Опять про переделку мотокосы
Недеццкий объемчег…
Да и пропорция масла настораживает…((((((((
Да, хорош объёмчег, заманила цена в 1000 ру, и ещё наличие лепесткового клапана, да и спортивный интерес - что из этого получится.
На пропорцию масла не обращаю внимания, всё равно буду лить 1-30
Тут ещё одну прикупил б/у чуть дороже 1500 ру, со сломанным стартером. Новых таких не встречал, наверно их уже не производят.
Начинаю раздевать.
Jurban246, а покажите пожалуйста место крепления лепесткового клапана.
Да, хорош объёмчег,
Это же сколько этот девайс весит? А маховик останется родной или зажигалка планируется? А так моторка знатная и обкатывать не надо:) Особо порадовал глянец на поршне.
А на шильдике указаны заправочные объемы для топлива и масла (энгине ойл, внизу), может быть там раздельная заправка? То есть топливная смесь образуется уже в движке? Тогда это как-то может объяснить соотношение 15:1…
Корпус лепесткового клапана вставляется с боку в полость картера, и на его шпильки садится карбюратор, на фото видно.
Магнето снимаю, ставлю китайскую зажигалку,
Первый двигатель достался в хорошем состоянии поршневой группы, поршень чистенький, без нагара и задирав,
а второй (что на фото) с нагаром и какими то рисками на стенках поршня и кольцах.
Хочу найти новые кольца и заменить старые, но что то не могу найти такого размера
Диаметр 50 и сечение 2*2 и замок как на фото.
Целиндр уж очень напоминает китайский движок SV 78, да и диаметр поршня и его ход совпадают, единственное что не знаю, такой ли замок в кольце.
В продаже таких пил не встречал, а тем более зап части на них.
В картере этой пилы есть ёмкость для масла, и предназначена для смазки цепки пилы, ни какого смешивания с бензином нет. А почему у них такое соотношение на шильдике не понятно.
Вот собрал пока всё в кучу и на весы, глушитель родной, осталось выточить центральный болт хаба и сверлить под крепление винта, жду магниты.
Получается 66мл масла на литр ?
про 50 мл знаю, но чтоб столько лить надо - впервые вижу. Кто нибудь еще видел такую пропорцию 15:1
Кто нибудь еще видел такую пропорцию 15:1
Больше да,меньше нет. У нас в магазе штук 25 разных марок , да +на каждую марку по2-3шт. по кубатуре да + ещё бензотримеры . Таких пропорций не видел.
и все-же, что там так трет по поршню-то?
может фотку цилиндра внутри дадите?
Завёл свой мотор , для теста с меньшим пропом…Всё ок , немного регулировки и работает очень ровно и отклик хороший. Единственное от руки что-то он не желает заводится , один раз только завелся так , одна вспышка и все . Стартер - легко. В чем может быть причина такого ?
Посоветуйте пожалуйста какой винт купить для 44с мотора… Экспериментировать как-то накладно с винтами по цене ~1тр…
думаю , 20х12…
anton_fmx, моему много 21х12 предполагаю 21х8 или 20х8 нормально будет. Хотя говорят что деревянный винт у меня говно , надо карбон брать или самому точить. Купил 2 доски бука, попробывал его пострагать и руки опустились )))
А на шильдике указаны заправочные объемы для топлива и масла (энгине ойл, внизу), может быть там раздельная заправка?
Масло в отдельном баке в бензопилах используется для смазки цепи.
Да, наплывы, но похоже, окна квадратные, а это мощщу повышает, но есть риск западания колец в окна со всеми вытекающими(хотя перемычку на окне сделали, но видать, не хватает ее(( )…
моторка близка к этому…
имхо, замены колец ненадолго хватит… 😦
Про соотношение масла и бензина прочитал из руководства по эксплуатации бензопилы Дружба 4э
При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла
(согласно 2.3) в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и
смесь тщательно перемешать.
получается 66мл на 1 литр бензина, и ещё оттуда же строка про применение масел
ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОЙЛ; АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и
Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого
подшипника шатуна.
интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на “дружбу” ставють? 😃
ужосс… 6.667% масла … обычно как-то обходються ~2-3%
этож сколько нагара-то должно быть в моторке…
зы. а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?
интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на “дружбу” ставють?
Зато дым систему не нуно будет лепить, Дымить будет знатно.😃😃😃
а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?
Смесь автомобильного бензина А-72 или
неэтилированного Нормаль 80 ГОСТ Р 51105
с моторным универсальным маслом М-8В
ГОСТ 10541-78 в соотношении согласно 4.3.1
ну про масло это государство типа небольшой холивар устроило всяким лукойлам и другими негостовскими маслами, имхо. 😃
все равно надо 20:1 лить и не боятсо, ничего с этим “иголистым” подшибником не станет.😃
лить и не боятсо
Ни кто и не боится, льют что хотят и сколько хотят, об этом уже писалось.
Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?
Единственное от руки что-то он не желает заводится , один раз только завелся так , одна вспышка и все .
У нас была такая же проблема, выручил холодный старт-есть такая смесь в аэрозоли для запуска дизельных и бензиновых ДВС на основе эфира.
Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?
Имха мая такая что длинныма болтамы с длинной резбой, картер стянуть гайкыма потом втулки а потоом через резинки к мото шпанугоуту.
И за одно резинки гасить вибрацию будуть.
Резинки тока не особо мяккие надыть, а то эффект прыгучести не порадует.((
я сурьезно
Резинки тока не особо мяккие надыть,
+100. Я на свою моторку ставил от ВАЗовского вентилятора радиаторногого оченногудово помогаеть:)