Нужен совет к ROTO после аварии
А может ну его, купить новую зажигалку, и забыть о проблеме? Ведь смутная экономия может получится. Оф. сайт рото-в разделе дистибьютеры- и там есть “ru”. Ну а игла от похожего вальбро. Ну или от mld35 с сдс весь карб? Может так проще и надежнее?
А может ну его, купить новую зажигалку, и забыть о проблеме? Ведь смутная экономия может получится. Оф. сайт рото-в разделе дистибьютеры- и там есть “ru”. Ну а игла от похожего вальбро. Ну или от mld35 с сдс весь карб? Может так проще и надежнее?
Я бы с радостью купил бы офиц.зажигалку ROTO, но она стоит 3700. На борохолке можно купить б/у полностью ROTO25 (двигатель,зажигалку) за 6000.
Сейчас жду выходных, что бы попробовать китайскую зажигалку а также с кинга идет самолет и ДЛЕ20. Жду, буду экспериментировать. С иглой тоже хочу попробовать с ДЛЕ20. Попробую попросить чтобы вытачили на стонке иглу,но незнаю получится ли.
А с МЛД35 карб подойдет на РОТО??? В том то и дело не могу найти карб в котором такая же игла! На РОТО стоит WT-561А или 538 ,там две цифры набито на карбюраторе вальбро.
Спасибо, знаю и хочу. =(((( Но дорого. Очень дорого.
Хотя это правильный выбор. У них и заказывал два двигателя.
Еще один минус зажигалке РОТО, питание только от 4.8 в. Что бы глушить надо ставить кил-свич или какой то другой размыкатель питания на зажигалку. У меня есть еще ZDZ-40F3A просто сказочный мотор,питаю от Лития-Ферума 6.6 в., глушу от серво-машинки. Но и ценник у этого двигателя тоже очень качественный. Хотя поверте он того стоит и больше.
Ну пробуйте рекселевскую от дле, неподойдет, тогда родную (хотя на саито 57сс стоит именно рексель). Не настолько она дорого стоит в сравнении с нервами которые будут потрачены. По вальбровским карбам масса инфо есть в сети, да и запчастей. Не бегайте по магазинам, найдите в интернете, всеж быстрее и проще.
Ну пробуйте рекселевскую от дле, неподойдет, тогда родную (хотя на саито 57сс стоит именно рексель). Не настолько она дорого стоит в сравнении с нервами которые будут потрачены. По вальбровским карбам масса инфо есть в сети, да и запчастей. Не бегайте по магазинам, найдите в интернете, всеж быстрее и проще.
Да хочу попробовать эту зажигалку, надо только время. А Запчасти к моему карбы не нашел, только если покупать целиком. Скиньте если можно ссылку где запчасти на карбы.
Кинул ссылки в личку. Но на самом деле можно еще нарыть при желании.
Кинул ссылки в личку. Но на самом деле можно еще нарыть при желании.
Спасибо большое только не могу определить карб какой. Фото сейчас размещу.
Вот фото. Это с целого второго РОТО карб, иглы как видите необычные! такой же один в один карб стоит на РОТО35 Ви, в котором не хватает иглы .
5niza5 прислал ссылку , большое спасибо, только как вы видите на последней фотке два номера на карбе. Так какой номер у этого карба??? WT 561A или 538 ???
Это WT-561A! И что необычного в иглах ? Обыкновенные иглы, только с зубьевой насечкой.😉
Это WT-561A! И что необычного в иглах ? Обыкновенные иглы, только с зубьевой насечкой.😉
Дело в том, что на офиц.сайте вальбро под этим номером идет другой карб и с приставкой А нет такого. А вот 538 похож. Мне правда просто нужно иглу которую я бы купил и она бы подошла на мой карб.
Может тогда с других вальбро подойдут иглы???
Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?
Надеюсь найду когда потеплеет.
-наверняка найдете труп… У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.
Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?
Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали???
-наверняка найдете труп… У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.
Спасибо за совет. А не подскажите какое напряжение выдерживает эта зажигалка??? и долго уже она у вас работает на РОТО??? Нет пререканий, прострелов или каких то других отличий??? Не додводит???
Извините за такой расспрос просто не хотелось бы терять модель из-за отказа.
Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали???
Иглу могу послать почтой - адрес в личку киньте. Подойдет ли WT 571 к ROTO не могу сказать, сам пробую разные карбы на Kavan FK-50 (50ссм двухцилиндровый оппозит), но пока только WT 275 L3 с горлом 8мм более или менее хорошо работает. С большим горлом не хотят на максимальные обороты выходить.
Достал когда то из ебая штук двадцать разных, но по слухам в Москве на Каширском дворе можно юзаные приобрести недорого.
А не подскажите
- на радость мне нареканий нет. Хоть и китай, но работает без проблем. Напряжение подаю - 6 v от 5 банок NIMG . Отличие только в креплении на мотор и вынужденной регулировке угла опережения. Я креплю на штатное место с помощью хомута и капли циакрина. И колпачки свечные просто натягиваю на свечу, при этом на свече оставляю штатный контакт , на родной зажигалке его стачивают.
- на радость мне нареканий нет. Хоть и китай, но работает без проблем. Напряжение подаю - 6 v от 5 банок NIMG . Отличие только в креплении на мотор и вынужденной регулировке угла опережения. Я креплю на штатное место с помощью хомута и капли циакрина. И колпачки свечные просто натягиваю на свечу, при этом на свече оставляю штатный контакт , на родной зажигалке его стачивают.
спасибо буду присматриваться. у меня на зажигалке стоит литферум 6.6 выдержит???
жду с башни ДЛЕ 20 и выходных.
6.6 выдержит???
- до 7 выдерживает гарантировано.
Парни тема еще не закрыта. Жду иглу и новый двигатель с зажигалкой. Надеюсь все получится. К сожалению посылка не появляется дома сразу после оплаты и на все надо время.