Опять про переделку мотокосы
Спрашивают же за двигатель с тягой
по-моему эта часть вопроса не корректна.
Да и желание по значению тяги мягко говоря смущает. На сколько мне не изменяет память, тот же самый АВИА двигатель Dle 50 имеет около 13 кило при 8500 тысячах. Может я ошибаюсь. Спорить не буду.
Всем привет, зимой настрогал пропеллеров, сегодня испытывал на тягу, у меня конверсия штиль 180, всего было 5 пропеллеров, показали 2 штуки по 5,6 кг один 5,8 кг один 6,2кг и один 6,6 кг, рабочий объём штиля 180 32см3. Ребята поделитесь опытом, какой подойдёт заводской пропеллер на 30 кубовую конверсию, может кто испытывал и какие результаты получил при испытании.
На 30 см3 18х8х2, 17х10х3. Тяга в статике - это не более , чем мулинетку крутить. 😃.
зимой настрогал пропеллеров
Андрей, приветствую. А по какой методике Вы определяли диаметр винта и ширину лопасти?
Даврон, у меня нет никакой методики, скачал из интернета чертежи и масштабировал под нужный размер, из за этого и разброс в тяге наверное такой, следующие пропеллеры буду делать по тому у которого была лутьшая тяга.
По винтам исключительно ИМХО😁. Пока не попробуете борт в полете, делать какие-либо выводы рано. Статика-статикой, но весьма вероятен и такой расклад, когда самый лучший в статике будет так себе в полете. И наоборот, тяжелый в статике, может показать себя хорошо в реальном полете. Что летаете и как летаете тоже немаловажно. Есть хороший задел по разным винтам, надо его пропустить через полеты и потом сделать выбор какой вариант шлифовать.
сомнительная табличка, 20х8 и 20х10 DLE-35 разница всего 100 оборотов,
а тяга одинаковая, чудес не бывает.
Ну, табличек много всяких. Но, результат только после посадки.😃
Андрей, я летал на DLE35RA c винтом 20х8 и 20х10, потому знаю что пишу ))
Так о том же и пишу.😒
Парадоксальным образом умерла штатная зажигалка на конверсии…😃 Поставил Rexel … упарился… пропуски зажигания. Потратил час-полтора, убедился, что не лечится. Достал из загашника старинную зажигалку еще из середины первого десятилетия третьего тысячелетия😁. Она на два горшка и без колпачков. Но по результату вечерних занятий откатал два по 250. Пока все нормуль. И до кучи, на 58 см3 стоит 26х10 китайский тяжелый “карбон”.
Андрей, и сколько твой агрегат тяги выдаёт.
Много. 😁
Достал из загашника старинную зажигалку еще из середины первого десятилетия третьего тысячелетия
В смысле четвертого? 😒
А как фамилия зажигалки?
Так фамилия её была напечатана на пленке. А пленка , к сожалению, не сохранилась:) Дабы не убить напряжением, питаю от 6В. На фото не сама зажигалка, а соединительная коробка ВВ кабелей из выпотрошенного разветвителя. Просто очень удобный форм-фактор, как по вводам\выводу, так и по ушкам😁 крепления.
Всем привет. Начал переделывать мотокосу 52cc. Карбюратор от бензопилы, зажигание собрано из коммутатора и катушки с мопеда. Тягу выдает 8.5кг с винтом 20×10, обороты 6700. По звуку прям хочется побольше винт поставить. Какой посоветуете? Думаю взять 23×8. Самолет будет копия, вес явно больше тяги. По пропселектору проверил, получается 2.5 л.с выдает мотор. С винтом 23×8 обороты показывает 6100, нормально ли это? Можно такой винт поставить?
Разница между столовых магнето и мопедовским зажиганием +1кг тяги
Видимо самым простым ответом по подбору винтов останется - практика. Про винты исписано 100500 страниц размышлизмов, которые по выхлопу и сухому остатку имеют фразу -подбирается опытным путем. 😃 Тем более, что всего-то делов, что открутить/закрутить 4 винта хаба.😁
Видимо самым простым ответом по подбору винтов останется - практика. Про винты исписано 100500 страниц размышлизмов, которые по выхлопу и сухому остатку имеют фразу -подбирается опытным путем. 😃 Тем более, что всего-то делов, что открутить/закрутить 4 винта хаба.😁
Так-то оно да, но его нужно еще купить сначала) и хотелось бы сразу иметь большую вероятность попасть в правильный размер