бензин или спирт?
Сергей! Вы ещё раз взвесьте всё!! Во сколько всё это дело выйдет, в самом процессе переделки двигателя могут возникнуть трудности.
Нужно грамотно рассчитать всё, во сколько выйдет конверсия, и готовый вариант бензинового двигателя!
зачем просто париться всё это делать!!! если есть готовые бензиновые двигатели! ИМХО
День добрый, про переход на искровое зажигание (как со сменой топлива на бензин, так и без этого) много информации в теме “ДВС - калильные и компрессонные двигатели/искровое зажигание на калильный мотор”. Посмотрите, думаю много полезного найдете.
… война с нитрометаном продолжается из-за ржавчины и гемора с промывкой…
Поставь искровое зажигание и используй топливо без нитрометана. Эффект очень впечатляющий, почти все спортсмены Ф3Ашники что на ДВС остались делают именно так. Получается: мощность метанольной калилки и надежность поджига как у бензинового…метанол ток что-то дорогое нынче…
спасибо большое за советы и ответы!!! по общим подщетам эта приблуда выходит на кругло в 2.500т.р.
да ,цена на метанол(метандростенолон:) ) высокая,да и проблематично найти его в чистом виде…
прошу прощения.,а у Вас случайно не осталось зажигания и свечки?
Извиняюсь! Только сейчас заметил. Нет Сергей, лишнего нет. Если только уж тебе очень “горит”, что не дождаться из Китая.
спасибо.ладно подумаю на счет китая
Сергей! Почитайте тут “Искровое зажигание на калильный мотор”. Чилингаров экспериментировал в этом направлении. Там и видео есть, которое я снимал. Семидесятый мотор прекрасно работал с искрой на бензине, а вот ,52 отказался устойчиво работать, сколько с ним не мудохались. Спросите в личке У Чилингарова смог ли он победить его? Я бы не “портил” 0,52 мотор, ибо, как тут правильно пишут, кушает он ну совсем мало.
все,твердо решил не трогать моторчик,пусть кушает метанол,отдельная благодарность всем отозвавшимся и помогшим мне разставить все точки над И!!! думаю тему можно закрывать…
Правильное решение!!! За это можно поднять рюмочку 😃
Правильное решение!!! За это можно поднять рюмочку 😃
Да точно. Еще кстати один аспект проблемы мы тут не выставили в качестве аргумента. Вродебы. Конверсия она впринципе реальна, но в том случае если у вас чтото типа АСП 91 4Т, тогда прибавка в весе не так значива - это + 20% к весу мотора, к весу самолета вообще несущественно особо если все питать от одного ака. Да и мотор дешевенький - не так жалко. И тяга гдето 4-4.5 кг на бензине там будет.
В случае с ОС52 прибавка в весе будет ощутимее + потеря тяги. Ну можно просто разочароваться в результате…
да с рюмочкой это точно!!! сегодня пробовал заводить при -18 завелся замечательно!!!
асп действительно не так жалко у него ж качество все ж по хуже % на 30(наверно;) )
асп действительно не так жалко
А что ему будет?! Одну свечку вывернул, другую вкрутил. Датчик, для начала, можно и хомутом притянуть.
Нужно еще учесть что теплоемкость спирта выше бензина следовательно охлаждение мотора испарением топливной смеси в случае с с спиртом выше. На бензине могут клинить подшипники скольжения в нижней и верхней головке шатуна. Степень сжатия на спирте выше, чем и объясняется большая мощность спиртового мотора при одинаковых рабочих объемах. На бензине возможна детонация. В общем повторю мнение предыдущих авторов, летать на спирте с искровым зажиганием.
на счет клина вы правы! где то читал,что еще закусывает поршень в вмт… бензин для калилки все таки зло:(
бензин для калилки все таки зло
Сергей, ну это пока ваши личные домыслы. Несколькими постами выше вам давали ссылку на тему “Искровое зажигание”, да вы видать и не читали. Оно и правильно, просто вам пока это не нужно. Когда дозреете, - не поленитесь. Много инфы по конверсии так же есть и на рцгрупс, на юнивёси… Уверен, мнение свое вы измените. А главное, конечно, - попробовать самому.