Опять про переделку мотокосы

newman

Видимо самым простым ответом по подбору винтов останется - практика. Про винты исписано 100500 страниц размышлизмов, которые по выхлопу и сухому остатку имеют фразу -подбирается опытным путем. 😃 Тем более, что всего-то делов, что открутить/закрутить 4 винта хаба.😁

Alexandr1635
newman:

Видимо самым простым ответом по подбору винтов останется - практика. Про винты исписано 100500 страниц размышлизмов, которые по выхлопу и сухому остатку имеют фразу -подбирается опытным путем. 😃 Тем более, что всего-то делов, что открутить/закрутить 4 винта хаба.😁

Так-то оно да, но его нужно еще купить сначала) и хотелось бы сразу иметь большую вероятность попасть в правильный размер

newman

Что тут скажешь? Желание понятное. Но, ИМХО, если увлечение не сиюминутное, то и в загашник можно положить на другой вариант ВМГ. К слову, писал ранее , лежал в загашнике 26Х12 настоящий китайский уголь😁. Казалось бы, ни туда ни сюда. Но , как-то попробовал на 62-ой конверсии + тренер самосторой. И о неожиданность, понравился. Все что хотел получить от самолета получаю. Естественно, там нет никаких 6000. Ну и что? Тянет достаточно, стабильные холостые, прекрасный пуск. По горизонту так пульнуть может - весь во внимательность превращаешься.😁

Alexandr1635

Ладно, возьму наверное 23×8. А ставить хочу на копию cessna 182 skyline 3м размах, на поплавках)

newman

Как-то была тема на форуме про такой самолет, кто-то из энгельса,по-моему, пилил кит. Может там поискать инфу?

Alexandr1635

Самолет уже почти напилил, осталось крыло. А по пропорциям подходит именно 23 винт, но с 10 шагом мотор точно будет уныло крутить его, поэтому думаю 8 взять

[IMG][/IMG]

newman

Время покажет. Пока не попробуете, не поймете.😁

newman

Про винты… Вчера на короткой полосе “потерял” винт 3х1710 фиалку:). Не понял как, но проскочил середину и сел в обрез полосы , попал в траву. Увы, но ревизия выявила трещину😈. Винт в ремонт. Утром сегодня перекинул на его место фиалку 3х19х10. Карб как был\есть… Итак, минималка 1650. Максимал 5990 . Приятно порадовался, поскольку двигатель 30 см3 4Т от триммера. А почему не ушел на второй круг? То ли померещилось, то ли мнительность, но как-то вяло слушался. Подумал, что акки сели, пошел на посадку.

Гена_Большой

Андрей, Вы же на бензине летали.

newman:

Подумал, что акки сели

или Вы про питание борта ?

newman

Именно, бортовое. Стоит 2S LiPo. Просто по предыдущим полетам поведение модели было вялым. Визуально стик кладешь, а даже визуально видно, что отклонение элеронов неожиданно меньше ожидаемого, что делать? Забить? Ждать, когда приемник “отвалится”? Когда заряжал, по индикатору мигал FULL , на сколько зашло не обратил внимание. И вот такие мелочи сложились в голове, принял решение сесть. Утром, после замены винта погоняли на земле. Потом поставил на зарядку, зарядник стартанул с 6,9 в. Мистика… ну, правда, во время гонки приемник тоже кушал…😁

Alexandr1635

А я вчера заказал все-таки двиг от stihl ms390 на 64сс, 4.6 лошади. И проп к нему 23×10 двухлопастной взял, как думаете, подойдет такой винт?

Sigis
Alexandr1635:

А я вчера заказал все-таки двиг от stihl ms390 на 64сс, 4.6 лошади. И проп к нему 23×10 двухлопастной взял, как думаете, подойдет такой винт?

Хотелось бы увидеть фотки с Вашего проекта, если не жалко, мож подделитесь… ?

Sigis

Да Александр, спасибо за фотки, – отличная работа, но когда будете подгонять движочек под самалетик, тоже подделитесь инфо про переделку движка… просто интересно увидеть Ваши решения… За ранее благодарен.

newman

Немного пошутили над саундтреком. Получился звук в стиле Стим-панк:)
Одна минута звука как на фармане начала 20 века.😁

И да, консоли на трубе гуляют, поскольку подкосы не в замках…

22 days later
Sigis

Доброе время суток коллеги, - такой вопрос, может ли кто нибудь подсказать, как нарисовать блок шестерни в формате DXF ? Буду блоагодарен за любую инфо… Затеял новый ,долгий проект (3,5,7) цилиндровый двухтактный движок… Мои местные колеги по кружку, не верять во мой проект, но я, думаю ,что мне повезет, сначала будет трехцилиндровый, если я услишу голос етого движочка, то последует и 5 , и 7цилиндровые движочка, конечно не без посторонней финансовой помощи…Буду откравенный, досконално владею былгаркой и сваркой (кемп ), чуть занимаюсь токаркой, малость… компютер для меня …- космос… Если , кому интересно и можете подделится своими знаниями, то буду очень любезно благодарен за Вашу помощь (пс. если у кого то возникнут вопрос , кому ето нужно… ?, отвечу… Для Нас, для нашего хобби, все можно сделать по дешевле… и своими руками… мой контакт во фейсбуке Sigitas Bagdonas Принимаю критику… Я адекватен, про политику ничего незнаю, но вижу ,что творится во всем мире… и имею свое мнение…, служил в СА в 84-86 г. С уваженнием Сигитас

FFedor
newman:

Немного пошутили над саундтреком

Жаль шутка, была короткой. 😉😁

1 month later
Sigis

Всем привет, после долгих ожиданий прибыли два моторчика ( один лежал на полке в гараже ) собрал все в кучу… Весь проект буду делать исклучительно из китайских запчастей, потому и проект будет мучительно долгим, так как посылки из Китая ходит по месяцу и то больше… Знакомый парапланерист, узнав про мою работу , принес старый пропелер… сейчас моторчик выглядет как то так

ru_sergei

Интересно будет посмотреть, чем дело кончится 😃

ivanbalandin
Sigis:

Весь проект буду делать

Интересная задумка, двухтактная звезда? Опишите предполагаемый конструктив, организацию фаз газораспределения по цилиндрам.

Sigis
ivanbalandin:

Интересная задумка, двухтактная звезда? Опишите предполагаемый конструктив, организацию фаз газораспределения по цилиндрам.

Доброе время суток коллеги, так как не очень силен в Вашом языке,но попробую рассказать…Крутящий момент от трех валов на пропелер будет передоватса через шестеренки, топливная смесь будет поддаватса прямо в картера движков через клапана взятых от Еме-35 . Сдесь уже показывал етот способ переделки моторчика на 100стр. пост нр.3969. Мною уже заказана пара шестеренок для проверки измерений, если подойдет, то закажу остальные шестеренки. А и еще , в каждом цилиндре сделал по дополнителному каналу продувки, система зажигания будет на каждый цилиндр отдельно, ну пока как то так

Сергей_Панычев
Sigis:

Доброе время суток коллеги, так как не очень силен в Вашом языке,но попробую рассказать…Крутящий момент от трех валов на пропелер будет передоватса через шестеренки, топливная смесь будет поддаватса прямо в картера движков через клапана взятых от Еме-35 . Сдесь уже показывал етот способ переделки моторчика на 100стр. пост нр.3969. Мною уже заказана пара шестеренок для проверки измерений, если подойдет, то закажу остальные шестеренки. А и еще , в каждом цилиндре сделал по дополнителному каналу продувки, система зажигания будет на каждый цилиндр отдельно, ну пока как то так

Зигитас, самое сложное картер и коленвал… Точить сами будете?

Sigis
Сергей_Панычев:

Зигитас, самое сложное картер и коленвал… Точить сами будете?

Доброе время суток, как и писал раньше, все будет собиратса из китайских запчастей 250 штиля , да, картера чуть доработанные так как будет один карбюратор, а коленвала будет родные (мож чуть обрежу со стороны сцепления ). Точится будет облегченные маховики для каждого коленвала, без них движочки не будет работать…