Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
Надо смотреть…
Чего смотреть? Карб разобрать?
А может плюнуть нахрен, аппу перестроить да так летать? Боюсь, на свечах разорюсь… Ох, не знаю…
Попробуйте разобрать карбюратор для начала.
Я уже писал в теме про ФЖ-20 почему карбюратор в ней иногда не работает. Температура окружающей среды влияет на нагрузку двигателя. Но, в данном случае, то что двигатель на полгаза крутит 9000 говорит о том что смесь бедная. Нужно выкрутить иглу ХХ, оборота на 3-6 (нужно иметь гарантированно открытое главное отверстие распылителя, иначе не будет нормально работать при максимально открытом дросселе). Настроить максимальный газ, а потом уже настраивать холостые, постепенно закручивая иглу ХХ. В саите обычный карбюратор ТН, и настраивать его нужно от максимального газа к холостым, наоборот от холостых к максимальному газу не получится нормально.
А в инструкции к двигателю не написаны температуры окружающей среды при которой производитель гарантирует стабильную работу?
Я свои двигателя эксплуатирую при плюсовых значениях температуры воздуха.Зимой нелетаю принципиально…
Разобрал карб. Когда открутил крайний винт,было пухх! Как будто стравилось избыточное давление. Так должно быть? Карб девственно чист. Продул все дырочки,каналы,собрал и на место. Завтра запущу. Да,сегодня до разборки карба поиграл с опережением зажигания,безрезультатно.
Да,сегодня до разборки карба поиграл с опережением зажигания,безрезультатно
Зажигание в Вашем случае непричем.
Если бы была возможность я бы потестил с карбом от другого (рабочего) двигателя.
Заборник в баке с сеткой? Фильтр в магистрали стоит? Надо проверить на сор.
С другой свечой пробовал? Помницца после сильно обогащенной обкатки на Мотюле у меня тоже были проблемы с настройками, пока свечу не заменил (была вся засрана).
На стенде двиг крутил в тепле? Я сам зимой свой не крутил, но у коллеги зажигалка мозги парила при отрицательных температурах.
P.S. Если свеча засрана, то выпускной клапан скорее всего тоже - но это всегда будет, регулярно приходится его чистить.
Свечу поставил новую. Фильтр на заборнике и в магистрали заменил. Бак чистый. К сожалению,другого карба нет. Гонял двиг при +7,на балконе. Выпускной клапан чистил,все ок. Нагара почти не было,легко тряпкой стерся. Хочу еще раз спросить. Когда карб разбирал,оттуда пшик был,как будто вышел воздух под давлением. Так должно быть?
ХЗ, я его не разбирал. Но по конструкции можно понять принцип работы? Из этого уже нужно думать нормально это или нет. Подозрительно конечно, но я так думать, если бы там что-то подвисало, то оно вообще бы не работало.
Карб состоит из 4х металлических пластин с разными прорезями и дырочками,собранных пакетом. Между ними прокладки из очень тонкой гибкой прозрачной пленки, тоже с дырочками. На средней хитрые вырезы,по форме как 2 лепестка,они подвижны. Один лепесток закрывает канал,другой открывает. Работает от перепада давления,в инструкции написано. Обыкновенный мембранный насос.
Насос атмосферник.Откуда был пшик? Можно фото?
Откуда был пшик? Можно фото?
Пшик был когда раскрутил крайний винт, соединяющий пластины карба в единое целое. Откуда не знаю, не заметил. Карб я уже собрал и на место поставил.
Да, еще вопрос. Выкручивал иглу высоких оборотов при разборке карба, вынул ее и увидел, что она имеет затупленный кончик. А может кончик обломился и где-то там застрял? У иглы острый конец должен быть? У кого как, посмотрите пожалуйста.
А может кончик обломился и где-то там застрял?
Вобще он тупой и есть.А нет следов скола?
А нет следов скола?
Нет. Я проверил на новом FG-21, там тоже тупой. Завтра сниму карб с него и поставлю на FG-14, они одинаковые. Устал я от этой битвы с мотором, блин.
Перед этим попробуй с новой свечой.
Нет. Я проверил на новом FG-21, там тоже тупой. Завтра сниму карб с него и поставлю на FG-14, они одинаковые. Устал я от этой битвы с мотором, блин.
Ну по крайней мере мы установим причину в карбюраторе дело или надо копать глубже.
Ставил новую. Так же.
Ну а чо с другим то карбом?Заводил?
Нет,еще ковыряюсь. Терпение,ребята. Сразу доложусь. Сегодня еще у дочери старшей 20-летие,отвлекают домашние дела.
С Рождеством всех! При попытке поставить карб с FG-21 меня поджидала засада,которую сразу не заметил. На нем трубка,подающая смесь от карба в цилиндр,больше по диаметру (10мм против 8,5) и длине,чем на FG-14, и не лезет туда. Вот же блин! Буду думать дальше,есть пара догадок еще…
С Рождеством!
Да не нужно маяться с карбюратором от ФЖ-20. От точно такой же кривой как на ФЖ-14, и к тому же на ФЖ14 карб от ФЖ-20 почти гарантированно работать не будет. Настройте двигатель на полностью открытой заслонке, на родном карбюраторе. и регулируйте иглу хх.
С Рождеством всех! При попытке поставить карб с FG-21 меня поджидала засада,которую сразу не заметил. На нем трубка,подающая смесь от карба в цилиндр,больше по диаметру (10мм против 8,5) и длине,чем на FG-14, и не лезет туда. Вот же блин! Буду думать дальше,есть пара догадок еще…
Спалил еще 1,5 бака. ГОЛЯК полный. Все, у меня идеи кончились.