Подскажите герметик для картера.

Htyrman

Нужно собрать картер 30 кубового мотора, картер изначально был собран без прокладки на каком то герметике. По инфе, выходит, что силиконовые герметики не достаточно устойчивы к бензину. Специальных, бензостойких у себя в продаже не нашёл. На мото форумах есть советы использовать нитрокраску или клей Бф. Что посоветуете из имеющегося- силиконовый автогерметик «Абро», краску или Бф?

Алеша_Татаров

Краска и БФ растаят . Обычный автогерметик меня не подводил . Идеально было бы вырезать прокладку из тонкого поронита.

gikler

Скорей всего картер был собран на плоскостном герметике (красный такой, похож на варенье), смотрите, если на этом двигателе должна быть прокладка - тогда желательно использовать паронит или прокладочный картон (кстати, магазин автозапчастей - какие нибудь прокладки - смотрите по конфигурации и ровняйте ножом по месту), паронит можно слегка намазать герметиком АВРО.
Если прокладки быть не должно, то собирайте на герметике, предварительно все обезжирив растворителем или спиртом.
Посмотрите в магазине герметик фирмы Перматекс - гораздо надежнее АВРО, правда в 4 раза дороже.
Клей БФ и Нитрокраску использовать наверно не стоит - попахивает каменным веком:))

Htyrman

Спасибо. Мотор дле30, покупал новым. Прокладки между половинок картера не было, только тончайший слой чего то полупрозрачного, похожего на лак. Алексей, какой именно герметик Вас не подводил, наш белый или импортный? Перматекс MotoSeal www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=287 не нашёл. Вот по ремонту явы:
«…наносят по всей плоскости равномерным тонким слоем маленькой кисточкой герметизирующий состав: пасту “Герметик”, шеллак или бакелитовый лак. При их отсутствии можно воспользоваться любой нитроэмалью. Резиновый клей или клей 88 применять нельзя, так как они не бензо-малостойки. Эпоксидный клей или клей БФ применять нежелательно, потому что при следующей разборке очень трудно будет разъединить половины картера.»

razinkov56

паронита невидел тончайшего в продаже но вот использовать электрокартон приходилось -почти как паронит!

Алеша_Татаров
Htyrman:

Алексей, какой именно герметик Вас не подводил

  • Вот досада, забыл название , тюбик отдал товарищу. Помню: импортный,красный тюбик , высокотермостойкий , пахнет уксусом.
Termik

Permatex и ему подобные это так называемые анаэробные герметики.
Эти герметики полимеризуются (отвердевают) при контакте с металлом и отсутствии кислорода. Другими словами, герметик наносят на уплотняемую поверхность, затем детали соединяют и только после этого происходит затвердевание. На открытом воздухе такая «прокладка» остается в полужидком состоянии. В этом есть и свой «плюс» - до установки детали полимеризация не происходит, поэтому есть больше времени для точного нанесения состава и правильной установки детали.Плюс отсутствие “уксусного” запаха,что приемлемо при работе дома или другом помещении.
К недостаткам анаэробных герметиков можно отнести то, что они заполняют неровности не более 0,38-0,5 мм,ну и их относительно высокую цену.
Герметики типа “ABRO” это силиконовые герметики,с характерным “уксусным” запахом.Они полимеризуются за счет влаги в воздухе.Силиконовым герметикам «по зубам» зазоры до 6 мм и требования к точности работы не столь высоки. Препараты различаются по стойкости к маслу и бензину, эластичности образованной прокладки, рабочему температурному диапазону и цвету.Имеют не высокую цену.

Андрей,для Ваших целей больше подходит именно анаэробные герметики.Поищите еще,должны быть.У нас в городе я только в одном автомагазине нашел,позже в других появились.Работаю с таким герметиком- www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267
Отлично держит температуру,использую еще в местах соединения тефлона с патрубком и “канистрой”

SkyJackeRR

Использовал тупо ABRO RED Hi-Temp Gasket Maker (343°C)
Обезжиривал только одну поверхность, тк имел опыт с клапанной крышкой, где оч хорошо обезжирил всё и потом, много позже, полчаса пытался снять деталь))) Пришлось подрезать.
Просто этому герметику надо минут 10-15 дать подышать, а уж потом сборка.

Htyrman

Попробую найти permatex, если нет использую абро - в бензопилах его применяют.

11 days later
gikler

Вот нашел - то что нужно, не первый год используем в авторемонте
www.loctitesolutions.com/?FOLDERID=29407 - по ссылке модель 5800 или в магазинах можно поискать Loctite 518 фланцевый герметик.

selic

Проверенный герметик VICTOR REINZ делают Немцы работаю с ним давно.

Htyrman

Обещали привезти permatex. Прошли две недели так и не привезли. Местный абро думаю сплошь Китай, плюнул и собрал на белом Казанском.

IVM

Если под белым герметиков имеется в виду Казанский ВГО-1, то лучше него ты ничего не найдешь даже среди импортных герметиков. Сейчас это большой дефицит.

selic

Ребята берите ВИТЬКА и не думайте он того стоит.

vodyanoy1
selic:

берите ВИТЬКА

а по русски это как? не все понимают заморский сленг.

SkyJackeRR
Htyrman:

Местный абро думаю сплошь Китай, плюнул и собрал на белом Казанском.

Вобщет китайцы его стали подделывать ещё до широкого распространения абро))
Казанцы в свою очередь старались выпускать новую упаковку. Сейчас не знаю, а в 2003-м “китайский казанский” вычислялся по “целке” на горловине, которая была заподлицо, а у настоящего была на 3-4 мм заглублена в канале носика, и у китайца, в описалове было написано - После использования плотно закрыть тюбик. А у казанского - … закрыть тубус.
Так что тоже никаких гарантий 😉