Подскажите герметик для картера.
Скорей всего картер был собран на плоскостном герметике (красный такой, похож на варенье), смотрите, если на этом двигателе должна быть прокладка - тогда желательно использовать паронит или прокладочный картон (кстати, магазин автозапчастей - какие нибудь прокладки - смотрите по конфигурации и ровняйте ножом по месту), паронит можно слегка намазать герметиком АВРО.
Если прокладки быть не должно, то собирайте на герметике, предварительно все обезжирив растворителем или спиртом.
Посмотрите в магазине герметик фирмы Перматекс - гораздо надежнее АВРО, правда в 4 раза дороже.
Клей БФ и Нитрокраску использовать наверно не стоит - попахивает каменным веком:))
Спасибо. Мотор дле30, покупал новым. Прокладки между половинок картера не было, только тончайший слой чего то полупрозрачного, похожего на лак. Алексей, какой именно герметик Вас не подводил, наш белый или импортный? Перматекс MotoSeal www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=287 не нашёл. Вот по ремонту явы:
«…наносят по всей плоскости равномерным тонким слоем маленькой кисточкой герметизирующий состав: пасту “Герметик”, шеллак или бакелитовый лак. При их отсутствии можно воспользоваться любой нитроэмалью. Резиновый клей или клей 88 применять нельзя, так как они не бензо-малостойки. Эпоксидный клей или клей БФ применять нежелательно, потому что при следующей разборке очень трудно будет разъединить половины картера.»
паронита невидел тончайшего в продаже но вот использовать электрокартон приходилось -почти как паронит!
Алексей, какой именно герметик Вас не подводил
- Вот досада, забыл название , тюбик отдал товарищу. Помню: импортный,красный тюбик , высокотермостойкий , пахнет уксусом.
Permatex и ему подобные это так называемые анаэробные герметики.
Эти герметики полимеризуются (отвердевают) при контакте с металлом и отсутствии кислорода. Другими словами, герметик наносят на уплотняемую поверхность, затем детали соединяют и только после этого происходит затвердевание. На открытом воздухе такая «прокладка» остается в полужидком состоянии. В этом есть и свой «плюс» - до установки детали полимеризация не происходит, поэтому есть больше времени для точного нанесения состава и правильной установки детали.Плюс отсутствие “уксусного” запаха,что приемлемо при работе дома или другом помещении.
К недостаткам анаэробных герметиков можно отнести то, что они заполняют неровности не более 0,38-0,5 мм,ну и их относительно высокую цену.
Герметики типа “ABRO” это силиконовые герметики,с характерным “уксусным” запахом.Они полимеризуются за счет влаги в воздухе.Силиконовым герметикам «по зубам» зазоры до 6 мм и требования к точности работы не столь высоки. Препараты различаются по стойкости к маслу и бензину, эластичности образованной прокладки, рабочему температурному диапазону и цвету.Имеют не высокую цену.
Андрей,для Ваших целей больше подходит именно анаэробные герметики.Поищите еще,должны быть.У нас в городе я только в одном автомагазине нашел,позже в других появились.Работаю с таким герметиком- www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267
Отлично держит температуру,использую еще в местах соединения тефлона с патрубком и “канистрой”
Использовал тупо ABRO RED Hi-Temp Gasket Maker (343°C)
Обезжиривал только одну поверхность, тк имел опыт с клапанной крышкой, где оч хорошо обезжирил всё и потом, много позже, полчаса пытался снять деталь))) Пришлось подрезать.
Просто этому герметику надо минут 10-15 дать подышать, а уж потом сборка.
Во ВО ! Я про этот писал в п. № 6 .
Попробую найти permatex, если нет использую абро - в бензопилах его применяют.
Вот нашел - то что нужно, не первый год используем в авторемонте
www.loctitesolutions.com/?FOLDERID=29407 - по ссылке модель 5800 или в магазинах можно поискать Loctite 518 фланцевый герметик.
Проверенный герметик VICTOR REINZ делают Немцы работаю с ним давно.
Обещали привезти permatex. Прошли две недели так и не привезли. Местный абро думаю сплошь Китай, плюнул и собрал на белом Казанском.
Если под белым герметиков имеется в виду Казанский ВГО-1, то лучше него ты ничего не найдешь даже среди импортных герметиков. Сейчас это большой дефицит.
Нет, обычный: АВТО герметик-прокладка shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=252…
Ребята берите ВИТЬКА и не думайте он того стоит.
берите ВИТЬКА
а по русски это как? не все понимают заморский сленг.
VICTOR REINZ
Местный абро думаю сплошь Китай, плюнул и собрал на белом Казанском.
Вобщет китайцы его стали подделывать ещё до широкого распространения абро))
Казанцы в свою очередь старались выпускать новую упаковку. Сейчас не знаю, а в 2003-м “китайский казанский” вычислялся по “целке” на горловине, которая была заподлицо, а у настоящего была на 3-4 мм заглублена в канале носика, и у китайца, в описалове было написано - После использования плотно закрыть тюбик. А у казанского - … закрыть тубус.
Так что тоже никаких гарантий 😉
Исчерпывающий ответ в теме озвучил г-н Termik. Всё это абро, гордится только для ремонта унитазов! Сам давно пользую исключительно анаэробные герметики, и в работе с современными автомобильными моторами, и в моделизме… Прелесть этой штуки заключается ещё и в том, что всё что лишнее, легко смывается бензином, маслом, и т.д. без вашего в этом участия…
Хотя Permatex, пока тоже ни кто не отменял, но для модельных моторов он как мне кажется грубоват…
В ролике бодро собирают бензопилу на “Абро” (4ая минута ролика) video.sibnet.ru/video479318/