O.S. GT33 бензин

VolodiaP

Если и зависть - то к китайцам. Любой китаец - это современный мотор, в который не стесняются вкладывать всё лучшее в мире, и очень быстро вкладывать. Бренды разработаны лет 20-30 назад и качество не всегда. Опыт Ос Макса в бензине - ноль, поэтому и моторы смешные. Только низкая цена обеспечивает товару высокую мобильность, на китайцах летает в сотни раз больше народу, чем на брендах вместе взятых. И очень скоро вся эта толпа окончательно плюнет на бренды, получив попутно опыт эксплуатации и ремонта, имея копеечные запчасти, и руки - растущие из правильного места. А олигархические бренды так и будут снобить.

Губанов_Игорь

Владимир! Просто вам нужно привыкнуть, что все люди разные. Одни хотят блондинок, другие брюнеток. Одним достаточно ОКИ, другим Мерседеса не всегда хватает. Зачем же за всех разом выводы делать, тем более довольно кривые.

VolodiaP

Не - не подерёмся. Нам терпения не занимать. Мы умеем завести китайца.

MaestroEv
Denisredstar:

Показал свой новый ос 33 своим товарищам, они летают на китайцах ДЛЕ, обосрали мой ос как могли. Вот я не пойму толи от зависти толи серьезно говно. Это мой первый бензиныч, нитрики у меня почти все ос максы, китай принципиально не покупаю, моё мнение лучше один раз хорошее-качественное , чем много го…на. Так вот говорят что ушки слишком тонкие, мол на ДЛах первые версии были тоже с тонкими ушками, и они отваливались. Неужели ОСмаксовцы не продумали этот узел? Да и вал говорят тонкий очень, короче у них китай рулит.

Они может быть ранее не заводили OS MAX какой - нить? Я после использования OS MAX 46 готов пользовать любой мотор от OS компании.
Заказал и GT 33 . Самолета нет. А мотор пусть будет.

Roma_M

Внесу свои впечатления о GT 33 . Я уже писал , что моторчик покупался для сравнения с Mintor33. Скажу сразу - сравнивать их нет смысла… (совершенно разный подход …) Первое впечатление (лично мое мнение) OS решил вписаться в ценовую категорию двигателей данного объема. и быть конкурентом… Для сравнения цен .
Mintor- Price 220 euro
OS33 -С доставкой - 365,19$
Syssa 30 - 30cc Gasoline Engine Price: $429.00
DLE-30 - $319.98 $ (цена башни )
Но если посмотреть " Кишки" всех моторчиков, то OS33 не стоит сравнивать, он прост как автомат Калашникова… Ничего лишнего, все просто и давно отработано (на калилках)… Заводится с полтыка… Крутит 18х8 - 8200, холостые 1500 - стабильные. Но больно хрупкий (с виду) хочется поставить его не на модель , а любоваться на стенде… Вообщем я его продал- думаю новый владелец будет доволен … Удачи Всем владельцам OS33.

Александр_ДС

Здравствуйте. А я покупал O.S. GT33 для замены забодавшему меня Минтору 37. На стенде отработал 5ч.Первые впечатления самые положительные.Удивляет продуманность движка,например,петелька на картере для тяги чека,буртик на карбе вокруг иголок чтобы,видимо,отвертка далеко не соскакивала.Завелся при +2 без проблемм,холостые меньше 1800 не выставлял, с винтом 20х8 обороты 7300,если регулировать,наверное,будет побольше.Следующим шагом хочу карб с OS поставить на Минтор,может так получится раскачать гадкого итальянца.А не получится,буду летать на OS.У меня биплан меньше 6кг. получился,должно хватить.

12 days later
Roma_M
Александр_ДС:

может так получится раскачать гадкого итальянца.А не получится,буду летать на OS.

Как по поводу раскачки - есть результат?

Александр_ДС

Как раз вчера воспользовался теплой +3 днем,погодой и запытал минтор на OS карбе.Конечно на стенде. Результат сильно обнадежил.Конечно, в деле испытаю только весной,зимой руки обмороженые не позволяют,но работать стал явно лучше.Пропали скачки на средних оборотах,перестал плеваться горючкой на холостых.Теперь дождусь когда на Башне появятся в запчастях и закажу новые карб и глушитель.Канистра минторовская развалилась в конец.К слову,для достоверности результатов,я два раза менял карб один на другой и результат одинаков.Получается,появилась надежда что Минтор будет работать.

2 months later
Like_no_other

Привет всем ! Наконец я взял себе Su-29S 140 от Себы. Собираюсь этот мотор туда установить. Это будет мой первый бензин.
Подскажите, что вместе с мотором лучше заказать ? И какие винты порекомендуете ? Думаю для обкатки 18х8, полеты обычные и 3D 19х8, 19х10, 20х8 (в деле видно будет)
Вот собираюсь такую трубу взять для него aerobertics.be/productDetail.php?prod=1587&cat=4&b… , скажите, а где можно найти потрубок для этой трубы, что бы присоединить к мотору?

орёl

зачем вам труба? это вес. можно помощнее мотор тогда взять

Like_no_other

Зачем мотор помощнее? Этого полностью туда хватит с большим запасом.
А помощнее мотор какой есть ? Минтор 38? Нет уж, я O.S. больше доверяю как бренду. Можно было бы Эво 40, но он очень тяжелый. так что, мотор я уже выбрал.
Пока сам не знаю почему трубу решил ставить, но звук у трубы будет приятнее.

Шасси поменяю на карбон, на этому выиграю немного веса.

Roma_M
Like_no_other:

сам не знаю почему трубу решил ставить, но звук у трубы будет приятнее.

Поставить трубу, это не такое простое дело… Нужно обязательно пробывать будет ли она полезна данному моторчику …
Погонитесь за звуком, можно потерять в мощности, переходных режимах и т.д. OS 33 - темная лошадка, нет пока реальных наработок…

орёl

вы заморочались не на шутку,
бензин берете чтобы сэкономить на топливе прибавляете в весе 400гр, но готовы на карбоновые стойки разориться ради 100гр
круто -но зачем?

Klassevich

Сейчас ставлю GT-33 на свою Extra-260 вместо DLE-30. Тоже изначально было желание поставить хоббикинговскую канистру, благо она была куплена ещё для DLE. Из плюсов виделись приятный звук, возможная небольшая прибавка по мощности и меньше проблем с центровкой - O. S. тяжелее DLE, и возможность поставить вместо штатного глушителя, который висит сразу за мотором, трубу с патрубком, максимально сдвинув её назад, казалось интересным вариантом.
Но в итоге минусы перевесили: всё-таки труба с причиндалами тяжелее штатного глушителя грамм на 200, и банально не лезет в фюзеляж!!! Для примерки я её конечно кое-как запихнул, но когда представил, какие компоновочные задачи придётся решать, чтобы начинку с трубой грамотно разместить, плюнул на это дело. Хотя фюзеляж внутри далеко не маленький;).

Like_no_other

Еще одно видео с GT33

Вы знаете, пока точно по поводу трубы не определился, по этому задаю тут вопрос, и вы мне дали очень полезные советы, спасибо большое ! Мотор я возьму со штатным канистром пока, может позже поменяю.
В Su-29S 140 место для трубы заранее уже есть, так что ничего придумывать даже не надо… в Экстра 260 конечно, немного сложнее будет с этой точки зрения.

Вот не держал я в руке эту трубу от KS, по этому не знаю сколько они весят. Недавно удалось пощупать трубу от Минтора, очень легкая, зараза. Наверное по этому проблем с ней тоже не мало.

Как думаете, хватит ли бака на 300 гр от Кавана, на 8-10 мин полета в смешанном режиме ?! Хочу вместо родного бака на 400 ml, ставить Кавановский на 300ml.

И вот такое видео:

По данным теста, он с этим винтом 18х8 при оборотах 8875 об/мин, выдает 9,16 кг тяги, что очень неплохой результат, мне кажется.
Я собираюсь туда 19х8, 19х10, 20х8 ставить, буду пробовать все. Винты собираюсь от XOAR взять (деревянные). Или порекомендуете что нибудь другое?

1 month later
Like_no_other

На днях буду заказывать данный мотор, скажите, что сразу к нему заказать ? Как быть с винтами, беру винты от XOAR и Zinger, а там кажется внутренний диаметр 9мм если не ошибаюсь, а диаметр вала тут 8мм, как быть? Заказ делаю с башни.

Like_no_other
Like_no_other:

9мм если не ошибаюсь

точнее 10мм. Заметил, что 18х8 от XOAR идет как 8мм, а 19х8 уже как 10мм(
Как быть с этим ? какой нибудь адаптер, или что заказать ?

beard:

Под винт придёся подобрать вкладыш.

Где брать такие вкладыши ? Не подскажите?

beard

Как-то давно приобрёл алюминиевый кок - так он был в комплекте с набором вкладышей, их и использую. А вообще можно кусок трубки подобрать.