Слетела программа у зажигалки 3W для мотора 3W 157 Xi B2

Сергей_Алексеев

Коллеги прошу помочь с такой бедой -
оборвало в полете винт со шильками. Мотор взвыл на 3-5 секунд на полных оборотах, мотор заглушил, самолет посадил без проблем. Пришлось поменять хаб, магниты зеленый и красный установил, как на старом хабе. После этого двигатель запускается только при сдвиге датчика Холла в опережение на 50-55 градусов. Не хочется сверлить новые резьбы под смещение датчика Холла. В чем может быть проблема? Может быть из-за резкого газа после улета винта слетела прога в блоке зажигания??😃😃

Vladimir_T

Скорее всего магниты не правильно поставил.

Сергей_Алексеев
Vladimir_T:

Скорее всего магниты не правильно поставил.

Магниты новые ставил, по бумажке сделал засечки по старому хабу… Если и ошибся то на 02,-0,5 мм максимум…
Может причина в глубине установки магнитов? В родном хабе магниты чуть (0,5) мм глубже стоят… Может магнитное поле из-за этого больше, что и приводит к другому характеру срабатывания датчика Холла??

lyoha

Магниты местами не перепутал?

sprint

Еще можно перепутать у магнита верх/низ, т. е. поставить “вверх ногами”.

Vladimir_T

Магниты просто так не ставятся, надо проверять полярность, если полярность не та, или датчику при установке поменять позицию, то наблюдается именно такое тасхождение в опережении. Где-то на иностранных сайтах есть материал, как ставить магниты.

Сергей_Алексеев

Полярность проверялась не раз… контрольным магнитиком… Все, вроде, в норме притяжение и отталкивание равны снятому родному хабу.

Vladimir_T

Проверить на заведомо исправном зажигании, если то-же самое, то что-то с магнитами, чудес не бывает.

9 months later
Сергей_Алексеев

Заканчивая тему- Причина была в лопнувшей шпонке (разлом вдоль линии конуса вала), что и привело в изменению угла газораспределения. Вывод - нужно менять шпонку после разборки…😉😁😛:P

DGP

Нихренаськи - шпонку срезало!😕

lyoha

Хорошо заметили. Могло кончится весьма печально…