Опять про переделку мотокосы

newman

Именно, бортовое. Стоит 2S LiPo. Просто по предыдущим полетам поведение модели было вялым. Визуально стик кладешь, а даже визуально видно, что отклонение элеронов неожиданно меньше ожидаемого, что делать? Забить? Ждать, когда приемник “отвалится”? Когда заряжал, по индикатору мигал FULL , на сколько зашло не обратил внимание. И вот такие мелочи сложились в голове, принял решение сесть. Утром, после замены винта погоняли на земле. Потом поставил на зарядку, зарядник стартанул с 6,9 в. Мистика… ну, правда, во время гонки приемник тоже кушал…😁

Alexandr1635

А я вчера заказал все-таки двиг от stihl ms390 на 64сс, 4.6 лошади. И проп к нему 23×10 двухлопастной взял, как думаете, подойдет такой винт?

Sigis
Alexandr1635:

А я вчера заказал все-таки двиг от stihl ms390 на 64сс, 4.6 лошади. И проп к нему 23×10 двухлопастной взял, как думаете, подойдет такой винт?

Хотелось бы увидеть фотки с Вашего проекта, если не жалко, мож подделитесь… ?

Sigis

Да Александр, спасибо за фотки, – отличная работа, но когда будете подгонять движочек под самалетик, тоже подделитесь инфо про переделку движка… просто интересно увидеть Ваши решения… За ранее благодарен.

newman

Немного пошутили над саундтреком. Получился звук в стиле Стим-панк:)
Одна минута звука как на фармане начала 20 века.😁

И да, консоли на трубе гуляют, поскольку подкосы не в замках…

22 days later
Sigis

Доброе время суток коллеги, - такой вопрос, может ли кто нибудь подсказать, как нарисовать блок шестерни в формате DXF ? Буду блоагодарен за любую инфо… Затеял новый ,долгий проект (3,5,7) цилиндровый двухтактный движок… Мои местные колеги по кружку, не верять во мой проект, но я, думаю ,что мне повезет, сначала будет трехцилиндровый, если я услишу голос етого движочка, то последует и 5 , и 7цилиндровые движочка, конечно не без посторонней финансовой помощи…Буду откравенный, досконално владею былгаркой и сваркой (кемп ), чуть занимаюсь токаркой, малость… компютер для меня …- космос… Если , кому интересно и можете подделится своими знаниями, то буду очень любезно благодарен за Вашу помощь (пс. если у кого то возникнут вопрос , кому ето нужно… ?, отвечу… Для Нас, для нашего хобби, все можно сделать по дешевле… и своими руками… мой контакт во фейсбуке Sigitas Bagdonas Принимаю критику… Я адекватен, про политику ничего незнаю, но вижу ,что творится во всем мире… и имею свое мнение…, служил в СА в 84-86 г. С уваженнием Сигитас

FFedor
newman:

Немного пошутили над саундтреком

Жаль шутка, была короткой. 😉😁

1 month later
Sigis

Всем привет, после долгих ожиданий прибыли два моторчика ( один лежал на полке в гараже ) собрал все в кучу… Весь проект буду делать исклучительно из китайских запчастей, потому и проект будет мучительно долгим, так как посылки из Китая ходит по месяцу и то больше… Знакомый парапланерист, узнав про мою работу , принес старый пропелер… сейчас моторчик выглядет как то так

ru_sergei

Интересно будет посмотреть, чем дело кончится 😃

ivanbalandin
Sigis:

Весь проект буду делать

Интересная задумка, двухтактная звезда? Опишите предполагаемый конструктив, организацию фаз газораспределения по цилиндрам.

Sigis
ivanbalandin:

Интересная задумка, двухтактная звезда? Опишите предполагаемый конструктив, организацию фаз газораспределения по цилиндрам.

Доброе время суток коллеги, так как не очень силен в Вашом языке,но попробую рассказать…Крутящий момент от трех валов на пропелер будет передоватса через шестеренки, топливная смесь будет поддаватса прямо в картера движков через клапана взятых от Еме-35 . Сдесь уже показывал етот способ переделки моторчика на 100стр. пост нр.3969. Мною уже заказана пара шестеренок для проверки измерений, если подойдет, то закажу остальные шестеренки. А и еще , в каждом цилиндре сделал по дополнителному каналу продувки, система зажигания будет на каждый цилиндр отдельно, ну пока как то так

Сергей_Панычев
Sigis:

Доброе время суток коллеги, так как не очень силен в Вашом языке,но попробую рассказать…Крутящий момент от трех валов на пропелер будет передоватса через шестеренки, топливная смесь будет поддаватса прямо в картера движков через клапана взятых от Еме-35 . Сдесь уже показывал етот способ переделки моторчика на 100стр. пост нр.3969. Мною уже заказана пара шестеренок для проверки измерений, если подойдет, то закажу остальные шестеренки. А и еще , в каждом цилиндре сделал по дополнителному каналу продувки, система зажигания будет на каждый цилиндр отдельно, ну пока как то так

Зигитас, самое сложное картер и коленвал… Точить сами будете?

Sigis
Сергей_Панычев:

Зигитас, самое сложное картер и коленвал… Точить сами будете?

Доброе время суток, как и писал раньше, все будет собиратса из китайских запчастей 250 штиля , да, картера чуть доработанные так как будет один карбюратор, а коленвала будет родные (мож чуть обрежу со стороны сцепления ). Точится будет облегченные маховики для каждого коленвала, без них движочки не будет работать…

10 days later
Sigis

Доброе время суток

Sigis:

А и еще , в каждом цилиндре сделал по дополнителному каналу продувки

3 months later
Sigis

Доброго времени всем коллеги, промучалса с китайской почтой я … пока не начал ругатса матом, то китайские друзья не начали шевелитса… почти все детали дома, кроме одной системы зажигания, начинаю собирать после долгой подгонки и замеров , кажись, вроде все подходит пока , дальше будет видно… извеняюсь за качество фоток 😃 Я не очень силен в етой сфере…

Sigis

… Всем добра коллеги, у меня окрылся сезон работ, время в обрез… но не смотря на ето, нашол время для хобби. Полностью сделал картер и крепление дижка к огневой стенке… Конечно , ето не окончателной вариант, но будет что то похоже на ето… Цилиндры пока не прикручиваю, так как ето самое последние действие, вроде все подходит и выглядит не плохо…😒
критику принимаю и жду…😃

Гена_Большой

а смазка узла предусмотрена, или все на откуп консистентным типа Литол-24 ?

Sigis
Гена_Большой:

а смазка узла предусмотрена, или все на откуп консистентным типа Литол-24 ?

Не не, смаска будет перед каждым вылетом… предусмотренна дырка в капоте двыжка…