Подскажите герметик для картера.
паронита невидел тончайшего в продаже но вот использовать электрокартон приходилось -почти как паронит!
Алексей, какой именно герметик Вас не подводил
- Вот досада, забыл название , тюбик отдал товарищу. Помню: импортный,красный тюбик , высокотермостойкий , пахнет уксусом.
Permatex и ему подобные это так называемые анаэробные герметики.
Эти герметики полимеризуются (отвердевают) при контакте с металлом и отсутствии кислорода. Другими словами, герметик наносят на уплотняемую поверхность, затем детали соединяют и только после этого происходит затвердевание. На открытом воздухе такая «прокладка» остается в полужидком состоянии. В этом есть и свой «плюс» - до установки детали полимеризация не происходит, поэтому есть больше времени для точного нанесения состава и правильной установки детали.Плюс отсутствие “уксусного” запаха,что приемлемо при работе дома или другом помещении.
К недостаткам анаэробных герметиков можно отнести то, что они заполняют неровности не более 0,38-0,5 мм,ну и их относительно высокую цену.
Герметики типа “ABRO” это силиконовые герметики,с характерным “уксусным” запахом.Они полимеризуются за счет влаги в воздухе.Силиконовым герметикам «по зубам» зазоры до 6 мм и требования к точности работы не столь высоки. Препараты различаются по стойкости к маслу и бензину, эластичности образованной прокладки, рабочему температурному диапазону и цвету.Имеют не высокую цену.
Андрей,для Ваших целей больше подходит именно анаэробные герметики.Поищите еще,должны быть.У нас в городе я только в одном автомагазине нашел,позже в других появились.Работаю с таким герметиком- www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=267
Отлично держит температуру,использую еще в местах соединения тефлона с патрубком и “канистрой”
Использовал тупо ABRO RED Hi-Temp Gasket Maker (343°C)
Обезжиривал только одну поверхность, тк имел опыт с клапанной крышкой, где оч хорошо обезжирил всё и потом, много позже, полчаса пытался снять деталь))) Пришлось подрезать.
Просто этому герметику надо минут 10-15 дать подышать, а уж потом сборка.
Во ВО ! Я про этот писал в п. № 6 .
Попробую найти permatex, если нет использую абро - в бензопилах его применяют.
Вот нашел - то что нужно, не первый год используем в авторемонте
www.loctitesolutions.com/?FOLDERID=29407 - по ссылке модель 5800 или в магазинах можно поискать Loctite 518 фланцевый герметик.
Проверенный герметик VICTOR REINZ делают Немцы работаю с ним давно.
Обещали привезти permatex. Прошли две недели так и не привезли. Местный абро думаю сплошь Китай, плюнул и собрал на белом Казанском.
Если под белым герметиков имеется в виду Казанский ВГО-1, то лучше него ты ничего не найдешь даже среди импортных герметиков. Сейчас это большой дефицит.
Нет, обычный: АВТО герметик-прокладка shop.hyperauto.ru/catalogue.php?action=item&id=252…
Ребята берите ВИТЬКА и не думайте он того стоит.
берите ВИТЬКА
а по русски это как? не все понимают заморский сленг.
VICTOR REINZ
Местный абро думаю сплошь Китай, плюнул и собрал на белом Казанском.
Вобщет китайцы его стали подделывать ещё до широкого распространения абро))
Казанцы в свою очередь старались выпускать новую упаковку. Сейчас не знаю, а в 2003-м “китайский казанский” вычислялся по “целке” на горловине, которая была заподлицо, а у настоящего была на 3-4 мм заглублена в канале носика, и у китайца, в описалове было написано - После использования плотно закрыть тюбик. А у казанского - … закрыть тубус.
Так что тоже никаких гарантий 😉
Исчерпывающий ответ в теме озвучил г-н Termik. Всё это абро, гордится только для ремонта унитазов! Сам давно пользую исключительно анаэробные герметики, и в работе с современными автомобильными моторами, и в моделизме… Прелесть этой штуки заключается ещё и в том, что всё что лишнее, легко смывается бензином, маслом, и т.д. без вашего в этом участия…
Хотя Permatex, пока тоже ни кто не отменял, но для модельных моторов он как мне кажется грубоват…
В ролике бодро собирают бензопилу на “Абро” (4ая минута ролика) video.sibnet.ru/video479318/
Нужно собрать картер 30 кубового мотора, картер изначально был собран без прокладки на каком то герметике. По инфе, выходит, что силиконовые герметики не достаточно устойчивы к бензину. Специальных, бензостойких у себя в продаже не нашёл. На мото форумах есть советы использовать нитрокраску или клей Бф. Что посоветуете из имеющегося- силиконовый автогерметик «Абро», краску или Бф?
Не ломайте голову,изначально скорее всего был использован клей герметик или герметик прокладка,если таковых нет то подходит любой силиконовый.но не в коем случае не прокладка,если ее там не было, это нарушит все зазоры.