Нужна помощь в выборе двигателя 100-120СС.

Denis-T

Планирую прикупить модель CARF в размере 2,6м. По поводу модели ещё определяюсь, либо EXTRA-300, либо EDGE-540. Нравится конечно больше EDGE, но говорят он более сложный в управлении и срывной. Ну да ладно это уже другая тема.
Так вот, почитав много постов, выресовываются три претендента:

  1. 3W-110(который с красными бошками)
  2. DA-100
  3. DA-120
    Во многих темах встречал описание проблемм с зажиганием у 3W, да и что-то в темах встречал какой-то замор по установке канистр. Да ещё, я понимаю что 3W длиннее будет чем DA. Не будет ли большой зазор между коком и капотом.
    У DA -100 и 120 похоже схожие параметры(размер, вес), и в этом плане 120 более заманчивый вариант, тем более его рекомендуют для EDGE. Но не будет ли самолёт скручивать за счет большего реактивного момента? Кстати где-то встречал описывал Булат, на Sbach-342.
    Может есть какие-то инжекторные двигатели, и стоит ли смотреть в сторону 4-х тактных?
    Да, и если можно, то где лучше купить? Если можно ссылку на сайт.
    СПАСИБО!!!
Roma_M
Denis-T:

Так вот, почитав много постов, выресовываются три претендента:

  1. 3W-110(который с красными бошками)
  2. DA-100
  3. DA-120

К этим претиндентам я добавил бы www.mintor.net/pagine/110cc.htm
Данный моторчик видел в деле всего один раз, но “зацепил” сразу…
Юзаю меньшую кубатуру - пока только +.
Лично мне пока рано такой размерчик, но как вариант и достойный конкурент думаю стоит рассматривать…

Pinchuk

Летаю на DA-60,Это просто песня.Берите DA-120,и не берите ничего в голову.С уважением.

yrok39
Denis-T:

Во многих темах встречал описание проблемм с зажиганием у 3W, да и что-то в темах встречал какой-то замор по установке канистр. Да ещё, я понимаю что 3W длиннее будет чем DA. Не будет ли большой зазор между коком и капотом.

Длиннее и тяжелее,а ещё и дороже! По зажиганию скажу что проблемы есть у всех моделей. У меня после трёх лет ОЧЕНЬ интенсивной эксплуатации начал внезапно глохнуть на оборотах. Вылечел!
Хотя там написанно питание до 8,4в очень не реккомендую запитывать от ЛиПо на прямую. 110-го у меня нет, пользовал 28СС и 55СС оба 3W На мой взгляд, лучше и надёжней двигателя, по крайней мере пока, не существует! Cейчас жду двух-головый 3W 56сс:) То же планирую поставить не Экстру 300, только 30% от “Экстиме-Флайт” Там тоннель очень широкий - глушаки туда как раз влезают…

The_Gardener

MVVS 116 (По барабанy что тяжелый!) MVVS 80 (RE3)- Мощь как у DA 100, или-же DA120 + MTW TD75
Мввс 80- идеальный мотор, 80+ литров, Межлик 28х10- 6600 27х10ТH- 6700
Только не Минтор 110, есть он у меня…

Т.е Если ДА то 120 + МТВ
Немцы мне както не нравятся… ИМХО.

Lazy

Я как фан клуба МВВС поддержу.
116 - просто монстр, очень и очень рекомендую присмотреться.

The_Gardener

14 кило, МВВС 80…
Видео для показа мощности, а не кривого литания демонстрированого мною 😃
Андрей

VChen

Я эксплуатирую 3W - 110 на ЯК-54 разм. 2,7, очень надёжный, не склонен к перегреву. На счет других сказать не могу, у нас на поле их нет.
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx
Всё таки надо определиться с моделью, а потом выбирать двигатель. Вот ещё достойный вариант, стоит над ним задуматься:
www.aircraftinternational.com/…/Default.aspx

yrok39
The_Gardener:

Немцы мне както не нравятся…

А чем же,если не сикрет? Имели какой-то опыт эксплуатации?

The_Gardener

Да, имел, аж три 28i. Это конечно не показатель, но с мощью всё ок, только компрессия огромная, на холостых тресёт нереально…
Да и качество исполнения ну так себе, но материалы супер, тут ничего нескажиш, просто нелюблю, за те деньги считаю есть другие варианты

Bayc
The_Gardener:

Только не Минтор 110, есть он у меня…

Что, проблемный мотор?

The_Gardener

Не то слово.
3 раза был у производителя… Теперь под столом как экспонат валяется (дорогои очень…) Дам Иму ищё один шанс, потом к стене есле небудет надёжности…

Bayc
The_Gardener:

Не то слово.
3 раза был у производителя… Теперь под столом как экспонат валяется (дорогои очень…) Дам Иму ищё один шанс, потом к стене есле небудет надёжности…

А заявленные характеристики хоть выдает?

The_Gardener

У него нет заявленных характеристик 😃 Была одна- вес, но он на 200 грамм отличался, я им написал- типа парни, это что, почему указано на 200 грамм меньше чем в реале- неответили, только на сайте изменили 😃

Мощности много, 6800 на 28х10 на канистрах, но не мощность главное в моторе, а его работа в разных режимах. Тут он отстаёт, мид-рендж странный…
Опятьже- МВВС 80 28х10 на 6600 крутит, а весит на кило меньше в сборе с трубой.

yrok39
The_Gardener:

на холостых тресёт нереально…

Ну уж прям нереально… Не больше,чем положено бензомотору… Кстати с увиличением кубатуры “тряска” и холостые становятся гораздо меньше;).

The_Gardener

Я в курсе, я не сказал что 3W плохо, просто на те деньги есть альтернативы, в любом случае- хозяин барин, надеюсь создатель темы выудит из этой темы нужную себе информацию.
Каждый склонен защищать именно ту фирму (вещь) которую он купил, потому-что он её купил, значит она лучше всех- это свойство всех нас 😃
Я за всё кроме Минтора и ДЛ+ остального Шанхая…
все ранее перечисленные моторы хорошы, надо покупать тот, который проще достать и он имеет сервис близко.

yrok39
The_Gardener:

Каждый склонен защищать именно ту фирму (вещь) которую он купил, потому-что он её купил, значит она лучше всех- это свойство всех нас

Это и так понятно. Просто у меня до 3W наверно тоже что ни будь было и плюс с из чуго опыта… А то что покупаю уже третий(!) одной фирмы,наверно всё же о чём-то говорит… И ещё говорит то, что я не представитель концерна 3W😁