Опять про переделку мотокосы
Даврон, у меня нет никакой методики, скачал из интернета чертежи и масштабировал под нужный размер, из за этого и разброс в тяге наверное такой, следующие пропеллеры буду делать по тому у которого была лутьшая тяга.
По винтам исключительно ИМХО😁. Пока не попробуете борт в полете, делать какие-либо выводы рано. Статика-статикой, но весьма вероятен и такой расклад, когда самый лучший в статике будет так себе в полете. И наоборот, тяжелый в статике, может показать себя хорошо в реальном полете. Что летаете и как летаете тоже немаловажно. Есть хороший задел по разным винтам, надо его пропустить через полеты и потом сделать выбор какой вариант шлифовать.
сомнительная табличка, 20х8 и 20х10 DLE-35 разница всего 100 оборотов,
а тяга одинаковая, чудес не бывает.
Ну, табличек много всяких. Но, результат только после посадки.😃
Андрей, я летал на DLE35RA c винтом 20х8 и 20х10, потому знаю что пишу ))
Так о том же и пишу.😒
Парадоксальным образом умерла штатная зажигалка на конверсии…😃 Поставил Rexel … упарился… пропуски зажигания. Потратил час-полтора, убедился, что не лечится. Достал из загашника старинную зажигалку еще из середины первого десятилетия третьего тысячелетия😁. Она на два горшка и без колпачков. Но по результату вечерних занятий откатал два по 250. Пока все нормуль. И до кучи, на 58 см3 стоит 26х10 китайский тяжелый “карбон”.
Андрей, и сколько твой агрегат тяги выдаёт.
Много. 😁
Достал из загашника старинную зажигалку еще из середины первого десятилетия третьего тысячелетия
В смысле четвертого? 😒
А как фамилия зажигалки?
Так фамилия её была напечатана на пленке. А пленка , к сожалению, не сохранилась:) Дабы не убить напряжением, питаю от 6В. На фото не сама зажигалка, а соединительная коробка ВВ кабелей из выпотрошенного разветвителя. Просто очень удобный форм-фактор, как по вводам\выводу, так и по ушкам😁 крепления.
Всем привет. Начал переделывать мотокосу 52cc. Карбюратор от бензопилы, зажигание собрано из коммутатора и катушки с мопеда. Тягу выдает 8.5кг с винтом 20×10, обороты 6700. По звуку прям хочется побольше винт поставить. Какой посоветуете? Думаю взять 23×8. Самолет будет копия, вес явно больше тяги. По пропселектору проверил, получается 2.5 л.с выдает мотор. С винтом 23×8 обороты показывает 6100, нормально ли это? Можно такой винт поставить?
Разница между столовых магнето и мопедовским зажиганием +1кг тяги
Видимо самым простым ответом по подбору винтов останется - практика. Про винты исписано 100500 страниц размышлизмов, которые по выхлопу и сухому остатку имеют фразу -подбирается опытным путем. 😃 Тем более, что всего-то делов, что открутить/закрутить 4 винта хаба.😁
Видимо самым простым ответом по подбору винтов останется - практика. Про винты исписано 100500 страниц размышлизмов, которые по выхлопу и сухому остатку имеют фразу -подбирается опытным путем. 😃 Тем более, что всего-то делов, что открутить/закрутить 4 винта хаба.😁
Так-то оно да, но его нужно еще купить сначала) и хотелось бы сразу иметь большую вероятность попасть в правильный размер
Что тут скажешь? Желание понятное. Но, ИМХО, если увлечение не сиюминутное, то и в загашник можно положить на другой вариант ВМГ. К слову, писал ранее , лежал в загашнике 26Х12 настоящий китайский уголь😁. Казалось бы, ни туда ни сюда. Но , как-то попробовал на 62-ой конверсии + тренер самосторой. И о неожиданность, понравился. Все что хотел получить от самолета получаю. Естественно, там нет никаких 6000. Ну и что? Тянет достаточно, стабильные холостые, прекрасный пуск. По горизонту так пульнуть может - весь во внимательность превращаешься.😁
Ладно, возьму наверное 23×8. А ставить хочу на копию cessna 182 skyline 3м размах, на поплавках)
Как-то была тема на форуме про такой самолет, кто-то из энгельса,по-моему, пилил кит. Может там поискать инфу?
Время покажет. Пока не попробуете, не поймете.😁