Опять про переделку мотокосы
Да, наплывы, но похоже, окна квадратные, а это мощщу повышает, но есть риск западания колец в окна со всеми вытекающими(хотя перемычку на окне сделали, но видать, не хватает ее(( )…
моторка близка к этому…
имхо, замены колец ненадолго хватит… 😦
Про соотношение масла и бензина прочитал из руководства по эксплуатации бензопилы Дружба 4э
При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла
(согласно 2.3) в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и
смесь тщательно перемешать.
получается 66мл на 1 литр бензина, и ещё оттуда же строка про применение масел
ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОЙЛ; АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и
Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого
подшипника шатуна.
интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на “дружбу” ставють? 😃
ужосс… 6.667% масла … обычно как-то обходються ~2-3%
этож сколько нагара-то должно быть в моторке…
зы. а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?
интересно, зачем тогда игольчатый подш вообще на “дружбу” ставють?
Зато дым систему не нуно будет лепить, Дымить будет знатно.😃😃😃
а какое масло в дружбе рекомендовано юзать?
Смесь автомобильного бензина А-72 или
неэтилированного Нормаль 80 ГОСТ Р 51105
с моторным универсальным маслом М-8В
ГОСТ 10541-78 в соотношении согласно 4.3.1
ну про масло это государство типа небольшой холивар устроило всяким лукойлам и другими негостовскими маслами, имхо. 😃
все равно надо 20:1 лить и не боятсо, ничего с этим “иголистым” подшибником не станет.😃
лить и не боятсо
Ни кто и не боится, льют что хотят и сколько хотят, об этом уже писалось.
Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?
Единственное от руки что-то он не желает заводится , один раз только завелся так , одна вспышка и все .
У нас была такая же проблема, выручил холодный старт-есть такая смесь в аэрозоли для запуска дизельных и бензиновых ДВС на основе эфира.
Меня интерисует такой вопрос - а нужно ли делать переходную пластину между двигателем и передним шпангоутом моторамы? или крепить теми болтами (шпильками) что стягивают 2 половинки картера?
Имха мая такая что длинныма болтамы с длинной резбой, картер стянуть гайкыма потом втулки а потоом через резинки к мото шпанугоуту.
И за одно резинки гасить вибрацию будуть.
Резинки тока не особо мяккие надыть, а то эффект прыгучести не порадует.((
я сурьезно
Резинки тока не особо мяккие надыть,
+100. Я на свою моторку ставил от ВАЗовского вентилятора радиаторногого оченногудово помогаеть:)
Начал строить самолёт под свою “бензопилу”, Если кому интересно будет следить за постройкой вот ссылка. Экстра 300 рзмахом 2 метра, бюджетный вариант 😆 Самое что не радует - облётывать зимой в собачий холод надо будет 😵
Пластину снимать не стоит, а вот отогнуть можно попробывать. Мотокросмены конечно уважаемые люди, но про клапаны лучше у картингистов узнать. Они ваапче зверюги по моторам 😃
Они ваапче зверюги по моторам
Да, сталкивался. Только у них движок - на одну гонку.
Отогнуть, прогнать, нет прибавки мощи - вернуть на место. Большой угол открытия может и прибавит мощи, но возможно убавит ресурс лепестка… Имхо, я бы только так…
ну же, KGB, вставь веское слово…
)))
Уря пришел мне припой HTS-2000. Завтра прикуплю горелочку и попробую чё к чему и по чём. Буду воять глушак:)😃😃 Сегодня пробывал но горелка оч маленькая типа зажигалки люминьку тонкую точечно запоял не оторвать.
Начал строить самолёт под свою “бензопилу”,
Тож строю Спирит Питс в теме рядом.
Давно не “заходил” в тему. С удовольствием прочитал новости. Хочу поделиться опытом по началу зимней эксплуатации конверсионного движка от мотокосы. В позапрошлый четверг так сложилось, что выкроил денёк. Погода температура - 8С. Двигатель заводил стартёром. Завёлся штатно, погрелся, полетели. Разницы “в минус” по сравнению с летне-осенним ( т.е. плюсовым) периодом не почувствовал. Полетал на ура! Правда, всего полбака (350 см.куб). Руки замёрзли. Показалось, что при неизменных настройках двигатель работал как то позлей, что ли? Может субъективно?
newman, просто воздух плотнее.
newman, просто воздух плотнее.
Присоединюсь, обычно на авиамоторе приходиться богатить топливную смесь зимой, у нашей бензокосы регулировки не такие чуткие, но все же она их ощущает…