Опять про переделку мотокосы
StreetRaicer, паяльной лампы нету? А у тренера? Если найдёшь, вопрос отпадёт совсем. Я вот тут… Короче глянь, вдруг поможет. www.cncmasterkit.ru/forums/viewtopic.php?p=12955#p…
И пост 53 глянь, там-же.
StreetRaicer, паяльной лампы нету? А у тренера? Если найдёшь, вопрос отпадёт совсем. Я вот тут… Короче глянь, вдруг поможет. www.cncmasterkit.ru/forums/viewtopic.php?p=12955#p…
И пост 53 глянь, там-же.
Действительно, делаешь углубление в планете круглое, и туды отливаешь люмень…
только попробуй его на качество потом - разломай пополам, и посмотри на мелкозернистость… Не хочется както чтоб хаб отстрельнуло вместе с винтом…
и уже с этой отлитой болванки точить можно…
Плавить, имхо, лутшее люмень от моторного савеццкого автопрома, типа АЛ5… ну если найдешь ак4 - то его мона пробовать - он в авиации идет…
зы. если чо - меня Dj_smart поправит…
Плавить, имхо, лутшее люмень от моторного савеццкого автопрома,
То что отрезал от своего:). Но самое оно найти поршень с легковика, молотком его покрошить. А вылить в любую жестяную банку, из-под лака для волос, например. Только не алюминиевую, расплавит. Прочность получается вполне, на вертолёте все отлито и потом обработано, держит нормально, а там морчег 52 куба.
В общем, всё зависит от желания.
нет у меня таких материалов. и не найду я ни где. всё обыскал.
В общем, расточил я окна в ширину на ~3.5мм , разницы не заметил. Когда заводил был сильный порывистый встречный ветер и тяга гуляет 7-8 кг. При разборке был замечен небольшой люфт подшипников на шатуне, это наверно не нормально?
нет у меня таких материалов. и не найду я ни где. всё обыскал.
ээээээ…
- паяльна лампа.
- кусог люменя (австоразбор, металлоломъ, свалка наконец…)
- жестянка от лака(вообще не обсуждаетсо…)
- кучка кирпичей. 😁
- кусог железной трубы с дном.
- железна ложка для черпания шлака.
- соль+сода (+кусочег(1-2%) от цинковаго карбюратора - по вкусу:))
интересно, что из этого нельзя найти в сибирскомъ городе?😉
как там у Станиславского? : “не верю!”.
зы. както так…😉😕
…
В общем, всё зависит от желания.
+100500!
…небольшой люфт подшипников на шатуне, это наверно не нормально?
Он и должен быть, только небольшой, все хорошо в меру.
Я ваще в котле люминь расплавил и в подходяшый кусок трубы от глушака вазовского залил без соды, соли и цинка,просто не знал тогда. Получилось два хаба по 65мм длинной. На прочность не проверял, но 7000 об. на винте 17-8 держыть нормуль. Так что дерзай. 😃😃😃
Мужики! Подскажите как хаб на вал накрутить, что бы риски не делать под ключ? не от руки же?!
Ну я его держал газовым ключем, пару рисок осталось… А вообще-то хаб не должен накручиваться, ведь на нем крепиться магнит и при разборке собьется угол… Хаб просто одевается на конус вала, фиксируется шпонкой и крепиться гайкой.
Ну я его держал газовым ключем, пару рисок осталось… А вообще-то хаб не должен накручиваться, ведь на нем крепиться магнит и при разборке собьется угол… Хаб просто одевается на конус вала, фиксируется шпонкой и крепиться гайкой.
какой ещё магнит?
какой ещё магнит?
Магнит датчика системы батарейного зажигания 😉
От чего подойдёт лепестковый клапан на впуск? В сервисе бензопил сказали, что небывает на пилы, а с скутеров сильно большие.
Магнит датчика системы батарейного зажигания 😉
у меня хаб самодельный, в нём нет магнита.
У меня тоже самодельный, но магнит я в него “поселил” по всем правилам.
Тут не видно самого магнита - виден датчик холла.
…
Тут не видно самого магнита - виден датчик холла.
У него на магнетном зажигании мотор)))
зы. как и у меня.
У него на магнетном зажигании мотор)))
А все равно я бы не стал скручивать коленвал, мало ли, при разборке усилия потребуются больше - можно и сломать… Поэтому шпонка решает вопрос затягивания крепежной гайки хаба.
Вот не понятно: у товарища моторка от тримера поставили новую пару, обкатали порядка 2.5 часа 3-3.500об.мин. на холодную то заводится нормально то ни в какую. поменяли всё: карб, зажигалку, свечу.Безрезультатно:( Заводка имеется в виду от руки, от дрели заводится сразу. От стартера тож не хочет. Мож не дообкатан? Кто что думает по этому поводу?
Да больше всего. Зажигание у них относительно раннее, и в купе с трением не позволяет “перепрыгнуть” ВМТ. Если магнето, увеличение зазора магнит-катушка(при условии сохранения искры) делает зажигание более поздним, легче заводится, но теряем на максимуме. Как всегда нужен компромис.
Если магнето, увеличение зазора магнит-катушка(при условии сохранения искры) делает зажигание более поздним, легче заводится, но теряем на максимуме. Как всегда нужен компромис.
А вот за это спасибочки, не знал.
Я откуда пляшу. У нас на работе есть “гвардия по лесоповалу”, тоесть ЛЭП 35-110кВ от деревьев чистят. Ну и взять у них пару-тройку карбюраторов, фильтров, ну и пр. мелочи, не проблема. И в разговоре с ихним … бригадир, или “смотрящий”, там понять трудно. Пилы - только шведы, и это он и посоветовал. И в инструкции, правда через гугловского переводчика, получается чем меньше зазор - тем агрессивнее, но одновременно и производительнее, НО! со снижением ресурса. Как-то так. И именно снижение ресурса выделено жирным. А сточки зрения электроники оно так и есть. Чем больше зазор, тем позже импульс открывающий тиристор вырастет до нужной величины, соответственно позже искра будет. Только вот там пределы десятые доли мм:). Ловить трудно.
Вот дадут по шее за мультипостинг… Ну вылетело. Оно из чего началось. Движок на верт, 52 куба, обрывал шнурки стартера. До этого было ОК, а поставил новую поршневую, и тут засада. Двумя ногами надо упираться, и отдача такая, что шнур и пальцы себя не очень… Зазор был на листок бумаги из принтера. А потом(по максимуму) 5 листков, во, заводиться стал с чирка. Но так толком и не обкатал, разбил.