Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft

Бывает. В разбор. У меня такое было с МЛД35 - засор элементарный. Но надо сначала топливную систему проверять. Один раз промудохался, уже собрался домой ехать ркарб разбирать, оказалось трубку дренажную перегнуло и все, не сосет. Ладно заметил, а тоб летный день бы пропал.

s_igor
Viktor_65:

files.mail.ru/XA8S4Z

Вот что получилось после переделки патриота 3616., 2 л/с, 38 куб.
Обороты 7800 макс. возможно и больше. Карб надо подкрутить.
2300 мин.
Тяга 7500 кг.
Стул с двигателем весит 9500 кг.

Свеча автомобильная вставлена через переходник. Наконечник переделан

Виктор.Это у тебя мотор фирмы Комацу-Зенох 39кубиков,точно такой я точно так же конверсировал и показывал в этой теме видео “ЭКСТРЫ” с ним.С винтом 19х6 тяга 8,5 кг,отличный мотор,поздравляю с завершением работ,давай видео облета!

baton171

Привет бензонычам! Я новичек, прочитав посты так и не совсем понял! Что лучше купить, бензопилу или бензотример?Что легче переделывается?

Vorona_z_Handicraft
Володимир:

Бензотриммер легче.

Легче переделывается, по массе вроде от пил полегче моторы по весу 😃

Viktor_65
baton171:

Привет бензонычам! Я новичек, прочитав посты так и не совсем понял! Что лучше купить, бензопилу или бензотример?Что легче переделывается?

Я новичок. У меня первый передел. Пила Патриот. Фотки и видео выше.

все прошло довольно просто. Опиливания было мало . Пришлось немного колдовать над креплением движка к самолёту и подбору свечи.Зажигание авиамодельное.

IRF540N
Viktor_65:

files.mail.ru/XA8S4Z

Вот что получилось после переделки патриота 3616., …

А возможно выложить это хотя-бы на депозит?

а то маниакальный мэйл не дает скачивать - грит, у меня предел скачиваний, и пипецц… хотя ничего я там не качал никогда, маразм вобщем.

IRF540N

угу, я кулхацкер…

вот чо это за хрень? :

имхо, с depositfiles.com гораздо проще жыть…

newman

Про “кулхацкер…” ничего не скажу😁 Но… появился у меня небольшой ресурс времени, глянул по соседним веткам про правельные моторы… Для себя сделал апгрейд своего же раннего вывода ( ИМХО ткскзт) - если хочу летать без вопросов, типа, "двигатель заглох в полёте хз почему", "зажигалка сдохла что делать", “карбюратор глючит что куда крутить” и т.д - суета это всё т.н. специализированные двигатели.
В самом деле:

  • В прошлом году я потратил прим. 100 “убитых енотов” на мотокосу.
  • Потратил полдня на конверсию ( в целом, конечно прим. день, чтобы перед тем как пилить посмотреть , прикинуть что и как пилить…).
  • В карбюраторе НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛ, НЕ КРУТИЛ, просто снял, поставил взад😁
  • Зажигание чуть подшаманенное, но родное.
  • По шаблонам выточил несколько винтов ( напомню материал обрезки липы из остатков при отделке бани).

Имею — конец лета -летаем, осень-летаем, переобуваемся на лыжи -летаем, летаем- завершаем зимний сезон, “Желтая Кетти” в строю ( конверсия “ДВС метанольник” в “ДВС бензокоса”😁). НИЧЕГО НЕ КРУЧУ, НЕ ВЕРЧУ, винты из липы не рвёт, гайки не откручиваются - просто летаю … при том, что по лени моей даже жижу готовлю на глазок ( 1:50 наврятли когда точно было).

Удачи!!!

Vorona_z_Handicraft

😃 Гуд))) Но вообще

newman:

если хочу летать без вопросов, типа, “двигатель заглох в полёте хз почему”, “зажигалка сдохла что делать”, “карбюратор глючит что куда крутить” и т.д - суета это всё т.н. специализированные двигатели.

такие вопросы у малоопытных возникают, а кто нормально “курит” бензин у них все нормально, без вопросов.

newman

Олег, не спорю, что те кто “нормально курит бензин” у них всё отлично😁😁😁

Я всё же чуть-чуть о другом. Жалко, что не стал заморачиваться со статистикой, но тем не менее количество трабблов по ряду специализированных моторов зашкаливает. Болезни - качество материалов\изготовления. Ресурс, надёжность зажигания, настройки и т.д И это при том, что многие покупают специализированные двигатели на самолёты “просто полетать”, где сумасшедшие и “слегка оптимистичные характеристики” спецмоторов не нужны, а порой просто трудно достижимы ( он конечно может, но не всегда хочет).
Ну, право слово, смешно читать, когда на брендовом моторе, залипают иглы в карбе, горит зажигание, летят подшипники и т.д. При том, что мотор ( по цене карба или зажигания для спецмотора) работает при всех своих родных настройках…

IRF540N
newman:

…но тем не менее количество трабблов по ряду специализированных моторов зашкаливает. Болезни - качество материалов\изготовления. Ресурс, надёжность зажигания, настройки и т.д И это при том, что многие покупают специализированные двигатели на самолёты “просто полетать”, где сумасшедшие и “слегка оптимистичные характеристики” спецмоторов не нужны…

Андрей, ну а что вы хотели от форсированного мотора?
В самом начале конверсий бензина все летали на серийных моторах “промышленного применения”, и довольны были; вспомним ту же “Квадру”, да еще кучу названий, которых умельцы доводили до летабельного вида да еще деньги делали на этом. Это потом стали форсировать да марки “спецмоторофф” изобретать.
Как-то так.

SAV163

Сразу видно от куда руки растут!Автор молодец!

Vorona_z_Handicraft

Да. Я жду щас три мотора от 2612. Один как запасной (у меня пила такая есть) и два на 2-моторник.

Muller
Vorona_z_Handicraft:

и два на 2-моторник.

О ждёсм:)

Vorona_z_Handicraft

Не скоро, это для след сезона. В этом году между делом обкатю моторы, поучусь их настроить чтобы синхронно работало, сварю патрубки. Сейчас изучаю 3Д проги (Выбрал Компас 3Д Хоум Эдишн home.kompas.ru/whatis/) - потом рисовать буду. Шасси убирайки надо будет делать, т.к. в плане рейсер типа DH88. Вобщем это долгий, но приятный, надеюсь в реализации … ну не люблю слово “проЭкт” - слишком помпезно, так, скажем задумка))))))