MLD 28

1 month later
MEFIX

По отзывам оказалось что двигатель не так хорош как его брат МЛД 35. Лучше добавить немного и купить ДЛЕ 30

lecgo
MEFIX:

По отзывам оказалось что двигатель не так хорош как его брат МЛД 35. Лучше добавить немного и купить ДЛЕ 30

Сами с собой разговариваете и отвечаете на свой вопрос 😃)) Имею МЛД28, купил т.к. нужен был с боковым расположением карба, если Вам не принцыпиально расположение - то однозначно МЛД35.

MEFIX
lecgo:

Сами с собой разговариваете и отвечаете на свой вопрос 😃)) Имею МЛД28, купил т.к. нужен был с боковым расположением карба, если Вам не принцыпиально расположение - то однозначно МЛД35.

Да смешно получилось=) Просто не хотелось пустой тему оставлять, поэтому написал что узнал за месяц.

11 months later
Serzhant

Уважаемые форумчане! Перепал по случаю данный движек, с прикрученным винтом 17х8. Вобщем как-то маловат винтик кажется. А кто с каким винтом пользует этот моторчик для 3D? Самолет Себовская Катана 120е конвертированная в бенз.

Vorona_z_Handicraft
Serzhant:

Перепал по случаю данный движек, с прикрученным винтом 17х8.

Для моторов такой кубатуры 26-28сс с таким расположением карбика (запор поршнем) винт нормальный. Какбы 16-10, 17-8, 18-6 им реально крутить. Ну попробуйте 17-10… Вобще куча видео в ютубу было, полистайте и посмотрите - часто указано на каком винте летает самолет

www.youtube.com/results?search_query=MLD28

вот например GOLDWING YAK55SP+MLD28+APC17*8

Its weigh 4.5kg
In thhis This movie I used APC 17x8@8100rpm
18x6 and 18x8 JXF Wood much better

Serzhant

Олег , просветите пожалуйста, как влияет запор поршнем или лепестковым клапаном на диаметр винта?! Это мой первый ДВС, и в данном вопросе ничерта не понимаю.

Vorona_z_Handicraft

На диаметр винта при равной кубатуре больше влияет отношение диаметр/ход поршня. Короткоходные - меьший крутящий момент - значит меньше винт, а длиноходные - больше крут. мом. - больше диаметр. Както так.

Лепестнковый клапан облегчает впуск топлива, грубо говоря мотору легче вдыхать, соответтсвенно потери мощности мотора меньше, а дначит отдаваемая мощность больше, благодаря чему мотор при тойже кубатуре может крутить винт большего диаметра. Но еще масса вещей влияет на мощность. Всего тут не перечислить.

Марат
Vorona_z_Handicraft:

Лепестнковый клапан облегчает впуск топлива, грубо говоря мотору легче вдыхать, соответтсвенно потери мощности мотора меньше, а дначит отдаваемая мощность больше, благодаря чему мотор при тойже кубатуре может крутить винт большего диаметра. Но еще масса вещей влияет на мощность. Всего тут не перечислить.

Олег, вы бы почитали книжки или статьи про мотоциклетные двигатели, чтобы разобраться в этом вопросе, а то, то что вы пишете, не совсем, а точнее совсем не отвечает действительности…

Vorona_z_Handicraft
Марат:

а точнее совсем не отвечает действительности…

Ну вы же не пишите, молчите, поэтому приходится писать мне, малограмотному. Вы умнее - вам карты в руки. Пожалуйста напишите человеку:

просветите пожалуйста, как влияет запор поршнем или лепестковым клапаном на диаметр винта?!

Марат

эххх… все гордые…

Vorona_z_Handicraft:

Лепестнковый клапан облегчает впуск топлива, грубо говоря мотору легче вдыхать, соответтсвенно потери мощности мотора меньше, а дначит отдаваемая мощность больше

а я про это конкретно…

Serzhant

Мужики, не ругайтесь! спрошу проще. Интересно, винт 19х6 а лучше 20х6 данный мотор потянет? Вопрос к пользователям, кто нибудь пробовал? Просто самолет 1.9м, и туда очень просится 19-й или 20-й проп.

Vorona_z_Handicraft
Марат:

а я про это конкретно…

ни напишите конкретно что и как. зачем вокруг да около разводить флуд и ждать “медалей” от модератора.

Serzhant:

Просто самолет 1.9м, и туда очень просится 19-й или 20-й проп.

А как просится? По дизайну чтоли или по какимто другим соображенитям?

Марат
Vorona_z_Handicraft:

ни напишите конкретно что и как

Вы заставляете меня пересказывать то, что написано в книжках - мне казалось будет лучше для вас же, если вы сами там это почитаете…

Vorona_z_Handicraft
Марат:

Вы заставляете меня пересказывать то, что написано в книжках - мне казалось будет лучше для вас же, если вы сами там это почитаете…

Есть суперпредложение.

Для этого разбересм что есть форум. Форум это место где задают вопросыю. Ктото чтото отвечает - получается обсуждение. На этом реализуется то преимущество людей перед остальным животным миром, с тех пор как появилась речь, осмысленная, хоть и простая речь. Таким образом один охотник мог быстро объяснить как лучше выследить добычу, другой рассказать как сделать более эффективное копье, а третий (чаще женского пола) как лукчше приготовить и сохранить мясо.

Пользуясь этим преимуществом наш вид сделал охренительный скачек и началось то, что называется цивилизация. Это все произошло намного раньше письменности и книг, тем более книгопечатания и интернета.

По вашему мнению, Марат, надо перестать пользоваться этим преимущестом быстрого обмена информацией.

Так вот, про суперпредложение. На любой вопрос типа

Serzhant:

просветите пожалуйста

можно сразу отвечать

Любой пользователь форума

будет лучше для вас же, если вы сами там это почитаете в книжках

Как то так выходит… а жаль.

***

По теме автору топика: не заморачивайтесь по поводу “почему и как”, просто примите к сведению что обычно моторы с леп. клапаном развивают мощность больше чем аналогичные по кубатуре с запором поршнем. Словом - не зря этот лепестковый клапан ставят. Однако у запора поршнем - нет этой “лишней” детали, стало быть она не сломается, не испортится - т.е. выше надежность. Тем про геморои с клапанами и лепепстками тут - много.

Марат
Vorona_z_Handicraft:

Тем про геморои с клапанами и лепепстками тут - много.

Т.е. всё-таки инфу можно найти??? и без пересказа книжек???

Вопрос в другом - почему люди такие ленивые и почему они думают, что кто-то другой не поленится, найдёт инфу и выложит её для них здесь не считаясь со своим временем. Причом при том что инфы в инете предостаточно…

6 months later
azat15region
Марат:

Вопрос в другом - почему люди такие ленивые и почему они думают, что кто-то другой не поленится, найдёт инфу и выложит её для них здесь не считаясь со своим временем. Причом при том что инфы в инете предостаточно…

Я думаю ни кто и не спрашивает для того чтоб им искали инфу в инете,люди интерисуются в надежде что им объяснит человек знающий не по наслышке о каких то проблемах.И Олег прав в том что форум создан для того чтоб людям помочь, а не для того чтоб их отсылали книги читать.

А автор темы всего лишь по интересовался

MEFIX:

Добрый вечер кто имел дело с этим двигателем стоит ли брать?

Что в этом плохого,человек хочет купить двигатель,и пытается найти его обладателей чтоб узнать все подводные камни.

9 months later
azat15region

Мужики, вот у меня возникли вопросы по этому движку.На SDS какая то новая версия МЛД 28 sdshobby.com/newest-version-mld28-28cc-gas-engine-… .Я продал свой EVO 30cc теперь думаю чем заменить,под самолет 30сс, EVO продал по причине запчастей и малом сроке службы по отзывам людей.Сразу для предложении OS,DA и всяких крутых брэндов,спасибо,пока это не по моему карману.Вот интерисует пока МЛД 28,что нового в нем,кто имеет опыт общения с этим движком,и хватит ли его тяги на тридцатку,в описании самолета было написано 26 сс для классического пилотажа и 30сс для 3d,летать буду всё,если получится))) , вес самолета+ вся фарнитура 2960 полетный вес заявлен 4500-5000 .