Опять про переделку мотокосы
Эх , что-то не обрадовал меня результат взвешивания , может рано расстраиваюсь ?
Так ,ближе к делу. Переделываемый мотор - 44с от мини-мото\бензопилы\мотоборда (идентичен тому, что от косы у топик стартера). Магнето.
Вес мотора без отпиливания стенки крыльчатки охлаждения и без облегчения маховика\магнето - 2300г (… это всё , кроме глушителя , то етсь двиг , магнето, катушка +колпачёк ,карб и патрубок карба пластиковый…
Дак вот , думаю облегчить получится ну не более 300г и то боюсь это в лучшем случае…
Уважаемый что скажете об этом ? Понятно , что облегчать еще и потом надо взвешивать и тестить его , но тем не менее картина ясна, что около 2кг мотор… Не многовато для 44сс ?
Планируется мотор для простейшего ulra stick коропластовго только гигантера)) , 2-2,5 размахом , на алюм трубе\профиле.
Дал, зараза,с винтом 440х200 мм всего 5740 об мин.
Вот была бы возможность зажигание туды-сюды чуток потягать, да что-бы оперативно, на работающем моторе… Надо порыться в схемах. И что-то типа стенда слепить.
То Антон. Антон выложите фото вашего двигателя, если есть возможность. Тема начиналась с простейшей конверсии 29,9 см.3 двигателя от мотокосы. Такой же двигатель пошёл на редукторный вариант ( опиленный поболее первого варианта). При своих 29.9 см.3 он уверенно таскает конверсию калильного биплана размахом 210 см. Где-то ранее на первых трёх страницах? было видео. До сих пор конверсия радует. Сегодня вечерком подлетнули, но не снимали. Объективно эксплуатация и работа двигателя что при плюс30 , что при плюс 4. Одинаково просто зарядил, залил топливо, запустил двигатель минуту-две пожужжал и полетели.
Андрей , фото сделаю на днях.
В оби уже заезжал) , думаю взять эту косу.
Сделаю фото и заодно пока отрежу лишнее , взвешу.
Вот была бы возможность зажигание туды-сюды чуток потягать, да что-бы оперативно, на работающем моторе… Надо порыться в схемах. И что-то типа стенда слепить.
Я менял угол зажигания на работающем движке, при слишком раннем начинает стучать, а в остальных положениях разницы не заметил.
Да, электронная
Переделываемый мотор - 44с от мини-мото\бензопилы\мотоборда (идентичен тому, что от косы у топик стартера). Магнето.
Вес мотора без отпиливания стенки крыльчатки охлаждения и без облегчения маховика\магнето - 2300г
Примерно такой же вес получился , около 2кг. Думаю двух метровую Экстру уложу в 4 кг + 2 кг мотор. Полететь должна )))
сегодня попал на распродажу–приобрёл 2 бензотримера SUN GARDEN-GT 25–в описании–25кубиков-7500об.1л.с–хромированный цилиндр,электронное зажигание.Что можно сказать о нём,как о переделке или использовать по назначению.но что самое интересное то это цена–136руб Я не ошибся СТО ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ руб
Оба заводятся–работают нормально
Я не ошибся СТО ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ руб
вот это номер… Может вам еще денег дают, если его забираете? У нас скорее утопят, чем так продадут…
Завтра может заскочу в ОБИ , а вдруг там тоже такие цены?😁 Анатолий, Вам реально ПОДВЕЗЛО!!! Теперь назад дороги нет! Моторы познакомить со “скальпелем” творца. И летать!😁 Вообще, мотор по цене 4 у.е. - это номер:) Хотя , может сейчас мы тут читаем и удивляемся, а в питере продавец-бедолага объяснительные пишет, как и кто нолик потерял…😃
вместе с тримерами–прикупил мойку высокого давления MIRAGE–60руб и электро тример–96руб(подарил) это не фантастика,в этом магазине бывает и не то.
,в этом магазине бывает и не то.
ну хватит уже дразнить 😃
тоесть можно эти моторы переделать???нормальные характеристики??завтра разбиру посмотрю что там за электронное зажигание.
нормальные характеристики?
с лошади снимете тяги около 3.5 кг.
с каким винтиком? какой тогда самолётик под него?чтобы покрутить 3D-должен вес не больше 2.0кг.
17.5х8 даст 5500 оборотов. Это если у вас там лошадь сидит. Во что не особо верится, данные завышают. Реально раскрутит 5000, максимум 5200 - это 0.9 л с . С конверсией пил и кос смотреть в сторону 3Д не приходится, скорее тренер и не более.
тренер не катит–. а про мощность везде пишут 1 лошадь. значит будем использовать по назначению. мотор якобы Германия-сборка
Россия–цена???будем продолжать покорять электричество
Мне кажется, у меня карб мотор душит. Может попробывать купить что то с большим сечением “дифузора”? Есть ли смысл? Ведь входное в двигателе тоже надо будет увеличить? Насколько реально? кто делал? Гуру, ау 😃
ПС еще можно редуктор , с большим винтом можно по тяге выиграть % около 10. Что то мало 4 кг кажется. Или забить и строить тренер?
…Я не ошибся СТО ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ руб
Оба заводятся–работают нормально
Что за магазин, расскажете?
А то что-то больно все сказочное. 😃
Я бы штук 6 купил - на тышшу мне триммерофф, пожалуйста!
…сечением “дифузора”? Есть ли смысл? Ведь входное в двигателе тоже надо будет увеличить? Насколько реально? кто делал? Гуру, ау 😃
…
Делают, на западе, на рцгрупс помоему, популярная тема там - замена карба на более толстый…
Я бы штук 6 купил - на тышшу мне триммерофф, пожалуйста!
я же написал–РАСПРОДАЖА–работники магазина сказали,что такое частенько бывает
Наконец-то сфотал
s011.radikal.ru/i317/1111/0b/30b455ad4fcc.jpg
s017.radikal.ru/i415/1111/9b/9c0703b3d6b7.jpg
вес всего 2300
после как обрезал лишнее (большую часть , грубо пока)
полегчало на 100г)
s56.radikal.ru/i153/1111/9a/e3180f3a5338.jpg
еще реально согнать 100ку , думаю…
это кстати без глушителя . ну 2кг будет ± в итоге…
Уважаемые , большая просьба , может кто-то помочь с токарными работами ? Хаб сделать… Естественно не бесплатно.