Бред, но все же 9 сс
вот такая загадка–несколько лет назад,увидел в поле человека с самолётом,сьехал с трассы,познакомился,поболтали,что самое интересное летал на обычном метанольном моторе 7.5куб,без переделок,на 95 бензине.—вопрос.как он работал???
Еще никто так и не испытал 9сс??
Еще никто так и не испытал 9сс??
Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых и на средних от него ещё что то можно добится, то на максимуме в шланге который от помпы до карба появляются пузыри , двиг начинает работать с перебоями , а потом и вовсе глохнет.
вот такая загадка–несколько лет назад,увидел в поле человека с самолётом,сьехал с трассы,познакомился,поболтали,что самое интересное летал на обычном метанольном моторе 7.5куб,без переделок,на 95 бензине.—вопрос.как он работал???
есть такое. я для эсперименту калилку 4Т АСП на бензине гонял, работает с постоянным накалом, ну и карбик надо очень точно настраивать - чуть мимо и не работает.
Правильный ответ.Видел это произведение лет 15 назад
Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых и на средних от него ещё что то можно добится, то на максимуме в шланге который от помпы до карба появляются пузыри , двиг работать с перебоями , а потом и вовсе глохнет.
Попробуйте байпас в бак поставить, через Т-образное соединение. Я так вылечил помпу перри. Но, по правде говоря, в моем варианте топливная магистраль изначально завоздушивалась, и на максимальном газу просто топливную магистраль запенивало. Введение байпаса достаточно надежно решило проблему. Но первоначально магистраль нужно прокачивать. Заводите двигатель и даете ему поработать, как только начинает устойчиво работать - значит воздух выгнало. Есть еще вариант - нужно сам насос на герметичность проверить - китайчатина банально сифонить может…
[QUOTE=Miguell;3239376]Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых …
Добрый! Устранили проблему. У кого еще такой двиг, отпишитись пожалуйста как он?
Получил это чудо китайской инженерии. От руки запустить его не получается ни в какую. Компрессия отсутствует на прочь. Вскрыл посмотреть, что там внутри, оказалось, что поршень болтается в цилиндре как г…но в проруби. Вся компрессия может создаваться только за счет кольца. Запустить удалось только стартером, с оборотами не менее 3000, иначе даже вспышек не давал. Двигатель проработал около 1.5 часа, компрессия так толком и не появилась, от руки по прежнему не запускается, только стартером. Попробовал разные режимы. Максимум получился 12000 об/м с пропеллером 11х6.
Минимум проверить штатно не получилось, игла холостого хода оказалась кривая как «турецкая сабля» и при попытке ее завернуть просто упиралась в торец трубки распылителя. Поэтому просто снизил подачу топлива основной иглой для холостых оборотов. Получилось около 1700 об/м, немного плавают но терпимо.
Вообщем двигатель вроде работает, но выводы о работе пока делать рано, надо сначала исправить проблему с иглой и есть идея поменять поршневую пару на пару от JBA 56.
Получил сей двигун с Himodel за 2 недели. Еще быстрее он сломался. На 4 баке при обкатке сломался шатун из говноалюминия. На срезе видна рыхлая структура металла. Заводился хорошо, но со стартера. Есть ли аналог такого шатуна от нормального производителя?
ну что есть еще счастливые обладатели этого чуда ГЕтайского моторостроения ???
эммм боюсь спросить у кого как движки поживают? 😁
Василий! Зачем он тебе?! Возьми сразу DLE-20. Со скидками Башни, он встанет в 200 баксов. Хороший моторчик для моделей 0.60 размера и весом около 3 кг!
У тебя моделька совсем маленькая что ли? Уж лучше тогда подтянуться к размаху 1,5 - 1,6м, чем геморроится с таким г.
Конечно, есть и неплохие мелкобензоиды SAITO FG-14, FG-20. Но там уже абсолютно другой ценник!
Преимущество 9сс над DLE-20 FG-14 вижу только в весе, и размеры у него по моему поменьше.
и размеры у него по моему поменьше.
Ну да, как следствие, что меньше вес/размер - меньше жалко будет кода выбрасывать придется )))
А минус в том что при утилизации там мало что полезного можно оставить на случай “в хозяйстве пригодица”…
У тебя моделька совсем маленькая что ли? Уж лучше тогда подтянуться к размаху 1,5 - 1,6м
модельки нет! это так на будущее примеряюсь ) у нас на пенопласте-то места нет садиться, а тут такая дура с ДЛЕ-20 😁
Зимой - любое поле аэродром. Не мелочись. 1.6 м. - совсем не плохой размер. На бальзе скорости чуть выше, чем на Бикслере.
Она, бальза, и летает как настоящий самолет. Глиссада, выравнивание, выдерживание…
А поставишь АП, стабилизацию, ФПВ Ватт на десять… Жесть!😉
дура с ДЛЕ-20
Нормальная бензинка тебе и горючку сэкономит. У моего, пока не рассыпался подшипник мотыля, наработка была больше 80 л. бензо.
Летал бы на калилке, её сжег бы 40 канистр (галлонов).
Будут вопросы - лучше пиши в личку. Всякий фуфел не покупай!
К сказанному Алексеем Ивановым +100500
Дополню что всеравно придете к чемуто побольше типа 1.6, 18.8 метра, лучше если в 50сс класс. А так как это закономерно, то следует подумать что эволюции не обязательно подниматься вверх по одной ступеньке. Можно ходить через одну и даже две. Это сэкономит и денег и быстрее доберетесь до нормального размера. Не разменивайтесь на 9… даже 15 сс вобщем.
Я бы добавил… если вы сами не строите самоли,а покупаете АРФ, то 20-ку лучше пропустить и сразу в 30 класс. Ибо цены на самоли этих классов одинаковы, а зачем платить больше за меньший размах крыльев?😃
20-ку лучше пропустить и сразу в 30 класс. Ибо цены…
Стоимость начинки самолета-тренера с ДЛЕ-20, всего на 10 долларов (киллсвитч) выше, чем для той же 0.40 калилки. Вполне подходит для бюджетного вступления в ДВС. Те же стандартные 3 кг. серво по кругу…
Ну а под 30 сс, что уж тут спорить, гораздо больше выбор интересных самолетиков. Это все таки уже устоявшийся класс.
Движок можно и не дорогой - MLD-35, а сервухи нужны - металлоредуктор, батарейку по больше и т.д.
ну, мужики, окончательно соблазнили на 30 класс 😄 к новому году, думаю, что соберу по-тихоньку, чтобы на праздниках было не скучно 😄
ну, мужики, окончательно соблазнили на 30 класс 😄 к новому году, думаю, что соберу по-тихоньку, чтобы на праздниках было не скучно 😄
Не не ненадо 30cc, не спеши. Пусть бюджетный даже вариант но лучше сразу к 50-60сс. По сравнению с 30сс классом немного дороже, но “щастье начинается с 50 кубов” - правильно сказано “и размер имеет значение” тоже)))
😁