Опять про переделку мотокосы
Про “кулхацкер…” ничего не скажу😁 Но… появился у меня небольшой ресурс времени, глянул по соседним веткам про правельные моторы… Для себя сделал апгрейд своего же раннего вывода ( ИМХО ткскзт) - если хочу летать без вопросов, типа, "двигатель заглох в полёте хз почему", "зажигалка сдохла что делать", “карбюратор глючит что куда крутить” и т.д - суета это всё т.н. специализированные двигатели.
В самом деле:
- В прошлом году я потратил прим. 100 “убитых енотов” на мотокосу.
- Потратил полдня на конверсию ( в целом, конечно прим. день, чтобы перед тем как пилить посмотреть , прикинуть что и как пилить…).
- В карбюраторе НИЧЕГО НЕ ТРОГАЛ, НЕ КРУТИЛ, просто снял, поставил взад😁
- Зажигание чуть подшаманенное, но родное.
- По шаблонам выточил несколько винтов ( напомню материал обрезки липы из остатков при отделке бани).
Имею — конец лета -летаем, осень-летаем, переобуваемся на лыжи -летаем, летаем- завершаем зимний сезон, “Желтая Кетти” в строю ( конверсия “ДВС метанольник” в “ДВС бензокоса”😁). НИЧЕГО НЕ КРУЧУ, НЕ ВЕРЧУ, винты из липы не рвёт, гайки не откручиваются - просто летаю … при том, что по лени моей даже жижу готовлю на глазок ( 1:50 наврятли когда точно было).
Удачи!!!
😃 Гуд))) Но вообще
если хочу летать без вопросов, типа, “двигатель заглох в полёте хз почему”, “зажигалка сдохла что делать”, “карбюратор глючит что куда крутить” и т.д - суета это всё т.н. специализированные двигатели.
такие вопросы у малоопытных возникают, а кто нормально “курит” бензин у них все нормально, без вопросов.
Олег, не спорю, что те кто “нормально курит бензин” у них всё отлично😁😁😁
Я всё же чуть-чуть о другом. Жалко, что не стал заморачиваться со статистикой, но тем не менее количество трабблов по ряду специализированных моторов зашкаливает. Болезни - качество материалов\изготовления. Ресурс, надёжность зажигания, настройки и т.д И это при том, что многие покупают специализированные двигатели на самолёты “просто полетать”, где сумасшедшие и “слегка оптимистичные характеристики” спецмоторов не нужны, а порой просто трудно достижимы ( он конечно может, но не всегда хочет).
Ну, право слово, смешно читать, когда на брендовом моторе, залипают иглы в карбе, горит зажигание, летят подшипники и т.д. При том, что мотор ( по цене карба или зажигания для спецмотора) работает при всех своих родных настройках…
…но тем не менее количество трабблов по ряду специализированных моторов зашкаливает. Болезни - качество материалов\изготовления. Ресурс, надёжность зажигания, настройки и т.д И это при том, что многие покупают специализированные двигатели на самолёты “просто полетать”, где сумасшедшие и “слегка оптимистичные характеристики” спецмоторов не нужны…
Андрей, ну а что вы хотели от форсированного мотора?
В самом начале конверсий бензина все летали на серийных моторах “промышленного применения”, и довольны были; вспомним ту же “Квадру”, да еще кучу названий, которых умельцы доводили до летабельного вида да еще деньги делали на этом. Это потом стали форсировать да марки “спецмоторофф” изобретать.
Как-то так.
И сколько это чудо стоит если не секрет?
Я в россии не видел их, но многие китайцы их клоны.
а так глянь)))
Сразу видно от куда руки растут!Автор молодец!
А это по-ходу наш карвер-патриот-лесник(2612), он же зенох 9000 помоему)))
Да. Я жду щас три мотора от 2612. Один как запасной (у меня пила такая есть) и два на 2-моторник.
и два на 2-моторник.
О ждёсм:)
Не скоро, это для след сезона. В этом году между делом обкатю моторы, поучусь их настроить чтобы синхронно работало, сварю патрубки. Сейчас изучаю 3Д проги (Выбрал Компас 3Д Хоум Эдишн home.kompas.ru/whatis/) - потом рисовать буду. Шасси убирайки надо будет делать, т.к. в плане рейсер типа DH88. Вобщем это долгий, но приятный, надеюсь в реализации … ну не люблю слово “проЭкт” - слишком помпезно, так, скажем задумка))))))
А я вот автокад инвентор долбить пытаюсь, и, кстати, в автокад механикал есть просчет всяческих кинематик.)))
автокад механикал есть просчет всяческих кинематик.)))
Мне эти навороты нафег ненужны: чтобы сваять стойку из 2 трубок и сервы быстрее карандашем сделать чем врубаться в автокады…
А я вот автокад инвентор долбить пытаюсь, и, кстати, в автокад механикал есть просчет всяческих кинематик.)))
Сорри. )))
Конечно, автодеск и инвентор и механикл
заказал пилу калибр 51 куб см. цена 3400р. Какой винт под него надо брать ?
21х8,21х10,22х8,ни больше,ни меньше не надо,это “набор” для любого ветра и любых полетов.
Народ, скоро нам запчасти - цепи, шины, сцепления, корпуса… девать некуда будет. Может магазин откроем?! 😁
Вот это чудо техники.
kalibr-online.ru/kalibr/products/568
Калибр впечатляет!😁
Может вначале "познакомимся " с фотоматериалами по внутренностям донора:) Ну, в смысле, фото девайса без кожуха и всяких прочих “лишних деталей”. Ребята тут материалов по пилам выкладывали много. Но каждый случай уникален. Поэтому прежде чем пилить, аккуратно проведите неполную разборку. Если есть желание, выложите в тему и наверняка получите ряд рекомендаций.
По винтам… На вскидку в диапазоне 19-22 по диаметру, 6-12 по шагу. Но… надо бы шепнуть, что и как хотим летать. 😁