Опять про переделку мотокосы

IRF540N

Да, наплывы, но похоже, окна квадратные, а это мощщу повышает, но есть риск западания колец в окна со всеми вытекающими(хотя перемычку на окне сделали, но видать, не хватает ее(( )…
моторка близка к этому…
имхо, замены колец ненадолго хватит… 😦

Jurban246

Про соотношение масла и бензина прочитал из руководства по эксплуатации бензопилы Дружба 4э

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла
(согласно 2.3) в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и
смесь тщательно перемешать.

получается 66мл на 1 литр бензина, и ещё оттуда же строка про применение масел

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОЙЛ; АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и
Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого
подшипника шатуна.

IRF540N

интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на “дружбу” ставють? 😃

ужосс… 6.667% масла … обычно как-то обходються ~2-3%

этож сколько нагара-то должно быть в моторке…

зы. а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?

Muller
IRF540N:

интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на “дружбу” ставють?

Зато дым систему не нуно будет лепить, Дымить будет знатно.😃😃😃

Jurban246
IRF540N:

а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?

Смесь автомобильного бензина А-72 или
неэтилированного Нормаль 80 ГОСТ Р 51105
с моторным универсальным маслом М-8В
ГОСТ 10541-78 в соотношении согласно 4.3.1

IRF540N

ну про масло это государство типа небольшой холивар устроило всяким лукойлам и другими негостовскими маслами, имхо. 😃

LUX

все равно надо 20:1 лить и не боятсо, ничего с этим “иголистым” подшибником не станет.😃

Jurban246
LUX:

лить и не боятсо

Ни кто и не боится, льют что хотят и сколько хотят, об этом уже писалось.

Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?

Muller
anton_fmx:

Единственное от руки что-то он не желает заводится , один раз только завелся так , одна вспышка и все .

У нас была такая же проблема, выручил холодный старт-есть такая смесь в аэрозоли для запуска дизельных и бензиновых ДВС на основе эфира.

Jurban246:

Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?

Имха мая такая что длинныма болтамы с длинной резбой, картер стянуть гайкыма потом втулки а потоом через резинки к мото шпанугоуту.

И за одно резинки гасить вибрацию будуть.

IRF540N

Резинки тока не особо мяккие надыть, а то эффект прыгучести не порадует.((
я сурьезно

Muller
IRF540N:

Резинки тока не особо мяккие надыть,

+100. Я на свою моторку ставил от ВАЗовского вентилятора радиаторногого оченногудово помогаеть:)

Yuha

Начал строить самолёт под свою “бензопилу”, Если кому интересно будет следить за постройкой вот ссылка. Экстра 300 рзмахом 2 метра, бюджетный вариант 😆 Самое что не радует - облётывать зимой в собачий холод надо будет 😵

Jurban246

Знакомый мото кросмен, предложил мне снять ограничительную пластину у лепесткового клапана или отогнуть на возможно больший угол.
Якобы это увеличит наполнение цилиндра смесью и повысятся обороты.
А что скажет по этому поводу уважаемое сообщество моделистов?

LUX

Пластину снимать не стоит, а вот отогнуть можно попробывать. Мотокросмены конечно уважаемые люди, но про клапаны лучше у картингистов узнать. Они ваапче зверюги по моторам 😃

Dj_smart
LUX:

Они ваапче зверюги по моторам

Да, сталкивался. Только у них движок - на одну гонку.
Отогнуть, прогнать, нет прибавки мощи - вернуть на место. Большой угол открытия может и прибавит мощи, но возможно убавит ресурс лепестка… Имхо, я бы только так…

IRF540N

ну же, KGB, вставь веское слово…
)))

Muller

Уря пришел мне припой HTS-2000. Завтра прикуплю горелочку и попробую чё к чему и по чём. Буду воять глушак:)😃😃 Сегодня пробывал но горелка оч маленькая типа зажигалки люминьку тонкую точечно запоял не оторвать.

Yuha:

Начал строить самолёт под свою “бензопилу”,

Тож строю Спирит Питс в теме рядом.

newman

Давно не “заходил” в тему. С удовольствием прочитал новости. Хочу поделиться опытом по началу зимней эксплуатации конверсионного движка от мотокосы. В позапрошлый четверг так сложилось, что выкроил денёк. Погода температура - 8С. Двигатель заводил стартёром. Завёлся штатно, погрелся, полетели. Разницы “в минус” по сравнению с летне-осенним ( т.е. плюсовым) периодом не почувствовал. Полетал на ура! Правда, всего полбака (350 см.куб). Руки замёрзли. Показалось, что при неизменных настройках двигатель работал как то позлей, что ли? Может субъективно?

Yuha

newman, просто воздух плотнее.

Володимир
Yuha:

newman, просто воздух плотнее.

Присоединюсь, обычно на авиамоторе приходиться богатить топливную смесь зимой, у нашей бензокосы регулировки не такие чуткие, но все же она их ощущает…

Muller

Вот завапоял малёхо глушилкупаяйца просто супер любит хороший прогрев. Это только колено своял.