Опять про переделку мотокосы

IRF540N

Недеццкий объемчег…
Да и пропорция масла настораживает…((((((((

Jurban246

Да, хорош объёмчег, заманила цена в 1000 ру, и ещё наличие лепесткового клапана, да и спортивный интерес - что из этого получится.
На пропорцию масла не обращаю внимания, всё равно буду лить 1-30
Тут ещё одну прикупил б/у чуть дороже 1500 ру, со сломанным стартером. Новых таких не встречал, наверно их уже не производят.
Начинаю раздевать.

Yuha

Jurban246, а покажите пожалуйста место крепления лепесткового клапана.

Muller
Jurban246:

Да, хорош объёмчег,

Это же сколько этот девайс весит? А маховик останется родной или зажигалка планируется? А так моторка знатная и обкатывать не надо:) Особо порадовал глянец на поршне.

zimorodok

А на шильдике указаны заправочные объемы для топлива и масла (энгине ойл, внизу), может быть там раздельная заправка? То есть топливная смесь образуется уже в движке? Тогда это как-то может объяснить соотношение 15:1…

Jurban246

Корпус лепесткового клапана вставляется с боку в полость картера, и на его шпильки садится карбюратор, на фото видно.
Магнето снимаю, ставлю китайскую зажигалку,
Первый двигатель достался в хорошем состоянии поршневой группы, поршень чистенький, без нагара и задирав,
а второй (что на фото) с нагаром и какими то рисками на стенках поршня и кольцах.
Хочу найти новые кольца и заменить старые, но что то не могу найти такого размера
Диаметр 50 и сечение 2*2 и замок как на фото.
Целиндр уж очень напоминает китайский движок SV 78, да и диаметр поршня и его ход совпадают, единственное что не знаю, такой ли замок в кольце.
В продаже таких пил не встречал, а тем более зап части на них.
В картере этой пилы есть ёмкость для масла, и предназначена для смазки цепки пилы, ни какого смешивания с бензином нет. А почему у них такое соотношение на шильдике не понятно.
Вот собрал пока всё в кучу и на весы, глушитель родной, осталось выточить центральный болт хаба и сверлить под крепление винта, жду магниты.

Yuha

Получается 66мл масла на литр ?

LUX

про 50 мл знаю, но чтоб столько лить надо - впервые вижу. Кто нибудь еще видел такую пропорцию 15:1

Muller
LUX:

Кто нибудь еще видел такую пропорцию 15:1

Больше да,меньше нет. У нас в магазе штук 25 разных марок , да +на каждую марку по2-3шт. по кубатуре да + ещё бензотримеры . Таких пропорций не видел.

IRF540N

и все-же, что там так трет по поршню-то?
может фотку цилиндра внутри дадите?

anton_fmx

Завёл свой мотор , для теста с меньшим пропом…Всё ок , немного регулировки и работает очень ровно и отклик хороший. Единственное от руки что-то он не желает заводится , один раз только завелся так , одна вспышка и все . Стартер - легко. В чем может быть причина такого ?
Посоветуйте пожалуйста какой винт купить для 44с мотора… Экспериментировать как-то накладно с винтами по цене ~1тр…
думаю , 20х12…

Yuha

anton_fmx, моему много 21х12 предполагаю 21х8 или 20х8 нормально будет. Хотя говорят что деревянный винт у меня говно , надо карбон брать или самому точить. Купил 2 доски бука, попробывал его пострагать и руки опустились )))

Геннадий2610
zimorodok:

А на шильдике указаны заправочные объемы для топлива и масла (энгине ойл, внизу), может быть там раздельная заправка?

Масло в отдельном баке в бензопилах используется для смазки цепи.

Jurban246
IRF540N:

и все-же, что там так трет по поршню-то?
может фотку цилиндра внутри дадите?

Трёт по краям окон, может это от больших наплывов от гальванического покрытия?
На первом моторе такого нет.

IRF540N

Да, наплывы, но похоже, окна квадратные, а это мощщу повышает, но есть риск западания колец в окна со всеми вытекающими(хотя перемычку на окне сделали, но видать, не хватает ее(( )…
моторка близка к этому…
имхо, замены колец ненадолго хватит… 😦

Jurban246

Про соотношение масла и бензина прочитал из руководства по эксплуатации бензопилы Дружба 4э

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла
(согласно 2.3) в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и
смесь тщательно перемешать.

получается 66мл на 1 литр бензина, и ещё оттуда же строка про применение масел

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОЙЛ; АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и
Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого
подшипника шатуна.

IRF540N

интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на “дружбу” ставють? 😃

ужосс… 6.667% масла … обычно как-то обходються ~2-3%

этож сколько нагара-то должно быть в моторке…

зы. а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?

Muller
IRF540N:

интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на “дружбу” ставють?

Зато дым систему не нуно будет лепить, Дымить будет знатно.😃😃😃

Jurban246
IRF540N:

а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?

Смесь автомобильного бензина А-72 или
неэтилированного Нормаль 80 ГОСТ Р 51105
с моторным универсальным маслом М-8В
ГОСТ 10541-78 в соотношении согласно 4.3.1

IRF540N

ну про масло это государство типа небольшой холивар устроило всяким лукойлам и другими негостовскими маслами, имхо. 😃

LUX

все равно надо 20:1 лить и не боятсо, ничего с этим “иголистым” подшибником не станет.😃

Jurban246
LUX:

лить и не боятсо

Ни кто и не боится, льют что хотят и сколько хотят, об этом уже писалось.

Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?

Muller
anton_fmx:

Единственное от руки что-то он не желает заводится , один раз только завелся так , одна вспышка и все .

У нас была такая же проблема, выручил холодный старт-есть такая смесь в аэрозоли для запуска дизельных и бензиновых ДВС на основе эфира.

Jurban246:

Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?

Имха мая такая что длинныма болтамы с длинной резбой, картер стянуть гайкыма потом втулки а потоом через резинки к мото шпанугоуту.

И за одно резинки гасить вибрацию будуть.

IRF540N

Резинки тока не особо мяккие надыть, а то эффект прыгучести не порадует.((
я сурьезно

Muller
IRF540N:

Резинки тока не особо мяккие надыть,

+100. Я на свою моторку ставил от ВАЗовского вентилятора радиаторногого оченногудово помогаеть:)