Опять про переделку мотокосы

Darkling1979
плотник_А:

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту, управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним, а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

то есть модель с FPV – не авиамодель?

Панкратов_Сергей
плотник_А:

1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

Наших законодателей это не устроит.
Съемку шубохранилищ это не исключает.

Питерский
плотник_А:

Он таким указом ещё и разгрузил ведомства , отвечающую за авиацию от бесполезной работы , так-как понимает , что закон для " профессионалов" может исполнить только профессионал , а не дилетант .

100500! Белорусы всегда думали головой…

hc625ma
Олег_1970:

Так вроде москва и область почти закрыта для полетов.

Я так понимаю там временный НОТАМ на 3 дня с 6 до 8 утра. Есть зоны класса С в непосредственной близости от Москвы. Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?
Судя по файлу для гугл земли, везде в Москве и области ВП класс А, но с FL265, а ниже в некоторых местах - С, там где ничего не написано про нижнюю часть ВП -G. Я прав?

плотник_А
Heiho:

И регистрацию или страхование - иметь необходимо.

Это пошло от америкосов , они это сделали из-за того , что у них на друг-друга принято подавать в суд , по любому поводу .
Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность ( к примеру у них регистрируют личное оружие и убиваю из него ) , тем более регистрация в любом виде всегда будет платная ( учет на “халяву” никто не будет делать , учет тоже работа и за неё надо платить ) .
По поводу страховки , за неё тоже надо платить и на этом будут наживаться страховщики . Страховку придумала власть , чтобы не платить со своего кармана .

Так уж достаточно как рекомендация , авиамоделиста собственноручно подписать свои модели Ф.И.О. и контактным телефоном ( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело ) .

yrok39
yrok39:

Открыл сезон! 8кг Полёт нормальный:) !..

Продолжаем летать!!! 8кг Полёт НОРМАЛЬНЫЙ😁!!!

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Уже доказано никакая регистрация не влияет на безопасность

Кем доказано?
Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.

плотник_А
Darkling1979:

то есть модель с FPV – не авиамодель?

Просто меньше надо “трезвонить” , что авиамодель с FPV является дрон , а то в СМИ кроме “беспилотник” и “дрон” больше ничего и не знают , для них АВИАМОДЬ - как динозавр , как-бы из прошлого .

Олег_1970
hc625ma:

Но в карте ВП в гугл земле многие области ВП никак не отмечены, означает ли это, что там зона G?

Я так понял что да. Подмосковье Фрязино так же попадает от 0, Чкаловский.

плотник_А
Панкратов_Сергей:

Регистрация однозначно дисциплинирует и заставляет думать о последствиях.

Тогда-бы мы жили в раю! Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !

hc625ma
Олег_1970:

Я так понял что да.

Ну тогда, с виду, не все так страшно - я так понимаю, место где можно получить МР есть в часе пути от Москвы на машине (если серьезный тяжелый аппарат).

Например, рядом со мной шикарные поля есть около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году:

ВНУКОВО ВДПП

Класс ВП: G
Вертикальные границы: GND - FL40
Расписание: H24
Частота: Внуково-Подход-2 127.3 МГц
Телефон: (495) 436-25-75, 660-13-51; факс (495) 436-29-11
Индекс: UUWW / УУВВ

ребенка с пенолетом в поле (не над кремлем или толпой) никто имхо не тронет никогда. Для больших же и сложных моделей все равно нужны более- менее существенные деньги и поддержка родителей, скорее всего в этом случае разделяющих хобби. А так - конечно надо ждать поправок и всячески добиваться их введения.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Что-то на примере с авто не дисциплинирует никак водителей , только неотвратимость наказания может дисциплинировать !

То то номера пытаются отредактировать чтоб были не читаемы.
А на стволах номера спиливают.

V_P
hc625ma:

около населенного пункта Сельцо, положил на них глаз еще в прошлом году

А я 11-ю километрами западнее летаю чаще всего 😃

плотник_А

Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .
Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он разочаровался в этом хобби и ему стало не интересно , решил бросить .
Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .

kenguru:

Вон чё тут в энтернетах ваших пишуть

-…сейчас Росавиация ежемесячно регистрирует до пяти воздушных судов…-
Десять , они просто не осилят ! А если ещё все принесут свои авиамодельки на регистрацию - то вообще хана 😵

И кстати , если власть передаст регистрацию в негосударственные организации , тогда почему должен исполняться государственный закон ? Кто будет следить за соблюдением закона таких организаций ?

И ещё давайте задумаемся над другой ситуацией …
Закон касается владельцев БВС , но не слова не говорится о производителях и продавцах .
Как они будут предоставлять сертификаты на свои игрушки или на БВС ?
Как такие игрушки позволят ввозить в страну ?
То есть владелец как-то должен сам собрать нужные документы ( которых не существует ) , пройти испытания на лётную годность ( без этого не допускают ВС до полётов ) .
Короче , больше вопросов -чем ответов ! А дело в том , что нельзя игрушкам в авиацию !

VladGor
плотник_А:

Авиамоделист купил модель , зарегистрировал-(ся) , заплатил деньги . После попыток полететь , он

нарушил закон и будет оштрафован, так как по словам представителя Межрегионального территориального управления воздушного транспорта центральных районов Росавиации Бориса Логвина он должен
" помимо сертификатов владелец квадрокоптера должен иметь удостоверение пилота и страховку от ущерба третьим лицам на сумму, вдвое превышающую стоимость летательного аппарата."
Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет 😃

плотник_А
VladGor:

Вы пропустили сертификацию, получение прав, получение разрешения на полет

Я не пропустил , дополнил некоторые мысли в слух …
Про корочки пилота , я вообще молчу … - это просто фантастика .

Heiho
плотник_А:

( и то такое сложно обязать , любителя нельзя принуждать -это личное дело )

Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин НЕ для выполнения своих профессиональных обязательств - является любительским использованием данного оружия.
Из-за этого его не надо регистрировать?

HS125
плотник_А:

Но , налог он будет платить пока не снимется с учета .
В чем смысл тогда регистрации ? В моем понимание хобби нельзя посчитать - это тоже самое , что вести учет за мухами .

Мы забываем, что лучше регистрировать моделиста. Вы выдаете ему номер и он вешает его на все свои модели. Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях, а моделей у них тоже может быть несколько (особенно у бойцов).
Касательно налогов. При регистрации платишь госпошлину за регистрационные действия. Все. Как за паспрот. Меняешь паспорт опять госпошлина. То есть плата единовременна.

Панкратов_Сергей
плотник_А:

Давайте представим такую ситуацию …
Обязательная , платная регистрация ( не важно - модели или авиамоделиста ) .

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

HS125
Панкратов_Сергей:

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

А в чем это выражается? Просто интересно.

Питерский
Панкратов_Сергей:

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

Да потому что у нас “водка никогда взад не текла”! Были-бы поумнее, давно-бы уже все молча изменили… Кстати, и все-бы остальные поняли правильно!

плотник_А
Heiho:

Что значит личное дело любителя?!?!
Любое оружие, которое носит гражданин…

Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?

HS125:

Так же как спортсмены пишут номер спортлицензии на модель при соревнованиях

Родитель покупая ребенку авиамодель не задумывается , что он будет спортсменом , просто решили купить подарок для развлечения .

Панкратов_Сергей:

Я не пойму, почему упорно перевирают штатовскую систему?

А сколько стоит регистрация у них , и на какой срок действует такая регистрация ? А сколько будет у нас и самое главное , почему должны мы платить ? Я сам знаю , что я существую , у меня есть паспорт , я гражданин страны наделённый своими правами и обязанностями .
Допустим введут плату /регистрацию авиамоделиста , с какого момента человек считается авиамоделистом , с покупки первой модели , или после 10 штук , или с пелёнок ( тоже потенциальный авиамоделист ) ?

Heiho
плотник_А:

Потому , что если сходить по нужде в туалет , не надо спрашивать разрешение , или чтобы покататься на велосипеде , или просто дышать .
Дожили , авиамодель считать оружием , почему не кухонные ножи !?

  1. На велосипеде вы используете общественное пространство. По нужде вы же не станете это делать посреди Красной площади… Ну, а если именно там заходите сделать - таки надо разрешение. Вообщем бессмысленные и не понятные доводы для “жестко” впаянных в социум индивидуумов…
  2. Вам, вместе с RUPilot-ом надо “обновить” вашу прошивку аналитического аппарата - если вы видите в одном абзаце модель(или её упоминание в скрытой форме) и слово оружие - у вас срабатывают не адекватные алгоритмы…, выдающие умопомрачительные выводы…
IRF540N
StreetRaicer:

нет у меня таких материалов. и не найду я ни где. всё обыскал.

ээээээ…

  1. паяльна лампа.
  2. кусог люменя (австоразбор, металлоломъ, свалка наконец…)
  3. жестянка от лака(вообще не обсуждаетсо…)
  4. кучка кирпичей. 😁
  5. кусог железной трубы с дном.
  6. железна ложка для черпания шлака.
  7. соль+сода (+кусочег(1-2%) от цинковаго карбюратора - по вкусу:))

интересно, что из этого нельзя найти в сибирскомъ городе?😉

как там у Станиславского? : “не верю!”.

зы. както так…😉😕

Dj_smart:


В общем, всё зависит от желания.

+100500!

IRF540N
Yuha:

…небольшой люфт подшипников на шатуне, это наверно не нормально?

Он и должен быть, только небольшой, все хорошо в меру.

Muller

Я ваще в котле люминь расплавил и в подходяшый кусок трубы от глушака вазовского залил без соды, соли и цинка,просто не знал тогда. Получилось два хаба по 65мм длинной. На прочность не проверял, но 7000 об. на винте 17-8 держыть нормуль. Так что дерзай. 😃😃😃

StreetRaicer

Мужики! Подскажите как хаб на вал накрутить, что бы риски не делать под ключ? не от руки же?!

Володимир

Ну я его держал газовым ключем, пару рисок осталось… А вообще-то хаб не должен накручиваться, ведь на нем крепиться магнит и при разборке собьется угол… Хаб просто одевается на конус вала, фиксируется шпонкой и крепиться гайкой.

StreetRaicer
Володимир:

Ну я его держал газовым ключем, пару рисок осталось… А вообще-то хаб не должен накручиваться, ведь на нем крепиться магнит и при разборке собьется угол… Хаб просто одевается на конус вала, фиксируется шпонкой и крепиться гайкой.

какой ещё магнит?

Володимир
StreetRaicer:

какой ещё магнит?

Магнит датчика системы батарейного зажигания 😉

Yuha

От чего подойдёт лепестковый клапан на впуск? В сервисе бензопил сказали, что небывает на пилы, а с скутеров сильно большие.

StreetRaicer
Володимир:

Магнит датчика системы батарейного зажигания 😉

у меня хаб самодельный, в нём нет магнита.

Володимир

У меня тоже самодельный, но магнит я в него “поселил” по всем правилам.

Тут не видно самого магнита - виден датчик холла.

IRF540N
Володимир:


Тут не видно самого магнита - виден датчик холла.

У него на магнетном зажигании мотор)))

зы. как и у меня.

Володимир
IRF540N:

У него на магнетном зажигании мотор)))

А все равно я бы не стал скручивать коленвал, мало ли, при разборке усилия потребуются больше - можно и сломать… Поэтому шпонка решает вопрос затягивания крепежной гайки хаба.

Muller

Вот не понятно: у товарища моторка от тримера поставили новую пару, обкатали порядка 2.5 часа 3-3.500об.мин. на холодную то заводится нормально то ни в какую. поменяли всё: карб, зажигалку, свечу.Безрезультатно:( Заводка имеется в виду от руки, от дрели заводится сразу. От стартера тож не хочет. Мож не дообкатан? Кто что думает по этому поводу?

Dj_smart

Да больше всего. Зажигание у них относительно раннее, и в купе с трением не позволяет “перепрыгнуть” ВМТ. Если магнето, увеличение зазора магнит-катушка(при условии сохранения искры) делает зажигание более поздним, легче заводится, но теряем на максимуме. Как всегда нужен компромис.

Muller
Dj_smart:

Если магнето, увеличение зазора магнит-катушка(при условии сохранения искры) делает зажигание более поздним, легче заводится, но теряем на максимуме. Как всегда нужен компромис.

А вот за это спасибочки, не знал.

Dj_smart

Я откуда пляшу. У нас на работе есть “гвардия по лесоповалу”, тоесть ЛЭП 35-110кВ от деревьев чистят. Ну и взять у них пару-тройку карбюраторов, фильтров, ну и пр. мелочи, не проблема. И в разговоре с ихним … бригадир, или “смотрящий”, там понять трудно. Пилы - только шведы, и это он и посоветовал. И в инструкции, правда через гугловского переводчика, получается чем меньше зазор - тем агрессивнее, но одновременно и производительнее, НО! со снижением ресурса. Как-то так. И именно снижение ресурса выделено жирным. А сточки зрения электроники оно так и есть. Чем больше зазор, тем позже импульс открывающий тиристор вырастет до нужной величины, соответственно позже искра будет. Только вот там пределы десятые доли мм:). Ловить трудно.

Вот дадут по шее за мультипостинг… Ну вылетело. Оно из чего началось. Движок на верт, 52 куба, обрывал шнурки стартера. До этого было ОК, а поставил новую поршневую, и тут засада. Двумя ногами надо упираться, и отдача такая, что шнур и пальцы себя не очень… Зазор был на листок бумаги из принтера. А потом(по максимуму) 5 листков, во, заводиться стал с чирка. Но так толком и не обкатал, разбил.

LUX

Надо поиграть зазором, может что добавится по мощности…Ресурс -я думаю второстепенно, главное - мощь!!!

Muller
LUX:

.Ресурс -я думаю второстепенно, главное - мощь!!!

Эт точно, ресурс ресурсом главное чтоб хоть от стартера заводилась. А то в поле выедеш на е____ся с заводкой и не солоно хлебавши до хаты. Как то не хоца, по энтому надо шоб усё було чики пики:)😃😃

Jurban246

Здравствуйте! Колдую я тут над моторами, и хочу спросить.
1- Кто и как фиксировал магнит в хабе, воизбежании его раскола?
2- Датчики хола с хоббисити, имеют одинаковую полярность? у меня их 2.

Jurban246
Jurban246:

2- Датчики хола с хоббисити, имеют одинаковую полярность?

имею в виду не по питанию, а срабатывание от полярности магнита.

Yuha

Jurban246, у меня магнит из битки, цилиндрический, так датчик срабатывает только при одном положении магнита, если магнит перевернуть, то и искры не будет. Проверял ещё до установки, проводил датчиком возле магнита, искра должна бить при выходе датчика из поля магнита. Лучше сразу пометить стороны, что бы не перепутать при установке.
В хабе сверлил отверстие и в него чуть пошкрябав вставил магнит на 5 мин эпоксидку.

pentajazz

магниты, даже заклеееные, желательно обкернить.
4 накола керном вокруг магнита.

Jurban246

Спасибо! Я тут вырубал с испорченного хаба магнит, но достал его со сколом, то ли я его так зубилом, то ли он уже таким был, вроде аккуратно я его. Поэтому подумал, если его тисками запресовать, то можно и расколоть - значит на клей. Теперь жду магниты с ЧИП и ДИП.

Muller

Уряя нашли причину того от чего не заводилась моторка. Оказывается через сальник коленвала подсасывало воздух. Заменили и всё стало замечатительно 😃. А не видно было под маховиком . Вот так вот оно и бывает все перепробывали всё поменяли а проблемка то пустяк- сальник.

Jurban246
Muller:

проблемка то пустяк- сальник.

У моего знакомого после 4 часов работы пила перестала работать, так он ей не смог дать ума. И он продал её мне, больше она пилить не будет, надеюсь, что полетит. - а причина, порванный сальник.