему эта часть вопроса не корректна.

Davron

Да и желание по значению тяги мягко говоря смущает. На сколько мне не изменяет память, тот же самый АВИА двигатель Dle 50 имеет около 13 кило при 8500 тысячах. Может я ошибаюсь. Спорить не буду.

7 days later
ru_sergei

Всем привет, зимой настрогал пропеллеров, сегодня испытывал на тягу, у меня конверсия штиль 180, всего было 5 пропеллеров, показали 2 штуки по 5,6 кг один 5,8 кг один 6,2кг и один 6,6 кг, рабочий объём штиля 180 32см3. Ребята поделитесь опытом, какой подойдёт заводской пропеллер на 30 кубовую конверсию, может кто испытывал и какие результаты получил при испытании.

newman

На 30 см3 18х8х2, 17х10х3. Тяга в статике - это не более , чем мулинетку крутить. 😃.

Davron
ru_sergei:

зимой настрогал пропеллеров

Андрей, приветствую. А по какой методике Вы определяли диаметр винта и ширину лопасти?

ru_sergei

Даврон, у меня нет никакой методики, скачал из интернета чертежи и масштабировал под нужный размер, из за этого и разброс в тяге наверное такой, следующие пропеллеры буду делать по тому у которого была лутьшая тяга.

newman

По винтам исключительно ИМХО😁. Пока не попробуете борт в полете, делать какие-либо выводы рано. Статика-статикой, но весьма вероятен и такой расклад, когда самый лучший в статике будет так себе в полете. И наоборот, тяжелый в статике, может показать себя хорошо в реальном полете. Что летаете и как летаете тоже немаловажно. Есть хороший задел по разным винтам, надо его пропустить через полеты и потом сделать выбор какой вариант шлифовать.

ru_sergei

Спасибо Андрей за дельный совет, когда начну летать я это дело конечно проверю. Недавно на Али экспресс смотрел цены на пропеллеры, и наткнулся на интересную таблицу.

Гена_Большой

сомнительная табличка, 20х8 и 20х10 DLE-35 разница всего 100 оборотов,
а тяга одинаковая, чудес не бывает.

newman

Ну, табличек много всяких. Но, результат только после посадки.😃

7 days later
newman

Парадоксальным образом умерла штатная зажигалка на конверсии…😃 Поставил Rexel … упарился… пропуски зажигания. Потратил час-полтора, убедился, что не лечится. Достал из загашника старинную зажигалку еще из середины первого десятилетия третьего тысячелетия😁. Она на два горшка и без колпачков. Но по результату вечерних занятий откатал два по 250. Пока все нормуль. И до кучи, на 58 см3 стоит 26х10 китайский тяжелый “карбон”.

ru_sergei

Андрей, и сколько твой агрегат тяги выдаёт.

7 days later
Andry_M
newman:

Достал из загашника старинную зажигалку еще из середины первого десятилетия третьего тысячелетия

В смысле четвертого? 😒
А как фамилия зажигалки?

newman

Так фамилия её была напечатана на пленке. А пленка , к сожалению, не сохранилась:) Дабы не убить напряжением, питаю от 6В. На фото не сама зажигалка, а соединительная коробка ВВ кабелей из выпотрошенного разветвителя. Просто очень удобный форм-фактор, как по вводам\выводу, так и по ушкам😁 крепления.

3 months later
Alexandr1635

Всем привет. Начал переделывать мотокосу 52cc. Карбюратор от бензопилы, зажигание собрано из коммутатора и катушки с мопеда. Тягу выдает 8.5кг с винтом 20×10, обороты 6700. По звуку прям хочется побольше винт поставить. Какой посоветуете? Думаю взять 23×8. Самолет будет копия, вес явно больше тяги. По пропселектору проверил, получается 2.5 л.с выдает мотор. С винтом 23×8 обороты показывает 6100, нормально ли это? Можно такой винт поставить?

Alexandr1635

Разница между столовых магнето и мопедовским зажиганием +1кг тяги