Z62, самолет решить надо
Вощем все разрешилось, тему можно считать закрытой. стройку самолетика на форуме показывать не буду, неча срамица перед местными solidными дядками-гуру. Для отчота по теме тока скажу кратко. Проектирование практически завершено. Этот самолет, пока безымянный. Рабочее (внутрифирменное название)Stahlflugel-III,позже будет присвоено свое имя, видимо пролетарское.Размах 2350 мм. Мотор Zenoah G62 уже приобретен Планирую выйти на взлетный вес 10-11 кг, расчитать сложно. Материалы березовая и абачи-бальзовая фанера, рейки разных пород (бальза суперплотная, осина, сосна, абачи легкий), стеклоткани, смола. Обшивка бальза 1.5 мм, пленка красная, черная и белая. Вот собственно пока всё.
Ну сейчас отрисованы борта и шпангоуты. Борта из березовой тройки придется заказать у фрезеровщиков ЧПУ - детали длинные и требуется точность, т.к. по ним потом все соберется. Запасаюсь рейками, их многа надо будет. Шпангоуты из абачибальзовой 3 или 4 мм фанеры буду пилить на настольном электролобзике.
Дизигн вобщем:
Большой так сказать зур-спасиб всем поучавтвовавшем в обсуждении. Всем благ, теплой зимы. Если что фото по постройке будут на моем сайте в разделе “Ангар”. Ну тут может иногда покажу как идет процесс чиста для отчетности. Думаю если одному из ста будет интересно - значит оно дело правильное)))
Нашел таки эту тему. Мотор обкатал тут: rcopen.com/forum/f89/topic274698
Самолетик пока в таком виде:
Седня опробывал новый самодельный глушитель - думаю интересно будет комуто. Снял поподробнее.
Мотор цилиндром вбок у меня, места много, сделал максимальный размер. Схема и фото в конце киношки. Самолетик почти готов)))
Вот ввпринципе готов к облету. Решаю проблему нехватки веса в носу. Вкладываю лишкие граммы в броню капота - узнутри седня впендюрил не менее 300 г. стекла и смолы 😁. А что поделать - не возить же бесполезный свинец)))
Так может на пару тройку см морду удленить?, тады и развесовка будет нормальной.
тады и развесовка будет нормальной.
2-3 см нре решит ничего. Есали таким способом - то в пределах 10 см надо двигать. Но! Тады это будет другой самолет с др. дизайном. А мне это - ненадо 😉
Более того передняя центровка нужна для облета. потом ее бвигать назад. Так проще грузы скидывать, чем морду укорачивать 😃
Душевный самолёт получился. И-16 V2. 😃
Душевный самолёт получился. И-16 V2. 😃
Ага именно так.
Вопрос к Зеноховодам. мотор у меня щас выкручивает на 24-8 6500-6600 на земле. Вроде как должен гдуто 7400 выкручивать. Мотор новый, съел меньше литра. Компрессия наощупь еще не айс, заркала нет. В инструкции писано типа обкатывать ненадо, в полете по мере обкатки будет расти и мощность.
Так ли ето? У кого зенохи были как много надо налетать чтобы он прикатался???
ЗЫ. Может масла поболе лить чтоб компрессия чуток была поболе уже на облете хотелось бы запас по мощности навсяк случай 😈
Зы. Может я неправ, но 7400 он крутить 24-й весс не будет. 7000 и то за глаза.
Зы. Может я неправ, но 7400 он крутить 24-й весс не будет. 7000 и то за глаза.
Именно ВЕСС 24А или любой 24-8? А то у других очень обкатанный мотор крутит около 7.5 тыс на 24-8, тяга 17
Блажен, кто верует. Олег, а чо на сайтах продавцов написано, что 22*10 и 7200? И почему этот, более дешевый и простоймотор не покупают массово? А статическая тяга - это вообще не показатель мощности.
Когда-то пробовал винты с шагом 6", когда только начинал на бензинках летать, самолет, против ветра, даже лететь не мог.
облет DED DEVIL. Размах 230 см, вес с 700 груза в носу около 11 кг (с топливом). Мотор Zenoah 62 необкатанный, винт 24-8 (лучшебы 22-10 или 23-8). Летит как по рельсам. Надо облегчать нос от груза. Второе - посерьезнее шасси. Третье - моторбы помощнее. На посадке после полугода без полетов самолет кренило на правое крыло, а я, блин, вместо того чтобы плавно ввинуть стик влево - двинул вправо. Вообще непривычно сажал - обычно сахаю издалека на сем. Из всех поломок - минус пропеллер 😃