Бред, но все же 9 сс
И это, кстати, радует. И цена не кусачая.
Почитал рцгрупс, и оптимизм мой как то по-угас.
Марк описал всего в двух словах
с карбом проблемы разнообразные.
, но точнее не скажешь.
Жалобы в основном на кавитацию, на “недоделанный” Тиллотсон…
У меня ощущения такие, что с движком сильно торопились. “Захватить рынок”, так сказать. “Гнали” и экономили на всем, где можно.
Экселевская зажигалка. Сама по себе неплохая. Она у них и под 50 и под 100сс, а теперь еще и под девять. Универсальность - вещь замечательная. Но сто и девять - отличия в настройках обязаны быть!
Угольник свечи - токмо для самостийных конверсий “метанол-бензо”, “одноразовый”. В умелых руках может и он “запоёт”, но ведь движок запущен в серию! Не для одних Кулибиных! Неужто, кроме скидки за опт, нельзя было потребовать и свечной колпак довести до ума, кривую угла опережения подстроить?!
Шатунные “подшипники” критиковать не берусь, мои Саиты пока работают на “таких же”. Но всего 1:30 масла двухтактнику, супротив 1:20 для 4Т, разница очень существенная.
Единственное, что приятно радует в моторе - это цена. Всем, кто уже успел приобрести, искренне желаю, чтобы вы ни чуть не пожалели об этой покупке. Сам пока воздержусь.
40-46 класса , где царствуют калилки и электричество. Бензинкам пока туда входа нет.
С 46-ми самолетами вполне справляется SAITO FG-14. Другое дело - ценник.
При всем при том, конечно и она не близка к идеалу - тяжелый модуль, тяжелый датчик зажигания.
Но мне нравится! Да и 4Т альтернативы пока просто нет.
Добрый! Давно ищу маленький бензин. И вот думаю наконец то, что надо для тренера 1,6м.
В связи с чем прошу разъяснить некоторые вопросы 1. С двигателем NGH 9CC продается в комплекте свеча зажигания? И где такую можно купить отдельно? 2. Для него нужен килл свитч? И если да то дайте ссылочку какой купить. 3. Этот двс продается где нибудь на русскоязычных сайтах? Можно ссылочку?
Да и если кто-то его уже испытал отпишитесь пожалуйста!
Ко мне едет. Потерпи немного, испытаю отпишусь.
И вот думаю наконец то, что надо для тренера 1,6м.
Ну так на 1.6 м ставьте 15, лучше 20 сс, и мотор будет на вырост у вас заодно.
Ну так на 1.6 м ставьте 15, лучше 20 сс, и мотор будет на вырост у вас заодно.
Кстати согласен полностью.
Посмотрел на himodel.com двигатель NGH 17CC весит почти 1 кг, а для самодельного тренера и так перетяжеленого при постройке и асп 61 4 Т был малость тяжеловат, так что 9 сс считаю оптимальным вариантом в данной ситуации. Да и на трене научусь летать, освою бензин и скажу ему спасибо.
На одном из видео о 9 сс видел как он бодро таскает пилотажку под 2 метра, а моя катана 1,5 м уже 3 года на балконе ждет нормальный двиг! Так что ждемс отзывов и конечно ЛЕТА!!!
9 сс видел как он бодро таскает пилотажку под 2 метра,
Ета абман зрения и илюзия 😃 Однако в теории можно сделать пилотажку хоть три метра под тягу этого мотора весом 😁
свеча у него в комплекте есть. замену я видел наебае в районе 17 баксов с доставкой.
Блин а на этом же сайте где 9сс продается himodel.com свечи нет отдельно к нему?!! Во засада! Если есть киньте ссылочку. Я так понимаю свеча запасная по любому должна быть у авиамоделиста.
я так понимаю, вот она.
Спасибо за ссылку, но хорошо бы было заказать ее вместе с двигом с сайта himodel.com Там такой нет никто не в курсе?
himodel.com/…/Rcexl_Glow_1_4_-32_Spark_Plug.html Вот ссылка,ни ее ищете.
Вот эти свечи хорошо работают как на бензине так и на метаноле.
вот такая загадка–несколько лет назад,увидел в поле человека с самолётом,сьехал с трассы,познакомился,поболтали,что самое интересное летал на обычном метанольном моторе 7.5куб,без переделок,на 95 бензине.—вопрос.как он работал???
Еще никто так и не испытал 9сс??
Еще никто так и не испытал 9сс??
Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых и на средних от него ещё что то можно добится, то на максимуме в шланге который от помпы до карба появляются пузыри , двиг начинает работать с перебоями , а потом и вовсе глохнет.
вот такая загадка–несколько лет назад,увидел в поле человека с самолётом,сьехал с трассы,познакомился,поболтали,что самое интересное летал на обычном метанольном моторе 7.5куб,без переделок,на 95 бензине.—вопрос.как он работал???
есть такое. я для эсперименту калилку 4Т АСП на бензине гонял, работает с постоянным накалом, ну и карбик надо очень точно настраивать - чуть мимо и не работает.
Правильный ответ.Видел это произведение лет 15 назад
Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых и на средних от него ещё что то можно добится, то на максимуме в шланге который от помпы до карба появляются пузыри , двиг работать с перебоями , а потом и вовсе глохнет.
Попробуйте байпас в бак поставить, через Т-образное соединение. Я так вылечил помпу перри. Но, по правде говоря, в моем варианте топливная магистраль изначально завоздушивалась, и на максимальном газу просто топливную магистраль запенивало. Введение байпаса достаточно надежно решило проблему. Но первоначально магистраль нужно прокачивать. Заводите двигатель и даете ему поработать, как только начинает устойчиво работать - значит воздух выгнало. Есть еще вариант - нужно сам насос на герметичность проверить - китайчатина банально сифонить может…
[QUOTE=Miguell;3239376]Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых …
Добрый! Устранили проблему. У кого еще такой двиг, отпишитись пожалуйста как он?
Получил это чудо китайской инженерии. От руки запустить его не получается ни в какую. Компрессия отсутствует на прочь. Вскрыл посмотреть, что там внутри, оказалось, что поршень болтается в цилиндре как г…но в проруби. Вся компрессия может создаваться только за счет кольца. Запустить удалось только стартером, с оборотами не менее 3000, иначе даже вспышек не давал. Двигатель проработал около 1.5 часа, компрессия так толком и не появилась, от руки по прежнему не запускается, только стартером. Попробовал разные режимы. Максимум получился 12000 об/м с пропеллером 11х6.
Минимум проверить штатно не получилось, игла холостого хода оказалась кривая как «турецкая сабля» и при попытке ее завернуть просто упиралась в торец трубки распылителя. Поэтому просто снизил подачу топлива основной иглой для холостых оборотов. Получилось около 1700 об/м, немного плавают но терпимо.
Вообщем двигатель вроде работает, но выводы о работе пока делать рано, надо сначала исправить проблему с иглой и есть идея поменять поршневую пару на пару от JBA 56.