Бред, но все же 9 сс
Если хотите экономить дорогое спиртовое топливо - то искра на калилку и в путь. При той степени сжатия для бензина и данной кубатуры - не катит. Маховик солидный висит на носу. Бензин очень чувствителен к Альфе не то что спирт плюс минус килограмм.
По поводу “искра на калилку” - точно так, можно использовать топливо без нитры и с меньшим содержанием масла. Без бензонасоса тоже можно обойтись - обычная схема “глушитель + давление в бак” и на бензине работает (например на Саито-300, крб от Вебры, давление в бак из выхлопных труб).
Это так долго можно доводить не понимая чего мотор капризничает 2Т однако
А какая связь между глушителем ?
При той степени сжатия для бензина и данной кубатуры - не катит.
Опять не могу понять - вы раскрывайте свои мысли полностью , а то и незнаешь что и думать.
Для справки у калильного мотора степень сжатия колеблится от 6 до 9 - поэтому переход даже просто калильного двигателя на бенз не вызывает последствий ( если вы сможете подобрать карбюратор ).
А вот при переходе на искру у калильного , можно смело давить мотор до степени 13 - спирали нет и выдувать нечего и воспламенение будет только в момент искры в отличии от спирали ( но эта другая тема и сюда никаким боком сюда не катит)
А в целом этот двигатель хоть и сделан на базе JBA-56 , но создовался изночально под бенз - так что все что вы писали осталось скажим так и не понятым до конца .
Причина же проблемы еще раз повторю связанна с тем что нет в природе карбов способных на таких объемах работать на бензе - им пришлось все делать с нуля…
-------------------------------------
Поэтому подождем кто станет обладателем и узнаем что из себя это представляет.
А прения что лучше - для курилки , обсуждаем что уже есть на рынке.
Я в шоке. На этом видео этот малыш таскает модель с размахом 2 метра, расчитанную на 26сс. Если это правда конечно.
Не чото не то. может он описался типа 17сс… Хотя по звуку как калилка мелкая, тотже мерзкий звук как у меня был на Жабе .52 )))
В Ютубе, в разделе коментария к видеоролику, автора спрашивают:“Это действительно NGH GT9”. На что он отвечает, что это действительно так, и что двигло" very good!!!"
на рцгрупсах народ с этим движком сношается не по-детски. с карбом проблемы разнообразные.
я сегодня свой получил, забавный движок, большего сказать не могу, я по бензиновым движкам невеликий специалист. когда буду испытывать - не знаю, не могу найти 2-х тактную синтетику в городе.
не могу найти 2-х тактную синтетику в городе.
И не надо, обкатывайте на минералке (!), где бензопилами торгуют возьмите Stihl или Хускварновское. Бывает еще масло для бензопил 100 г - вам на обкатку вполне хватит. Да и летать можно на этом масле, многие считают что это даже лучше.
А синтетику в новосибе… вот например www.oil54.ru/search/node/для мотоциклов поиск быстро находит, есть еще варианты у вас там
Конкретнее вот она очень замечательное www.oil54.ru/catalog/…/liqui-moly-motorrad-2t-1l
Liqui Moly Motorrad 2T, 1л
В автомагазине на Горской есть Motul710 или Motul800. Я раньше тоже замудрялся выбором масла. Сейчас беру Stihl HP вот здесь: www.sibtools.ru/contacts.php Там есть фасовка по 100грамм. Твоему “монстру” его на всю жизнь хватит!😁
в инструкции 50 раз написано, что только синтетика, только синтетика. правда, инструкция на разных страницах разное соотношение масла рекомендует…
в инструкции 50 раз написано, что только синтетика
А на заборе еще х@# а на самом деле стройка. Вообщето это тут разов 500 обсуждалось и доводов много. Почитайте есть темы.
Кстати у них сайт тормозит аццки… nghengine.com/home.asp (ЗЫ и еще ктото на ASP чтото делать умудряется).
О! Скачалось nghengine.com/downfile/20111219161840.pdf - 10 минут ушло)))))) Интересные ребята, масло пишут онли хай квалити синтетика, а октановое число бензина - побарабану, не указано (или я не нашел???). Масла много, будет пачкать явно, хвост. И грустно так - 4.8 вольтовая зажигалка… Опс, нашел. Бензин 85 октановое число и выше… Прям трактор)
Марк, очень интересно услышать обоснование твоей покупки! И, конечно, расскажи на что ставить будешь моторчик. Какой бак будет и т.д.
Могу предложить свое участие в запуске мотора. Есть место, стенд, моторама, винт, бензин, масло и т.д.
Скайп, телефон знаешь.
Я немного по этому двиглу по рцгрупс пробежался. Там пишут что синтетика из-за того что нет игольчатых подшипников в шатуне, и соотношение масла к бензину высокое тоже из-за этого.
Всё таки меня раздирает от интереса слукавил тот гражданин в видеоролике ( пост 13) или нет. Какая же у него тяга тогда. В мануале пишут с винтом 11*6 – 12000 оборотов. Что скажут старейшие и мудрейшие форума по этому поводу. С уважением.
В мануале пишут с винтом 11*6 – 12000 оборотов.
Дык это мало, килограма 3 не больше… 😃
Если этот малыш будет тянуть 3 кг., ему цены не будет, ибо мой RCGF 15cc , который почти в два раза больше по объёму и по массе в самом лучшем случае тянет 4кг.
Если этот малыш будет тянуть 3 кг.,
Ну да, 3 кг я малысть загнул)))))))
Ну да, 3 кг я малысть загнул)))))))
Напрасно Вы так. 82-я бензо Саита 3 кг тянет. А этот двухтактник, почти 10 кубов… С чего бы не потянуть три кило?
на рцгрупсах народ с этим движком сношается не по-детски. с карбом проблемы разнообразные.
Сам на этот движочек посматриваю! Не дадите ссылочку на их “головняки”. Может не так все страшно?
Не дадите ссылочку на их “головняки”.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555659 Вот сдесь пока все об этом моторе.
Сам тоже с очень большим интересом поглядываю в сторону этого мотора. Ведь существует целый пласт авиамоделй 40-46 класса , где царствуют калилки и электричество. Бензинкам пока туда входа нет. Если этот мотор действительно живой и рабочий , тогда он позволит вскрыть этот пласт.
Напрасно Вы так. 82-я бензо Саита 3 кг тянет.
моя саита 82 тянула 4 кг (мерил) на винте 14-6, а АСП-80 на томже винте давал еще на 300 об. больше. И то почти 10 кубов, а саита в полтора раза больше объем + эффективность большого винта…
Бензинкам пока туда входа нет. Если этот мотор действительно живой и рабочий , тогда он позволит вскрыть этот пласт.
его однозначно под этот рынок и создавали))))))))). И это, кстати, радует. И цена не кусачая.
И это, кстати, радует. И цена не кусачая.
Почитал рцгрупс, и оптимизм мой как то по-угас.
Марк описал всего в двух словах
с карбом проблемы разнообразные.
, но точнее не скажешь.
Жалобы в основном на кавитацию, на “недоделанный” Тиллотсон…
У меня ощущения такие, что с движком сильно торопились. “Захватить рынок”, так сказать. “Гнали” и экономили на всем, где можно.
Экселевская зажигалка. Сама по себе неплохая. Она у них и под 50 и под 100сс, а теперь еще и под девять. Универсальность - вещь замечательная. Но сто и девять - отличия в настройках обязаны быть!
Угольник свечи - токмо для самостийных конверсий “метанол-бензо”, “одноразовый”. В умелых руках может и он “запоёт”, но ведь движок запущен в серию! Не для одних Кулибиных! Неужто, кроме скидки за опт, нельзя было потребовать и свечной колпак довести до ума, кривую угла опережения подстроить?!
Шатунные “подшипники” критиковать не берусь, мои Саиты пока работают на “таких же”. Но всего 1:30 масла двухтактнику, супротив 1:20 для 4Т, разница очень существенная.
Единственное, что приятно радует в моторе - это цена. Всем, кто уже успел приобрести, искренне желаю, чтобы вы ни чуть не пожалели об этой покупке. Сам пока воздержусь.
40-46 класса , где царствуют калилки и электричество. Бензинкам пока туда входа нет.
С 46-ми самолетами вполне справляется SAITO FG-14. Другое дело - ценник.
При всем при том, конечно и она не близка к идеалу - тяжелый модуль, тяжелый датчик зажигания.
Но мне нравится! Да и 4Т альтернативы пока просто нет.
Добрый! Давно ищу маленький бензин. И вот думаю наконец то, что надо для тренера 1,6м.
В связи с чем прошу разъяснить некоторые вопросы 1. С двигателем NGH 9CC продается в комплекте свеча зажигания? И где такую можно купить отдельно? 2. Для него нужен килл свитч? И если да то дайте ссылочку какой купить. 3. Этот двс продается где нибудь на русскоязычных сайтах? Можно ссылочку?
Да и если кто-то его уже испытал отпишитесь пожалуйста!
Ко мне едет. Потерпи немного, испытаю отпишусь.