Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B

dimonsl

Разобрал карб. Когда открутил крайний винт,было пухх! Как будто стравилось избыточное давление. Так должно быть? Карб девственно чист. Продул все дырочки,каналы,собрал и на место. Завтра запущу. Да,сегодня до разборки карба поиграл с опережением зажигания,безрезультатно.

yablokov
dimonsl:

Да,сегодня до разборки карба поиграл с опережением зажигания,безрезультатно

Зажигание в Вашем случае непричем.

foxtrot

Если бы была возможность я бы потестил с карбом от другого (рабочего) двигателя.

Заборник в баке с сеткой? Фильтр в магистрали стоит? Надо проверить на сор.

С другой свечой пробовал? Помницца после сильно обогащенной обкатки на Мотюле у меня тоже были проблемы с настройками, пока свечу не заменил (была вся засрана).

На стенде двиг крутил в тепле? Я сам зимой свой не крутил, но у коллеги зажигалка мозги парила при отрицательных температурах.

P.S. Если свеча засрана, то выпускной клапан скорее всего тоже - но это всегда будет, регулярно приходится его чистить.

dimonsl

Свечу поставил новую. Фильтр на заборнике и в магистрали заменил. Бак чистый. К сожалению,другого карба нет. Гонял двиг при +7,на балконе. Выпускной клапан чистил,все ок. Нагара почти не было,легко тряпкой стерся. Хочу еще раз спросить. Когда карб разбирал,оттуда пшик был,как будто вышел воздух под давлением. Так должно быть?

foxtrot

ХЗ, я его не разбирал. Но по конструкции можно понять принцип работы? Из этого уже нужно думать нормально это или нет. Подозрительно конечно, но я так думать, если бы там что-то подвисало, то оно вообще бы не работало.

dimonsl

Карб состоит из 4х металлических пластин с разными прорезями и дырочками,собранных пакетом. Между ними прокладки из очень тонкой гибкой прозрачной пленки, тоже с дырочками. На средней хитрые вырезы,по форме как 2 лепестка,они подвижны. Один лепесток закрывает канал,другой открывает. Работает от перепада давления,в инструкции написано. Обыкновенный мембранный насос.

yablokov

Насос атмосферник.Откуда был пшик? Можно фото?

dimonsl
yablokov:

Откуда был пшик? Можно фото?

Пшик был когда раскрутил крайний винт, соединяющий пластины карба в единое целое. Откуда не знаю, не заметил. Карб я уже собрал и на место поставил.

Да, еще вопрос. Выкручивал иглу высоких оборотов при разборке карба, вынул ее и увидел, что она имеет затупленный кончик. А может кончик обломился и где-то там застрял? У иглы острый конец должен быть? У кого как, посмотрите пожалуйста.

yablokov
dimonsl:

А может кончик обломился и где-то там застрял?

Вобще он тупой и есть.А нет следов скола?

dimonsl
yablokov:

А нет следов скола?

Нет. Я проверил на новом FG-21, там тоже тупой. Завтра сниму карб с него и поставлю на FG-14, они одинаковые. Устал я от этой битвы с мотором, блин.

foxtrot

Перед этим попробуй с новой свечой.

yablokov
dimonsl:

Нет. Я проверил на новом FG-21, там тоже тупой. Завтра сниму карб с него и поставлю на FG-14, они одинаковые. Устал я от этой битвы с мотором, блин.

Ну по крайней мере мы установим причину в карбюраторе дело или надо копать глубже.

dimonsl

Нет,еще ковыряюсь. Терпение,ребята. Сразу доложусь. Сегодня еще у дочери старшей 20-летие,отвлекают домашние дела.

dimonsl

С Рождеством всех! При попытке поставить карб с FG-21 меня поджидала засада,которую сразу не заметил. На нем трубка,подающая смесь от карба в цилиндр,больше по диаметру (10мм против 8,5) и длине,чем на FG-14, и не лезет туда. Вот же блин! Буду думать дальше,есть пара догадок еще…

Dimon11

С Рождеством!
Да не нужно маяться с карбюратором от ФЖ-20. От точно такой же кривой как на ФЖ-14, и к тому же на ФЖ14 карб от ФЖ-20 почти гарантированно работать не будет. Настройте двигатель на полностью открытой заслонке, на родном карбюраторе. и регулируйте иглу хх.

dimonsl:

С Рождеством всех! При попытке поставить карб с FG-21 меня поджидала засада,которую сразу не заметил. На нем трубка,подающая смесь от карба в цилиндр,больше по диаметру (10мм против 8,5) и длине,чем на FG-14, и не лезет туда. Вот же блин! Буду думать дальше,есть пара догадок еще…

dimonsl

Спалил еще 1,5 бака. ГОЛЯК полный. Все, у меня идеи кончились.

foxtrot

Можно еще такую идею попробовать - поддай ему топляк давлением в карб. Простейший вариант - дунь через дренажный кембрик в штатный бак и покрути основную иглу, посмотри будет ли разница в реакции на нее. Так по крайней мере поймем есть ли топливное голодание. Если проявится, тогда можно попробовать убрать все фильтра в топливной магистрали, мож поможет.

Кстати у меня бак далеко стоит, поэтому топливо идет под давлением через вибро-помпу Perry. С ней основная игла сильно грубо регулирует (одного щелчка уже слишком много), давление слишком большое, поэтому после помпы непосредственно на штуцере карбюратора (кембрик минимальной длины) дополнительно стоит тройник для обратки в бак и игла тонкой регулировки от того же Perry - штуцер этой иглы практически соприкасается со штуцером карбиратора. В итоге с доп иглой регулируется очень точно, но даже ее нужно поворачивать всего на 2-3 градуса для подстройки (например, по погоде).

P.S. Вообще то черная свеча говорит либо о плохом масле, либо о забогащенности… В принципе последнее не исключено, если двиг работал от холостых до средних оборотов, когда большое влияние оказывает игла малого газа.

Dimon11

Заводили при полностью открытой заслонке?

dimonsl:

Спалил еще 1,5 бака. ГОЛЯК полный. Все, у меня идеи кончились.

foxtrot

Ну если он даже заведенный не работает при открытой заслонке, какой смысл его пытаться заводить в таком положении? ИМХО только зря будет мучаться, даже если и удастся завести, разницы не будет - с таким же успехом можно заведенным открыть заслонку и пытаться его регулировать (что уже проверено - не помогает).