Опять про переделку мотокосы
Весь проект буду делать
Интересная задумка, двухтактная звезда? Опишите предполагаемый конструктив, организацию фаз газораспределения по цилиндрам.
Интересная задумка, двухтактная звезда? Опишите предполагаемый конструктив, организацию фаз газораспределения по цилиндрам.
Доброе время суток коллеги, так как не очень силен в Вашом языке,но попробую рассказать…Крутящий момент от трех валов на пропелер будет передоватса через шестеренки, топливная смесь будет поддаватса прямо в картера движков через клапана взятых от Еме-35 . Сдесь уже показывал етот способ переделки моторчика на 100стр. пост нр.3969. Мною уже заказана пара шестеренок для проверки измерений, если подойдет, то закажу остальные шестеренки. А и еще , в каждом цилиндре сделал по дополнителному каналу продувки, система зажигания будет на каждый цилиндр отдельно, ну пока как то так
Доброе время суток коллеги, так как не очень силен в Вашом языке,но попробую рассказать…Крутящий момент от трех валов на пропелер будет передоватса через шестеренки, топливная смесь будет поддаватса прямо в картера движков через клапана взятых от Еме-35 . Сдесь уже показывал етот способ переделки моторчика на 100стр. пост нр.3969. Мною уже заказана пара шестеренок для проверки измерений, если подойдет, то закажу остальные шестеренки. А и еще , в каждом цилиндре сделал по дополнителному каналу продувки, система зажигания будет на каждый цилиндр отдельно, ну пока как то так
Зигитас, самое сложное картер и коленвал… Точить сами будете?
Зигитас, самое сложное картер и коленвал… Точить сами будете?
Доброе время суток, как и писал раньше, все будет собиратса из китайских запчастей 250 штиля , да, картера чуть доработанные так как будет один карбюратор, а коленвала будет родные (мож чуть обрежу со стороны сцепления ). Точится будет облегченные маховики для каждого коленвала, без них движочки не будет работать…
Доброго времени всем коллеги, промучалса с китайской почтой я … пока не начал ругатса матом, то китайские друзья не начали шевелитса… почти все детали дома, кроме одной системы зажигания, начинаю собирать после долгой подгонки и замеров , кажись, вроде все подходит пока , дальше будет видно… извеняюсь за качество фоток 😃 Я не очень силен в етой сфере…
… Всем добра коллеги, у меня окрылся сезон работ, время в обрез… но не смотря на ето, нашол время для хобби. Полностью сделал картер и крепление дижка к огневой стенке… Конечно , ето не окончателной вариант, но будет что то похоже на ето… Цилиндры пока не прикручиваю, так как ето самое последние действие, вроде все подходит и выглядит не плохо…😒
критику принимаю и жду…😃
а смазка узла предусмотрена, или все на откуп консистентным типа Литол-24 ?
а смазка узла предусмотрена, или все на откуп консистентным типа Литол-24 ?
Не не, смаска будет перед каждым вылетом… предусмотренна дырка в капоте двыжка…
боюсь, что она там очень быстро будет заканчиваться.
На багги шестерни в подобном узле (шестерня сцепления- шестерня центрального дифференциала) работают насухо. Сам узел практически на земле. Так что, ИМХО, только по реальной работе станет все понятно😒 Вот шуметь прямозубые будут …
Sigitas, спасибо Вам, ждём продолжения!!!
Здраствуйте коллеги, я понимаю Ваши ожидание… спасибо Вам ,что интересуетесь моим проектом, да опять зострял , по спешке оч коротко отрезал коленвал со стороны сцепления 😦 … созванился с продавщиком, но он запрасил за коленвал 130 евро…😃 то, я решил заказать у Китайца весь движок за 29 евро… посылка уже в пути, думаю ,что неделя две получу и тогда будем оканчивать сборку, фотками обезательно поделюсь, спасибо всем
Прекрасная новость.
Вопрос, а момент зажигания Вы решили делать последовательно по цилиндрам или сразу на три по типу оппозитных?
Прекрасная новость.
Вопрос, а момент зажигания Вы решили делать последовательно по цилиндрам или сразу на три по типу оппозитных?
Пропелер , будет крутитса против часовой стрелке, а зажигание будет последовательно по цилиндрам по часовой стрелке… хотя ,конструктивно можно легко сделать любой вариант… и вращение пропелера и последовательность зажигания.
Всем добра коллеги, и так , от идеи до конечного резултата прошло почти полтора года… Очень много времени отняла Китайская почта, потому что все детали китайские ( дешевле 3-4 раза ) , пандемия тоже сыграла свою роль… все болели вокруг… Проект получился нормально, я даволен резултатом… конечно есть некоторые промажочки, но ето не критично ,не спеша буду исправлять косяки, буду собирать инфо про самалетик для которого и делался данный движочек ,(самалетик ANBO-1 ) . Благодарен коллеге по кружку за короткое видео, в будущем сделаем видео по длиннее, сейчас на Ваш суд несколько кадров… жду критику и подскаски что усовершенствовать… Всем спасибо
Супер, поздравляю )!!!
Sigitas,знатная “кочерыга”😃 получилась,поздравляю!!!:)С уважением.
Я понимаю, что в качестве маховика винт с большой шестерней? Движки раздолбят зубья тогда в самое непродолжительное время, мне кажется. Постоянная знакопеременная нагрузка на шестернях не есть гуд, от слова совсем.😦
Нет, на каждом валу стоит маховик, на 4185 посту в средней фотке видны два маховика с переди… с общим маховиком так движки ни когда работать не будет,