Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
Да,сегодня до разборки карба поиграл с опережением зажигания,безрезультатно
Зажигание в Вашем случае непричем.
Если бы была возможность я бы потестил с карбом от другого (рабочего) двигателя.
Заборник в баке с сеткой? Фильтр в магистрали стоит? Надо проверить на сор.
С другой свечой пробовал? Помницца после сильно обогащенной обкатки на Мотюле у меня тоже были проблемы с настройками, пока свечу не заменил (была вся засрана).
На стенде двиг крутил в тепле? Я сам зимой свой не крутил, но у коллеги зажигалка мозги парила при отрицательных температурах.
P.S. Если свеча засрана, то выпускной клапан скорее всего тоже - но это всегда будет, регулярно приходится его чистить.
Свечу поставил новую. Фильтр на заборнике и в магистрали заменил. Бак чистый. К сожалению,другого карба нет. Гонял двиг при +7,на балконе. Выпускной клапан чистил,все ок. Нагара почти не было,легко тряпкой стерся. Хочу еще раз спросить. Когда карб разбирал,оттуда пшик был,как будто вышел воздух под давлением. Так должно быть?
ХЗ, я его не разбирал. Но по конструкции можно понять принцип работы? Из этого уже нужно думать нормально это или нет. Подозрительно конечно, но я так думать, если бы там что-то подвисало, то оно вообще бы не работало.
Карб состоит из 4х металлических пластин с разными прорезями и дырочками,собранных пакетом. Между ними прокладки из очень тонкой гибкой прозрачной пленки, тоже с дырочками. На средней хитрые вырезы,по форме как 2 лепестка,они подвижны. Один лепесток закрывает канал,другой открывает. Работает от перепада давления,в инструкции написано. Обыкновенный мембранный насос.
Насос атмосферник.Откуда был пшик? Можно фото?
Откуда был пшик? Можно фото?
Пшик был когда раскрутил крайний винт, соединяющий пластины карба в единое целое. Откуда не знаю, не заметил. Карб я уже собрал и на место поставил.
Да, еще вопрос. Выкручивал иглу высоких оборотов при разборке карба, вынул ее и увидел, что она имеет затупленный кончик. А может кончик обломился и где-то там застрял? У иглы острый конец должен быть? У кого как, посмотрите пожалуйста.
А может кончик обломился и где-то там застрял?
Вобще он тупой и есть.А нет следов скола?
А нет следов скола?
Нет. Я проверил на новом FG-21, там тоже тупой. Завтра сниму карб с него и поставлю на FG-14, они одинаковые. Устал я от этой битвы с мотором, блин.
Перед этим попробуй с новой свечой.
Нет. Я проверил на новом FG-21, там тоже тупой. Завтра сниму карб с него и поставлю на FG-14, они одинаковые. Устал я от этой битвы с мотором, блин.
Ну по крайней мере мы установим причину в карбюраторе дело или надо копать глубже.
Ставил новую. Так же.
Ну а чо с другим то карбом?Заводил?
Нет,еще ковыряюсь. Терпение,ребята. Сразу доложусь. Сегодня еще у дочери старшей 20-летие,отвлекают домашние дела.
С Рождеством всех! При попытке поставить карб с FG-21 меня поджидала засада,которую сразу не заметил. На нем трубка,подающая смесь от карба в цилиндр,больше по диаметру (10мм против 8,5) и длине,чем на FG-14, и не лезет туда. Вот же блин! Буду думать дальше,есть пара догадок еще…
С Рождеством!
Да не нужно маяться с карбюратором от ФЖ-20. От точно такой же кривой как на ФЖ-14, и к тому же на ФЖ14 карб от ФЖ-20 почти гарантированно работать не будет. Настройте двигатель на полностью открытой заслонке, на родном карбюраторе. и регулируйте иглу хх.
С Рождеством всех! При попытке поставить карб с FG-21 меня поджидала засада,которую сразу не заметил. На нем трубка,подающая смесь от карба в цилиндр,больше по диаметру (10мм против 8,5) и длине,чем на FG-14, и не лезет туда. Вот же блин! Буду думать дальше,есть пара догадок еще…
Спалил еще 1,5 бака. ГОЛЯК полный. Все, у меня идеи кончились.
Можно еще такую идею попробовать - поддай ему топляк давлением в карб. Простейший вариант - дунь через дренажный кембрик в штатный бак и покрути основную иглу, посмотри будет ли разница в реакции на нее. Так по крайней мере поймем есть ли топливное голодание. Если проявится, тогда можно попробовать убрать все фильтра в топливной магистрали, мож поможет.
Кстати у меня бак далеко стоит, поэтому топливо идет под давлением через вибро-помпу Perry. С ней основная игла сильно грубо регулирует (одного щелчка уже слишком много), давление слишком большое, поэтому после помпы непосредственно на штуцере карбюратора (кембрик минимальной длины) дополнительно стоит тройник для обратки в бак и игла тонкой регулировки от того же Perry - штуцер этой иглы практически соприкасается со штуцером карбиратора. В итоге с доп иглой регулируется очень точно, но даже ее нужно поворачивать всего на 2-3 градуса для подстройки (например, по погоде).
P.S. Вообще то черная свеча говорит либо о плохом масле, либо о забогащенности… В принципе последнее не исключено, если двиг работал от холостых до средних оборотов, когда большое влияние оказывает игла малого газа.
Заводили при полностью открытой заслонке?
Спалил еще 1,5 бака. ГОЛЯК полный. Все, у меня идеи кончились.
Ну если он даже заведенный не работает при открытой заслонке, какой смысл его пытаться заводить в таком положении? ИМХО только зря будет мучаться, даже если и удастся завести, разницы не будет - с таким же успехом можно заведенным открыть заслонку и пытаться его регулировать (что уже проверено - не помогает).
Конечно, можно проявлять упрямство! Только результат от этого будет нулевой, что мы и видим.
Еще раз повторюсь, карбюратор ТН корректно настраивается от максимального газа к минимальному. Я точно также, в свое время, наступал на грабли, по началу на ФЖ 21. Нужно голову включить и понять как работает этот простейший двухигольчатый карбюратор, а потом плясать с бубном и отверткой в нем ковыряться… Лучше запастись электростартером, это значительно упрощает жизнь. И для информации в моем саито ФЖ-20 на заводских установках из инструкции двигатель вообще не работал.
Основной иглой нужно поймать смесь на которой двигатель будет работать на максимально открытой заслонке. При этом (ВАЖНО), отверстие распылителя не должно быть перекрыто. Это два начальных условия. Все остальное, типа успеть подхватить пока работает на среднем газу это БРЕД, не дающий результатов.
Ну если он даже заведенный не работает при открытой заслонке, какой смысл его пытаться заводить в таком положении? ИМХО только зря будет мучаться, даже если и удастся завести, разницы не будет - с таким же успехом можно заведенным открыть заслонку и пытаться его регулировать (что уже проверено - не помогает).