Прекрасная новость.
Вопрос, а момент зажигания Вы решили делать последовательно по цилиндрам или сразу на три по типу оппозитных?
Пропелер , будет крутитса против часовой стрелке, а зажигание будет последовательно по цилиндрам по часовой стрелке… хотя ,конструктивно можно легко сделать любой вариант… и вращение пропелера и последовательность зажигания.
Всем добра коллеги, и так , от идеи до конечного резултата прошло почти полтора года… Очень много времени отняла Китайская почта, потому что все детали китайские ( дешевле 3-4 раза ) , пандемия тоже сыграла свою роль… все болели вокруг… Проект получился нормально, я даволен резултатом… конечно есть некоторые промажочки, но ето не критично ,не спеша буду исправлять косяки, буду собирать инфо про самалетик для которого и делался данный движочек ,(самалетик ANBO-1 ) . Благодарен коллеге по кружку за короткое видео, в будущем сделаем видео по длиннее, сейчас на Ваш суд несколько кадров… жду критику и подскаски что усовершенствовать… Всем спасибо
Я понимаю, что в качестве маховика винт с большой шестерней? Движки раздолбят зубья тогда в самое непродолжительное время, мне кажется. Постоянная знакопеременная нагрузка на шестернях не есть гуд, от слова совсем.😦
Нет, на каждом валу стоит маховик, на 4185 посту в средней фотке видны два маховика с переди… с общим маховиком так движки ни когда работать не будет,
Добрый день всём. Кто то переделывал gx35 honda или её клоны под самолёт?
Это который 4-строковый ынджын? А в чем сложности? Как и 2-4 строковый китайский / НЕкитайский. Здесь в теме было описание по очень похожему на ваш движок.
Тяжёлый он…
Интересует какие винты для него подходят. Диаметр, шаг.
При том что он не гадит маслом через выхлоп можно смириться и с лишним весом.
По крайней мере для рекреативной самолётки. Двигун вечный, у меня на мотокосе уже двенадцать лет живёт…