Бред, но все же 9 сс

DreeD

Спасибо за ссылку, но хорошо бы было заказать ее вместе с двигом с сайта himodel.com Там такой нет никто не в курсе?

MorAna

вот такая загадка–несколько лет назад,увидел в поле человека с самолётом,сьехал с трассы,познакомился,поболтали,что самое интересное летал на обычном метанольном моторе 7.5куб,без переделок,на 95 бензине.—вопрос.как он работал???

12 days later
DreeD

Еще никто так и не испытал 9сс??

Miguell
DreeD:

Еще никто так и не испытал 9сс??

Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых и на средних от него ещё что то можно добится, то на максимуме в шланге который от помпы до карба появляются пузыри , двиг начинает работать с перебоями , а потом и вовсе глохнет.

Vorona_z_Handicraft
MorAna:

вот такая загадка–несколько лет назад,увидел в поле человека с самолётом,сьехал с трассы,познакомился,поболтали,что самое интересное летал на обычном метанольном моторе 7.5куб,без переделок,на 95 бензине.—вопрос.как он работал???

есть такое. я для эсперименту калилку 4Т АСП на бензине гонял, работает с постоянным накалом, ну и карбик надо очень точно настраивать - чуть мимо и не работает.

MorAna

Правильный ответ.Видел это произведение лет 15 назад

Dimon11
Miguell:

Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых и на средних от него ещё что то можно добится, то на максимуме в шланге который от помпы до карба появляются пузыри , двиг работать с перебоями , а потом и вовсе глохнет.

Попробуйте байпас в бак поставить, через Т-образное соединение. Я так вылечил помпу перри. Но, по правде говоря, в моем варианте топливная магистраль изначально завоздушивалась, и на максимальном газу просто топливную магистраль запенивало. Введение байпаса достаточно надежно решило проблему. Но первоначально магистраль нужно прокачивать. Заводите двигатель и даете ему поработать, как только начинает устойчиво работать - значит воздух выгнало. Есть еще вариант - нужно сам насос на герметичность проверить - китайчатина банально сифонить может…

12 days later
DreeD

[QUOTE=Miguell;3239376]Я испытал. Утешительного сказать ни чего не могу. Ни хрена он не работает. Если на холостых …
Добрый! Устранили проблему. У кого еще такой двиг, отпишитись пожалуйста как он?

18 days later
Vladimir_N

Получил это чудо китайской инженерии. От руки запустить его не получается ни в какую. Компрессия отсутствует на прочь. Вскрыл посмотреть, что там внутри, оказалось, что поршень болтается в цилиндре как г…но в проруби. Вся компрессия может создаваться только за счет кольца. Запустить удалось только стартером, с оборотами не менее 3000, иначе даже вспышек не давал. Двигатель проработал около 1.5 часа, компрессия так толком и не появилась, от руки по прежнему не запускается, только стартером. Попробовал разные режимы. Максимум получился 12000 об/м с пропеллером 11х6.
Минимум проверить штатно не получилось, игла холостого хода оказалась кривая как «турецкая сабля» и при попытке ее завернуть просто упиралась в торец трубки распылителя. Поэтому просто снизил подачу топлива основной иглой для холостых оборотов. Получилось около 1700 об/м, немного плавают но терпимо.
Вообщем двигатель вроде работает, но выводы о работе пока делать рано, надо сначала исправить проблему с иглой и есть идея поменять поршневую пару на пару от JBA 56.

2 months later
alarmservice

Получил сей двигун с Himodel за 2 недели. Еще быстрее он сломался. На 4 баке при обкатке сломался шатун из говноалюминия. На срезе видна рыхлая структура металла. Заводился хорошо, но со стартера. Есть ли аналог такого шатуна от нормального производителя?

1 month later
МОТОРИСТ

ну что есть еще счастливые обладатели этого чуда ГЕтайского моторостроения ???

27 days later
my_shadows

эммм боюсь спросить у кого как движки поживают? 😁

Алексей_Vgg

Василий! Зачем он тебе?! Возьми сразу DLE-20. Со скидками Башни, он встанет в 200 баксов. Хороший моторчик для моделей 0.60 размера и весом около 3 кг!
У тебя моделька совсем маленькая что ли? Уж лучше тогда подтянуться к размаху 1,5 - 1,6м, чем геморроится с таким г.
Конечно, есть и неплохие мелкобензоиды SAITO FG-14, FG-20. Но там уже абсолютно другой ценник!

DreeD

Преимущество 9сс над DLE-20 FG-14 вижу только в весе, и размеры у него по моему поменьше.

Vorona_z_Handicraft
DreeD:

и размеры у него по моему поменьше.

Ну да, как следствие, что меньше вес/размер - меньше жалко будет кода выбрасывать придется )))

А минус в том что при утилизации там мало что полезного можно оставить на случай “в хозяйстве пригодица”…

my_shadows
Алексей_Vgg:

У тебя моделька совсем маленькая что ли? Уж лучше тогда подтянуться к размаху 1,5 - 1,6м

модельки нет! это так на будущее примеряюсь ) у нас на пенопласте-то места нет садиться, а тут такая дура с ДЛЕ-20 😁

Алексей_Vgg

Зимой - любое поле аэродром. Не мелочись. 1.6 м. - совсем не плохой размер. На бальзе скорости чуть выше, чем на Бикслере.
Она, бальза, и летает как настоящий самолет. Глиссада, выравнивание, выдерживание…
А поставишь АП, стабилизацию, ФПВ Ватт на десять… Жесть!😉

my_shadows:

дура с ДЛЕ-20

Нормальная бензинка тебе и горючку сэкономит. У моего, пока не рассыпался подшипник мотыля, наработка была больше 80 л. бензо.
Летал бы на калилке, её сжег бы 40 канистр (галлонов).
Будут вопросы - лучше пиши в личку. Всякий фуфел не покупай!

Vorona_z_Handicraft

К сказанному Алексеем Ивановым +100500

Дополню что всеравно придете к чемуто побольше типа 1.6, 18.8 метра, лучше если в 50сс класс. А так как это закономерно, то следует подумать что эволюции не обязательно подниматься вверх по одной ступеньке. Можно ходить через одну и даже две. Это сэкономит и денег и быстрее доберетесь до нормального размера. Не разменивайтесь на 9… даже 15 сс вобщем.

Wiwok

Я бы добавил… если вы сами не строите самоли,а покупаете АРФ, то 20-ку лучше пропустить и сразу в 30 класс. Ибо цены на самоли этих классов одинаковы, а зачем платить больше за меньший размах крыльев?😃