Опять про переделку мотокосы
Зигитас, самое сложное картер и коленвал… Точить сами будете?
Доброе время суток, как и писал раньше, все будет собиратса из китайских запчастей 250 штиля , да, картера чуть доработанные так как будет один карбюратор, а коленвала будет родные (мож чуть обрежу со стороны сцепления ). Точится будет облегченные маховики для каждого коленвала, без них движочки не будет работать…
Доброго времени всем коллеги, промучалса с китайской почтой я … пока не начал ругатса матом, то китайские друзья не начали шевелитса… почти все детали дома, кроме одной системы зажигания, начинаю собирать после долгой подгонки и замеров , кажись, вроде все подходит пока , дальше будет видно… извеняюсь за качество фоток 😃 Я не очень силен в етой сфере…
… Всем добра коллеги, у меня окрылся сезон работ, время в обрез… но не смотря на ето, нашол время для хобби. Полностью сделал картер и крепление дижка к огневой стенке… Конечно , ето не окончателной вариант, но будет что то похоже на ето… Цилиндры пока не прикручиваю, так как ето самое последние действие, вроде все подходит и выглядит не плохо…😒
критику принимаю и жду…😃
а смазка узла предусмотрена, или все на откуп консистентным типа Литол-24 ?
а смазка узла предусмотрена, или все на откуп консистентным типа Литол-24 ?
Не не, смаска будет перед каждым вылетом… предусмотренна дырка в капоте двыжка…
боюсь, что она там очень быстро будет заканчиваться.
На багги шестерни в подобном узле (шестерня сцепления- шестерня центрального дифференциала) работают насухо. Сам узел практически на земле. Так что, ИМХО, только по реальной работе станет все понятно😒 Вот шуметь прямозубые будут …
Sigitas, спасибо Вам, ждём продолжения!!!
Здраствуйте коллеги, я понимаю Ваши ожидание… спасибо Вам ,что интересуетесь моим проектом, да опять зострял , по спешке оч коротко отрезал коленвал со стороны сцепления 😦 … созванился с продавщиком, но он запрасил за коленвал 130 евро…😃 то, я решил заказать у Китайца весь движок за 29 евро… посылка уже в пути, думаю ,что неделя две получу и тогда будем оканчивать сборку, фотками обезательно поделюсь, спасибо всем
Прекрасная новость.
Вопрос, а момент зажигания Вы решили делать последовательно по цилиндрам или сразу на три по типу оппозитных?
Прекрасная новость.
Вопрос, а момент зажигания Вы решили делать последовательно по цилиндрам или сразу на три по типу оппозитных?
Пропелер , будет крутитса против часовой стрелке, а зажигание будет последовательно по цилиндрам по часовой стрелке… хотя ,конструктивно можно легко сделать любой вариант… и вращение пропелера и последовательность зажигания.
Всем добра коллеги, и так , от идеи до конечного резултата прошло почти полтора года… Очень много времени отняла Китайская почта, потому что все детали китайские ( дешевле 3-4 раза ) , пандемия тоже сыграла свою роль… все болели вокруг… Проект получился нормально, я даволен резултатом… конечно есть некоторые промажочки, но ето не критично ,не спеша буду исправлять косяки, буду собирать инфо про самалетик для которого и делался данный движочек ,(самалетик ANBO-1 ) . Благодарен коллеге по кружку за короткое видео, в будущем сделаем видео по длиннее, сейчас на Ваш суд несколько кадров… жду критику и подскаски что усовершенствовать… Всем спасибо
Супер, поздравляю )!!!
Sigitas,знатная “кочерыга”😃 получилась,поздравляю!!!:)С уважением.
Я понимаю, что в качестве маховика винт с большой шестерней? Движки раздолбят зубья тогда в самое непродолжительное время, мне кажется. Постоянная знакопеременная нагрузка на шестернях не есть гуд, от слова совсем.😦
Нет, на каждом валу стоит маховик, на 4185 посту в средней фотке видны два маховика с переди… с общим маховиком так движки ни когда работать не будет,
Добрый день всём. Кто то переделывал gx35 honda или её клоны под самолёт?
Это который 4-строковый ынджын? А в чем сложности? Как и 2-4 строковый китайский / НЕкитайский. Здесь в теме было описание по очень похожему на ваш движок.
Тяжёлый он…