3W-56i B2 CS
Так 3W56 компонуется в Катане 28% от Крила. Капот резать вообще не пришлось, за исключением двух отверстий диаметром 80 мм внизу перед стойкой шасси (еще 2 таких же в фюзеляже под резонаторами).
Два ролика с мобильного о работе двигателя, первый - работа на холостых оборотах при 1100 оборотах устойчива. К сожалению, показать вибрацию невозможно, но поверьте, если сравнивать ее с аналогичными по объему 1 цилиндровыми, можно сказать что она отсутствует вообще.
На втором - работа на переходных режимах (подхват).
За качество извините.
Отлично, скоко моточасов? Да, увидел вторую серву на заслонку, зачем?
Свечку найти не могу NGK CM 6…😵
NGK CM 6 не реклама.
NGK CM 6 не реклама.
В наличии много где нет.
Комп у меня заглючил - надо винду сносить! Получилось только вот так выложить:rutube.ru/tracks/5078982.html
Без гадости не обошлось - по приезду оказалось что сдохла новая батарейка в одном из температурных датчиков…
Катал четыре с половиной часа - первые три на 1400, потом на 3000 оборотах, иглы не трогал. Сожрал 2,5л аккума 1700мач хватило почти на три часа. левый цилиндр почему-то более забеднён - это видно по выхлопу и по не много бОльшей температуре.(больше 70* не поднималась) Канистры естесьно приберёг, ставить не стал:)… Всё очень прекрасно и сказочно - просто слов нет! Работает совершенно одинаково ровно на любых оборотах , но всё же один момент настораживает - два раза непонятно почему глох, как будто искра не вовремя проскакивала. Что это, я не знаю…
Отлично, скоко моточасов? Да, увидел вторую серву на заслонку, зачем?
Двигатель в общей сложности отработал около 40 часов. Вторая серва - на воздушной заслонке. Оказалось удобнее поставить машинку, чем делать ручной привод от заднестоящего карбюратора
Что это, я не знаю…
А не то ли это самое, что было у тебя с зажиганием на 55 двигателе? В полете лучше не рисковать. Если еще будет мудрить, поставь волшебный резистор.
Ещё раз прокрутил запись - оказывается момент когда заглох, тоже записался…
Вот, что, это такое?!!
Не ужели в новой зажигалке такая же хрень, как и в старых - может заглохнуть в любой момент???.. Вобще-то это первые минуты обкатки…
Посмотрел. На мой взгляд 100% отключение зажигания. Абсолютно ровная работа и как будто выключили питание. На предыдущих блоках когда глохнул двигатель, моргал светодиод, но на этом ты сказал что светодиода нет.
Юра, попробуй вот что: когда еще раз заглохнет, не выключая зажигания проверь искру, или попробуй сразу запустить снова. Если без повторного включения не запустится, значит та же самая неисправность. У меня два блока зажигания 3W для двухцилиндрового двигателя, и на обоих это проявлялось, на первом - через год, на втором - через месяц. Ровно год назад удалось эту болезнь вылечить уменьшением амплитуды сигнала с датчика Холла, о чем я сообщал в твоей же ветке.
Вобще-то это первые минуты обкатки.
Может быть это и хорошо что косяк вылез сразу!
Удивляюсь, что у всех остальных владельцев 3W нет проблем с зажиганием. Наверное, только нам с тобой так не везет, - из 4 блоков все 4 требуют вмешательства для того, чтобы нормально работать.
Если без повторного включения не запустится, значит та же самая неисправность
Нее:), специально тут же провернул без выключения - завёлся с первого оборота! Но всё равно не понятно почему так? И потом ещё раз так же заглох - уже перед концом дня…
Для Yrok39.
Юра, по твоей просьбе выкладываю фото крепления глушителей. В личку фото не прикрепляется. (трубы в новой версии от Минтора 37). В месте прижима трубы обмотаны несколькими слоями клейкой стеклоленты. Силикон не применял.
Юра, обратил внимание как установлены у тебя температурные дачики,поставь их на первое ребро от свечи-будут правельней показания.А второй че некажит, бытарейка умер😁
Моторка работает супер:)