бензин или спирт?

Vorona_z_Handicraft
Эдуард_из_Питера:

Правильное решение!!! За это можно поднять рюмочку 😃

Да точно. Еще кстати один аспект проблемы мы тут не выставили в качестве аргумента. Вродебы. Конверсия она впринципе реальна, но в том случае если у вас чтото типа АСП 91 4Т, тогда прибавка в весе не так значива - это + 20% к весу мотора, к весу самолета вообще несущественно особо если все питать от одного ака. Да и мотор дешевенький - не так жалко. И тяга гдето 4-4.5 кг на бензине там будет.

В случае с ОС52 прибавка в весе будет ощутимее + потеря тяги. Ну можно просто разочароваться в результате…

otrak

да с рюмочкой это точно!!! сегодня пробовал заводить при -18 завелся замечательно!!!

асп действительно не так жалко у него ж качество все ж по хуже % на 30(наверно;) )

Алексей_Vgg
otrak:

асп действительно не так жалко

А что ему будет?! Одну свечку вывернул, другую вкрутил. Датчик, для начала, можно и хомутом притянуть.

Pingvin

Нужно еще учесть что теплоемкость спирта выше бензина следовательно охлаждение мотора испарением топливной смеси в случае с с спиртом выше. На бензине могут клинить подшипники скольжения в нижней и верхней головке шатуна. Степень сжатия на спирте выше, чем и объясняется большая мощность спиртового мотора при одинаковых рабочих объемах. На бензине возможна детонация. В общем повторю мнение предыдущих авторов, летать на спирте с искровым зажиганием.

otrak

на счет клина вы правы! где то читал,что еще закусывает поршень в вмт… бензин для калилки все таки зло:(

Алексей_Vgg
otrak:

бензин для калилки все таки зло

Сергей, ну это пока ваши личные домыслы. Несколькими постами выше вам давали ссылку на тему “Искровое зажигание”, да вы видать и не читали. Оно и правильно, просто вам пока это не нужно. Когда дозреете, - не поленитесь. Много инфы по конверсии так же есть и на рцгрупс, на юнивёси… Уверен, мнение свое вы измените. А главное, конечно, - попробовать самому.