Бред, но все же 9 сс
Я немного по этому двиглу по рцгрупс пробежался. Там пишут что синтетика из-за того что нет игольчатых подшипников в шатуне, и соотношение масла к бензину высокое тоже из-за этого.
Всё таки меня раздирает от интереса слукавил тот гражданин в видеоролике ( пост 13) или нет. Какая же у него тяга тогда. В мануале пишут с винтом 11*6 – 12000 оборотов. Что скажут старейшие и мудрейшие форума по этому поводу. С уважением.
В мануале пишут с винтом 11*6 – 12000 оборотов.
Дык это мало, килограма 3 не больше… 😃
Если этот малыш будет тянуть 3 кг., ему цены не будет, ибо мой RCGF 15cc , который почти в два раза больше по объёму и по массе в самом лучшем случае тянет 4кг.
Если этот малыш будет тянуть 3 кг.,
Ну да, 3 кг я малысть загнул)))))))
Ну да, 3 кг я малысть загнул)))))))
Напрасно Вы так. 82-я бензо Саита 3 кг тянет. А этот двухтактник, почти 10 кубов… С чего бы не потянуть три кило?
на рцгрупсах народ с этим движком сношается не по-детски. с карбом проблемы разнообразные.
Сам на этот движочек посматриваю! Не дадите ссылочку на их “головняки”. Может не так все страшно?
Не дадите ссылочку на их “головняки”.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1555659 Вот сдесь пока все об этом моторе.
Сам тоже с очень большим интересом поглядываю в сторону этого мотора. Ведь существует целый пласт авиамоделй 40-46 класса , где царствуют калилки и электричество. Бензинкам пока туда входа нет. Если этот мотор действительно живой и рабочий , тогда он позволит вскрыть этот пласт.
Напрасно Вы так. 82-я бензо Саита 3 кг тянет.
моя саита 82 тянула 4 кг (мерил) на винте 14-6, а АСП-80 на томже винте давал еще на 300 об. больше. И то почти 10 кубов, а саита в полтора раза больше объем + эффективность большого винта…
Бензинкам пока туда входа нет. Если этот мотор действительно живой и рабочий , тогда он позволит вскрыть этот пласт.
его однозначно под этот рынок и создавали))))))))). И это, кстати, радует. И цена не кусачая.
И это, кстати, радует. И цена не кусачая.
Почитал рцгрупс, и оптимизм мой как то по-угас.
Марк описал всего в двух словах
с карбом проблемы разнообразные.
, но точнее не скажешь.
Жалобы в основном на кавитацию, на “недоделанный” Тиллотсон…
У меня ощущения такие, что с движком сильно торопились. “Захватить рынок”, так сказать. “Гнали” и экономили на всем, где можно.
Экселевская зажигалка. Сама по себе неплохая. Она у них и под 50 и под 100сс, а теперь еще и под девять. Универсальность - вещь замечательная. Но сто и девять - отличия в настройках обязаны быть!
Угольник свечи - токмо для самостийных конверсий “метанол-бензо”, “одноразовый”. В умелых руках может и он “запоёт”, но ведь движок запущен в серию! Не для одних Кулибиных! Неужто, кроме скидки за опт, нельзя было потребовать и свечной колпак довести до ума, кривую угла опережения подстроить?!
Шатунные “подшипники” критиковать не берусь, мои Саиты пока работают на “таких же”. Но всего 1:30 масла двухтактнику, супротив 1:20 для 4Т, разница очень существенная.
Единственное, что приятно радует в моторе - это цена. Всем, кто уже успел приобрести, искренне желаю, чтобы вы ни чуть не пожалели об этой покупке. Сам пока воздержусь.
40-46 класса , где царствуют калилки и электричество. Бензинкам пока туда входа нет.
С 46-ми самолетами вполне справляется SAITO FG-14. Другое дело - ценник.
При всем при том, конечно и она не близка к идеалу - тяжелый модуль, тяжелый датчик зажигания.
Но мне нравится! Да и 4Т альтернативы пока просто нет.
Добрый! Давно ищу маленький бензин. И вот думаю наконец то, что надо для тренера 1,6м.
В связи с чем прошу разъяснить некоторые вопросы 1. С двигателем NGH 9CC продается в комплекте свеча зажигания? И где такую можно купить отдельно? 2. Для него нужен килл свитч? И если да то дайте ссылочку какой купить. 3. Этот двс продается где нибудь на русскоязычных сайтах? Можно ссылочку?
Да и если кто-то его уже испытал отпишитесь пожалуйста!
Ко мне едет. Потерпи немного, испытаю отпишусь.
И вот думаю наконец то, что надо для тренера 1,6м.
Ну так на 1.6 м ставьте 15, лучше 20 сс, и мотор будет на вырост у вас заодно.
Ну так на 1.6 м ставьте 15, лучше 20 сс, и мотор будет на вырост у вас заодно.
Кстати согласен полностью.
Посмотрел на himodel.com двигатель NGH 17CC весит почти 1 кг, а для самодельного тренера и так перетяжеленого при постройке и асп 61 4 Т был малость тяжеловат, так что 9 сс считаю оптимальным вариантом в данной ситуации. Да и на трене научусь летать, освою бензин и скажу ему спасибо.
На одном из видео о 9 сс видел как он бодро таскает пилотажку под 2 метра, а моя катана 1,5 м уже 3 года на балконе ждет нормальный двиг! Так что ждемс отзывов и конечно ЛЕТА!!!
9 сс видел как он бодро таскает пилотажку под 2 метра,
Ета абман зрения и илюзия 😃 Однако в теории можно сделать пилотажку хоть три метра под тягу этого мотора весом 😁
свеча у него в комплекте есть. замену я видел наебае в районе 17 баксов с доставкой.
Блин а на этом же сайте где 9сс продается himodel.com свечи нет отдельно к нему?!! Во засада! Если есть киньте ссылочку. Я так понимаю свеча запасная по любому должна быть у авиамоделиста.
я так понимаю, вот она.
Спасибо за ссылку, но хорошо бы было заказать ее вместе с двигом с сайта himodel.com Там такой нет никто не в курсе?
himodel.com/…/Rcexl_Glow_1_4_-32_Spark_Plug.html Вот ссылка,ни ее ищете.
Вот эти свечи хорошо работают как на бензине так и на метаноле.
вот такая загадка–несколько лет назад,увидел в поле человека с самолётом,сьехал с трассы,познакомился,поболтали,что самое интересное летал на обычном метанольном моторе 7.5куб,без переделок,на 95 бензине.—вопрос.как он работал???