Опять про переделку мотокосы

Muller
anton_fmx:

Единственное от руки что-то он не желает заводится , один раз только завелся так , одна вспышка и все .

У нас была такая же проблема, выручил холодный старт-есть такая смесь в аэрозоли для запуска дизельных и бензиновых ДВС на основе эфира.

Jurban246:

Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?

Имха мая такая что длинныма болтамы с длинной резбой, картер стянуть гайкыма потом втулки а потоом через резинки к мото шпанугоуту.

И за одно резинки гасить вибрацию будуть.

IRF540N

Резинки тока не особо мяккие надыть, а то эффект прыгучести не порадует.((
я сурьезно

Muller
IRF540N:

Резинки тока не особо мяккие надыть,

+100. Я на свою моторку ставил от ВАЗовского вентилятора радиаторногого оченногудово помогаеть:)

Yuha

Начал строить самолёт под свою “бензопилу”, Если кому интересно будет следить за постройкой вот ссылка. Экстра 300 рзмахом 2 метра, бюджетный вариант 😆 Самое что не радует - облётывать зимой в собачий холод надо будет 😵

Jurban246

Знакомый мото кросмен, предложил мне снять ограничительную пластину у лепесткового клапана или отогнуть на возможно больший угол.
Якобы это увеличит наполнение цилиндра смесью и повысятся обороты.
А что скажет по этому поводу уважаемое сообщество моделистов?

LUX

Пластину снимать не стоит, а вот отогнуть можно попробывать. Мотокросмены конечно уважаемые люди, но про клапаны лучше у картингистов узнать. Они ваапче зверюги по моторам 😃

Dj_smart
LUX:

Они ваапче зверюги по моторам

Да, сталкивался. Только у них движок - на одну гонку.
Отогнуть, прогнать, нет прибавки мощи - вернуть на место. Большой угол открытия может и прибавит мощи, но возможно убавит ресурс лепестка… Имхо, я бы только так…

IRF540N

ну же, KGB, вставь веское слово…
)))

Muller

Уря пришел мне припой HTS-2000. Завтра прикуплю горелочку и попробую чё к чему и по чём. Буду воять глушак:)😃😃 Сегодня пробывал но горелка оч маленькая типа зажигалки люминьку тонкую точечно запоял не оторвать.

Yuha:

Начал строить самолёт под свою “бензопилу”,

Тож строю Спирит Питс в теме рядом.

newman

Давно не “заходил” в тему. С удовольствием прочитал новости. Хочу поделиться опытом по началу зимней эксплуатации конверсионного движка от мотокосы. В позапрошлый четверг так сложилось, что выкроил денёк. Погода температура - 8С. Двигатель заводил стартёром. Завёлся штатно, погрелся, полетели. Разницы “в минус” по сравнению с летне-осенним ( т.е. плюсовым) периодом не почувствовал. Полетал на ура! Правда, всего полбака (350 см.куб). Руки замёрзли. Показалось, что при неизменных настройках двигатель работал как то позлей, что ли? Может субъективно?

Yuha

newman, просто воздух плотнее.

Володимир
Yuha:

newman, просто воздух плотнее.

Присоединюсь, обычно на авиамоторе приходиться богатить топливную смесь зимой, у нашей бензокосы регулировки не такие чуткие, но все же она их ощущает…

Muller

Вот завапоял малёхо глушилкупаяйца просто супер любит хороший прогрев. Это только колено своял.

Vorona_z_Handicraft

Сурьезная труба)))))))))) Очень похоже на трубу водопроводного крана на кухне - такая гнутая…

Я вот сфоткал свой. У меня патрубки еще токо не проварены. А так нормалек, ХТС-2000 - вещь-ч)))))

IRF540N

Вот какие бензолобзики бывают:

есть еще резервы для конверсии… в 1:1 модель))))

Yuha

Суровые мужики не только в Челябинске )))

Jurban246
Muller:

Вот завапоял малёхо глушилку

А можно посмотреть на вашу горелочку, чем паяли, и про припой хотелось узнать, к нему нужен ещё флюс?
Когда то я паял резонансные трубы для скоростной, припой и флюс использовал Ф34А горелка работала на бензино воздушной смеси, такой пользуются ювелиры, называется фефка.

IRF540N

Да. горелки такие есть у мя, даже 2 штуки(прошлые дела понимаешь…))) ).
А вот кгде 34-й припой взять - не подскажете???

Vorona_z_Handicraft

Вот я тоже по горелке присоединяюсь к вопросу. У меня такие:


Вот та которая на балон цепляется вобще не годиться ниначто, неудобная и бестолковая. Она за 100+ руб. с базара. Которая HONEST она класная, но если каплю припаять как на фото выше - не проблема, а большую деталь трудно - если температура пламени высокая, то всеравно общая мощность маленькая, явно не хватает. Поэтому я глушак держал на плите и он постоянно грелся от пламени газ. плиты, а допаивал маленькой горелкой.

У Мюллера там видно деталь в тисках вобще и все видно одной горелкой сделано. Вот и у меня стоит вопрос - горелку надо нормальную…

IRF540N:

А вот кгде 34-й припой взять - не подскажете???

Да нигде, я блин мышь опстену чуть не разбил пока по поискам искал. Упоминаний и то мало, в паре мест находил - так бери килограм или 4 кг даже. Вобщем производитель походу нифига не занимается маркетингом и дистрибуцией товара. В уфе вобще не нашел. Точнее нашел фирму которая раньше возила, но щас они не возят, отказались от него т.к. никто не покупает толком, не выгодно… Они восновном электродами для дуговой занимаются теперь… И сами они мне посоветовали лучше поискать не 34А а ХТС2000 или сказали еще неплохой Харис52.

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

Вот та которая на балон цепляется вобще не годиться ниначто, неудобная и бестолковая. Она за 100+ руб. с базара. …

почемуже бестолковая?
ей свинью можно опалить например…
или лыжи смолить самото…

а если без стеба - смотри в сторону маленьких паяльных ламп классических, бензиновых… недавно такую зажигали - КЛАСС!

у ювелирных пламя диам. 15-20мм, да и качать задолбешься, но есть плюс важный - оперативно очень ширина пламени регулюется.
Тут мысля появилась - сделать по образу ювелирной, но с дырой так на 30… вот это уже серьезное можно будет прогреть…)) но дуть придется не подеццки. тут компрессор от холодильника не пойдет - есго и на классическую ювелирную не хватает((((

ну или на ацетилен переходить((((((

Vorona_z_Handicraft

Ацетилен геморой большой однако. Да просто надо горелку хорошую, помощнее раза в два чем моя есть имхо. Тем более я не сварщик - мне надо то это раза 2-3 в год то вобщем.