Опять про переделку мотокосы
нет у меня таких материалов. и не найду я ни где. всё обыскал.
ээээээ…
- паяльна лампа.
- кусог люменя (австоразбор, металлоломъ, свалка наконец…)
- жестянка от лака(вообще не обсуждаетсо…)
- кучка кирпичей. 😁
- кусог железной трубы с дном.
- железна ложка для черпания шлака.
- соль+сода (+кусочег(1-2%) от цинковаго карбюратора - по вкусу:))
интересно, что из этого нельзя найти в сибирскомъ городе?😉
как там у Станиславского? : “не верю!”.
зы. както так…😉😕
…
В общем, всё зависит от желания.
+100500!
…небольшой люфт подшипников на шатуне, это наверно не нормально?
Он и должен быть, только небольшой, все хорошо в меру.
Я ваще в котле люминь расплавил и в подходяшый кусок трубы от глушака вазовского залил без соды, соли и цинка,просто не знал тогда. Получилось два хаба по 65мм длинной. На прочность не проверял, но 7000 об. на винте 17-8 держыть нормуль. Так что дерзай. 😃😃😃
Мужики! Подскажите как хаб на вал накрутить, что бы риски не делать под ключ? не от руки же?!
Ну я его держал газовым ключем, пару рисок осталось… А вообще-то хаб не должен накручиваться, ведь на нем крепиться магнит и при разборке собьется угол… Хаб просто одевается на конус вала, фиксируется шпонкой и крепиться гайкой.
Ну я его держал газовым ключем, пару рисок осталось… А вообще-то хаб не должен накручиваться, ведь на нем крепиться магнит и при разборке собьется угол… Хаб просто одевается на конус вала, фиксируется шпонкой и крепиться гайкой.
какой ещё магнит?
какой ещё магнит?
Магнит датчика системы батарейного зажигания 😉
От чего подойдёт лепестковый клапан на впуск? В сервисе бензопил сказали, что небывает на пилы, а с скутеров сильно большие.
Магнит датчика системы батарейного зажигания 😉
у меня хаб самодельный, в нём нет магнита.
У меня тоже самодельный, но магнит я в него “поселил” по всем правилам.
Тут не видно самого магнита - виден датчик холла.
…
Тут не видно самого магнита - виден датчик холла.
У него на магнетном зажигании мотор)))
зы. как и у меня.
У него на магнетном зажигании мотор)))
А все равно я бы не стал скручивать коленвал, мало ли, при разборке усилия потребуются больше - можно и сломать… Поэтому шпонка решает вопрос затягивания крепежной гайки хаба.
Вот не понятно: у товарища моторка от тримера поставили новую пару, обкатали порядка 2.5 часа 3-3.500об.мин. на холодную то заводится нормально то ни в какую. поменяли всё: карб, зажигалку, свечу.Безрезультатно:( Заводка имеется в виду от руки, от дрели заводится сразу. От стартера тож не хочет. Мож не дообкатан? Кто что думает по этому поводу?
Да больше всего. Зажигание у них относительно раннее, и в купе с трением не позволяет “перепрыгнуть” ВМТ. Если магнето, увеличение зазора магнит-катушка(при условии сохранения искры) делает зажигание более поздним, легче заводится, но теряем на максимуме. Как всегда нужен компромис.
Если магнето, увеличение зазора магнит-катушка(при условии сохранения искры) делает зажигание более поздним, легче заводится, но теряем на максимуме. Как всегда нужен компромис.
А вот за это спасибочки, не знал.
Я откуда пляшу. У нас на работе есть “гвардия по лесоповалу”, тоесть ЛЭП 35-110кВ от деревьев чистят. Ну и взять у них пару-тройку карбюраторов, фильтров, ну и пр. мелочи, не проблема. И в разговоре с ихним … бригадир, или “смотрящий”, там понять трудно. Пилы - только шведы, и это он и посоветовал. И в инструкции, правда через гугловского переводчика, получается чем меньше зазор - тем агрессивнее, но одновременно и производительнее, НО! со снижением ресурса. Как-то так. И именно снижение ресурса выделено жирным. А сточки зрения электроники оно так и есть. Чем больше зазор, тем позже импульс открывающий тиристор вырастет до нужной величины, соответственно позже искра будет. Только вот там пределы десятые доли мм:). Ловить трудно.
Вот дадут по шее за мультипостинг… Ну вылетело. Оно из чего началось. Движок на верт, 52 куба, обрывал шнурки стартера. До этого было ОК, а поставил новую поршневую, и тут засада. Двумя ногами надо упираться, и отдача такая, что шнур и пальцы себя не очень… Зазор был на листок бумаги из принтера. А потом(по максимуму) 5 листков, во, заводиться стал с чирка. Но так толком и не обкатал, разбил.
Надо поиграть зазором, может что добавится по мощности…Ресурс -я думаю второстепенно, главное - мощь!!!
.Ресурс -я думаю второстепенно, главное - мощь!!!
Эт точно, ресурс ресурсом главное чтоб хоть от стартера заводилась. А то в поле выедеш на е____ся с заводкой и не солоно хлебавши до хаты. Как то не хоца, по энтому надо шоб усё було чики пики:)😃😃
Здравствуйте! Колдую я тут над моторами, и хочу спросить.
1- Кто и как фиксировал магнит в хабе, воизбежании его раскола?
2- Датчики хола с хоббисити, имеют одинаковую полярность? у меня их 2.
2- Датчики хола с хоббисити, имеют одинаковую полярность?
имею в виду не по питанию, а срабатывание от полярности магнита.
Jurban246, у меня магнит из битки, цилиндрический, так датчик срабатывает только при одном положении магнита, если магнит перевернуть, то и искры не будет. Проверял ещё до установки, проводил датчиком возле магнита, искра должна бить при выходе датчика из поля магнита. Лучше сразу пометить стороны, что бы не перепутать при установке.
В хабе сверлил отверстие и в него чуть пошкрябав вставил магнит на 5 мин эпоксидку.
магниты, даже заклеееные, желательно обкернить.
4 накола керном вокруг магнита.
Спасибо! Я тут вырубал с испорченного хаба магнит, но достал его со сколом, то ли я его так зубилом, то ли он уже таким был, вроде аккуратно я его. Поэтому подумал, если его тисками запресовать, то можно и расколоть - значит на клей. Теперь жду магниты с ЧИП и ДИП.
Уряя нашли причину того от чего не заводилась моторка. Оказывается через сальник коленвала подсасывало воздух. Заменили и всё стало замечатительно 😃. А не видно было под маховиком . Вот так вот оно и бывает все перепробывали всё поменяли а проблемка то пустяк- сальник.