Бред, но все же 9 сс
himodel.com/…/NGH_9CC_Petrol_Engine_for_Radio_Cont…
Думаю апогей гонки по уменьшению объёма))))))
момтор и зажигалка почти одного размера))))))))). вес больше полкило, мдя. ну и ценник крайне негуманный… $165.47
В 1999 году у О.Бабича видел десятку на бензине от какихто лягушатников,нормально жужжало. Ему ремонтировать принесли, типа серва килдык.
Меня смутило что на наших перделках на свече нет колпачка, а у этой как на всамделешной, колпачёк и тележка воняла бензином, думал её помыли.Тогда то и увидел авто моторчик на Аи-95. С тех пор такого и не встречал!
Д,а главное 3.0 сс у него было 3, а не 9, это так к размышлению!
За ночь всё раскупили, уже нет в наличии!😁
Интересно, что производитель разделил Вальбровский карб на две части - насос+регулятор и собственно футорку. Иначе на такой маленький мотор спереди карб не вставал. И по всей видимости запчасти Вальбровские использует.
Интересно, что производитель разделил Вальбровский карб на две части - насос+регулятор и собственно футорку. Иначе на такой маленький мотор спереди карб не вставал. И по всей видимости запчасти Вальбровские использует.
А не насос отдельно + регулятор с футоркой?? На крышке карбюратора отверстие видно…
Самое интересное что совершенно не бред …
С ходу не могу найти видео работы мотора - молотит и вполне неплохо .
Любит большие обороты .
Сам моторчик был спроектирован давно , но никак не хотел работать карб.
Пробывали насос перри и он чуда не сделал - периодически по шлангу шли пузыри .
На малых оборотах все ОК , только выведут на максимальные обороты начинали ползти пузыри .
Поэтому для этого мотора нужно соблюдать условия описанные в мануале
nghengine.com/downfile/2011121791225.pdf
Т.е. нельзя расслабляться на тему что насос выносной и его можно располагать где хочу.
Схема топливной системы такая
nghengine.com/downfile/20111219161350.pdf
И длинна трубок не должна превышать 8см …
--------------------------------------------
Насос они сделали по самому простому варианту чтобы удешевить стоимость мотора .
Все другие варианты удорожают стоимость двигателя.
Уже даже на эту стоимость возгласы не довольных.
Хотя покупая саиту никто не возмущается, хотя у них тоже с системой питания не все гладко.
Самое интересное ожидает в 12 году - выпустят два четырехтакника 25 и 35 см3 …
Фирма отличается новаторством и неплохим дизайном среди китайских дерибасников газоноксилочного произвола .
И им нужно развиваться, поэтому ценовая планка вполне разумная если учесть что себестоимость мотора на данный момент порядка 120 баксов.
К примеру конверсия от BME 15см3 мотора супер тигр под бенз стоит 430 баксов .
Так что все гуманно …
Иначе на такой маленький мотор спереди карб не вставал
У вальбро нет карбов способных корректно работать на столь малой кубатуре.
Им пришлось делать свое , через ошибки и успехи .
Причем опыт очень ограниченный - люди создающие эту технику раньше делали калильные моторы .
Да и вальбро смотрится уродливо даже на ЕВО-26 если подходить для сравнения.
Модель не каждая с вальброй стыкуется при такой компоновке, приходится распахивать капот до уродства .
Вот видео нашел.
Да это как раз они до добавления насоса ( бутылка была вверх задрана при работе мотора) , и то мотор капризничал постоянно, почему ??..
На модели увы практически не работал.
Хели версия
Сейчас Майкл говорит довели систему , но как и что я не узнавал.
Если хотите экономить дорогое спиртовое топливо - то искра на калилку и в путь. При той степени сжатия для бензина и данной кубатуры - не катит. Маховик солидный висит на носу. Бензин очень чувствителен к Альфе не то что спирт плюс минус килограмм.
Хотя заманчиво, но игрушка.
Да это как раз они до добавления насоса ( бутылка была вверх задрана при работе мотора) , и то мотор капризничал постоянно, почему ??..
На модели увы практически не работал.
Хели версия
[Сейчас Майкл говорит довели систему , но как и что я не узнавал.
Че там Майкл то говорит? А чего они при испытаниях глушитель ну или патрубок не повесели? Это так долго можно доводить не понимая чего мотор капризничает 2Т однако.
Если хотите экономить дорогое спиртовое топливо - то искра на калилку и в путь. При той степени сжатия для бензина и данной кубатуры - не катит. Маховик солидный висит на носу. Бензин очень чувствителен к Альфе не то что спирт плюс минус килограмм.
По поводу “искра на калилку” - точно так, можно использовать топливо без нитры и с меньшим содержанием масла. Без бензонасоса тоже можно обойтись - обычная схема “глушитель + давление в бак” и на бензине работает (например на Саито-300, крб от Вебры, давление в бак из выхлопных труб).
Это так долго можно доводить не понимая чего мотор капризничает 2Т однако
А какая связь между глушителем ?
При той степени сжатия для бензина и данной кубатуры - не катит.
Опять не могу понять - вы раскрывайте свои мысли полностью , а то и незнаешь что и думать.
Для справки у калильного мотора степень сжатия колеблится от 6 до 9 - поэтому переход даже просто калильного двигателя на бенз не вызывает последствий ( если вы сможете подобрать карбюратор ).
А вот при переходе на искру у калильного , можно смело давить мотор до степени 13 - спирали нет и выдувать нечего и воспламенение будет только в момент искры в отличии от спирали ( но эта другая тема и сюда никаким боком сюда не катит)
А в целом этот двигатель хоть и сделан на базе JBA-56 , но создовался изночально под бенз - так что все что вы писали осталось скажим так и не понятым до конца .
Причина же проблемы еще раз повторю связанна с тем что нет в природе карбов способных на таких объемах работать на бензе - им пришлось все делать с нуля…
-------------------------------------
Поэтому подождем кто станет обладателем и узнаем что из себя это представляет.
А прения что лучше - для курилки , обсуждаем что уже есть на рынке.
Я в шоке. На этом видео этот малыш таскает модель с размахом 2 метра, расчитанную на 26сс. Если это правда конечно.
Не чото не то. может он описался типа 17сс… Хотя по звуку как калилка мелкая, тотже мерзкий звук как у меня был на Жабе .52 )))
В Ютубе, в разделе коментария к видеоролику, автора спрашивают:“Это действительно NGH GT9”. На что он отвечает, что это действительно так, и что двигло" very good!!!"
на рцгрупсах народ с этим движком сношается не по-детски. с карбом проблемы разнообразные.
я сегодня свой получил, забавный движок, большего сказать не могу, я по бензиновым движкам невеликий специалист. когда буду испытывать - не знаю, не могу найти 2-х тактную синтетику в городе.
не могу найти 2-х тактную синтетику в городе.
И не надо, обкатывайте на минералке (!), где бензопилами торгуют возьмите Stihl или Хускварновское. Бывает еще масло для бензопил 100 г - вам на обкатку вполне хватит. Да и летать можно на этом масле, многие считают что это даже лучше.
А синтетику в новосибе… вот например www.oil54.ru/search/node/для мотоциклов поиск быстро находит, есть еще варианты у вас там
Конкретнее вот она очень замечательное www.oil54.ru/catalog/…/liqui-moly-motorrad-2t-1l
Liqui Moly Motorrad 2T, 1л