Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
Он там просто не нужен - есть помпа для этого, а грязь с маслом в баке ни к чему
По прочтению данной ветки форума мнение у многих, что помпа в данном движке крайне слабая… Ладно, в общем надо тестировать, а там видно будет 😃
Спасибо за инфу!
Будешь катать мотор - увидишь сколько там *овна лезет. Если бак рядом с мотором поставить не удается, тада нужна доп. помпа - лучше перри вибро, но если религия не позволяет, тада пойдет та, что от ипульсов давления работает (в холода хуже работает) - через тройник ее подключают к штуцеру на картере. Вибро помпу лучше ставить непосредственно на мотор (с обратной стороны моторамы) и ориентировать поперек вала - так вибрация будет максимальной.
Тобишь советуешь брать именно вибро помпу? Чем она лучше то? Вроде как та что от картерных газов работает должна быть более эффективна? Ибо даже когда медленно крутишь проп они уже есть, а вибро начнет работать только после пуска двигла…
У меня есть обе помпы - вибро работают лучше и в любую погоду, а та, что от пульсации давления, в морозы толком не регулируется. Там внутри видимо мембрана и в холода она дубеет. А регулировка помпы очень нужна.
Еще сразу бери тройник и доп. жиклер/иглу тонкой регулировки топлива - помпа создает сильное давление, и штатной иглой на моторе ты подачу нормально не выставишь - один шелчок штатной иглы слишком грубо дозирует. Даже иглу тонкой подстройки приходится крутить очень аккуратно (2-5 град), чтобы добиться нужного режима. К штатному жиклеру движка подцепляешь иглу тонкой настройки, к ней - тройник, второй конец тройника - к питающей трубке бака, третий конец тройника - обратка, тоже в бак (я например в заправочную трубку его вывел заправку). Все максимально близко к движку. Вот такая система работает безотказно.
А со штатной помпой чего то делал? Или просто оставлял как есть?
Не совсем понял куда ставить жиклер-иглу тонкой подстройки? Просто в топливную магистраль перед карбом??? Если так то не совсем понятно как оно будет держать режимы, ибо на холостых один расход, а на полном газу совсем другой…
Штатную помпу не трогал. Я так понимать она работает на распыл а не на подсос. Игла тонкой регулировки ставится перед основной в топливной магистрали - фактически она выполняет функцию основной иглы, только регулирует подачу очень тонко - гораздо больше градаций, чем шелчки основной иглы. Холостые настраиваются как и прежде иглой холостого хода.
Без иглы тонкой подстройки у тебя двиг на макс. оборотах будет либо залит, либо забеднен, не сможет точно выставить нужную дозу.
А где помпу и иглу тонкой подстройки брал не подскажешь?
Помпы
www.perrypumps.com/prod02.htm
VP-RNV-01 Remote Needle Valve
www.perrypumps.com/prod03.htm
Но они работают тока по телефону и по-русски не понимают.
Неужели негде в других магазинах не продается??? Вроде как штука полезная и нужная особенно кто 3Д летает…
Спроси в амоксе, или на эсприте (у них как-то была вроде).
Вопрос по карбу, не нашел болта регулировки минимального газа… Минимальный газ выставляем как на калилках, сервой???
Малый газ,а также переходы с малого на полный газ регулируются винтиком в середине качалки газа на карбе. Предостерегаю от чрезмерного вращания его. Очень большие изменения при повороте его даже на толщину пера отвертки.
Далее сервой. Около 1.5 мм щель должна оставаться на малом газу.
Жаль, на карбах вальбро конечно гораздо удобней, выставил нужный минимальный и можно не беспокоится… просто у меня двигатель на резиновом амортизаторе и сервой держать минимальный газ проблематично, ибо на малых оборотах двигло хорошо дергается… Ладно, буду что нить придумывать…
Еще вопрос на засыпку, какой ресурс у 14 и 21 саиты, у кого примерно сколько отходил движок до каких то глобальных замен деталей?
Еще вопрос на засыпку, какой ресурс у 14 и 21 саиты
У меня есть обе таких, третий год пользую без проблем, ничего не менял. Летаю и зимой и летом. ФГ14 немного более капризна в настройках и более чувствительна к перепадам температур, чем ФГ21. Летал на ней до -22, приходилось существенно богатить. ФГ21 вообще класс.
Это примерно сколько часов работы? Какие холостые выставляете у 21 для полета?
Сегодня с винтом 16х6 раскрутился до 9600 когда карб настраивал, обогатил до 9300, что то больно много особенно с таким пропом…
Да фиг его знает,сколько часов. Летаю раз-два в неделю,в выходные,по 2л топлива. Каждые 2часа налета проверка и регулировка клапанов. Как инструкция велит. Винт 16х6 мне тож не нравился,раскручивался. Поставил 16х8,песня. Об.8800,тяги за глаза.
Холостые около 1700 вроде. Замеряю,скажу точно.
Ну и обязательно качественное масло в рекомендованной пропорции. Пользую эволюшн 20:1. И будет все ок.
Не чего себе, чтоб 2 литра излетать еще надо постараться 😃 Клапана еще не разу не регулировал, не ужели так сильно уплывают за 2 часа работы? Какие признаки появляются если клапана разрегулированы?
Не чего себе, чтоб 2 литра излетать еще надо постараться 😃 Клапана еще не разу не регулировал, не ужели так сильно уплывают за 2 часа работы? Какие признаки появляются если клапана разрегулированы?
Можно излетать. На фг14 литр беру. Признаки-фырканье необычное,звук,обороты уплывают. Каждые 2 часа проверка зазоров клапанов,и только при необходимости регулировка. Все есть в инструкции.
Эх хороший движок, но срет уж больно много при такой концентрации масла… Даже “бурбулятор” приделал на трубку сброса лишнего масла, все равно гадит не кисло…