Нужен совет к ROTO после аварии

arkadievich

Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?

Алеша_Татаров
MIG29:

Надеюсь найду когда потеплеет.

-наверняка найдете труп… У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.

MIG29
arkadievich:

Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?

Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали???

Алеша_Татаров:

-наверняка найдете труп… У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.

Спасибо за совет. А не подскажите какое напряжение выдерживает эта зажигалка??? и долго уже она у вас работает на РОТО??? Нет пререканий, прострелов или каких то других отличий??? Не додводит???
Извините за такой расспрос просто не хотелось бы терять модель из-за отказа.

arkadievich
MIG29:

Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали???

Иглу могу послать почтой - адрес в личку киньте. Подойдет ли WT 571 к ROTO не могу сказать, сам пробую разные карбы на Kavan FK-50 (50ссм двухцилиндровый оппозит), но пока только WT 275 L3 с горлом 8мм более или менее хорошо работает. С большим горлом не хотят на максимальные обороты выходить.
Достал когда то из ебая штук двадцать разных, но по слухам в Москве на Каширском дворе можно юзаные приобрести недорого.

Алеша_Татаров
MIG29:

А не подскажите

  • на радость мне нареканий нет. Хоть и китай, но работает без проблем. Напряжение подаю - 6 v от 5 банок NIMG . Отличие только в креплении на мотор и вынужденной регулировке угла опережения. Я креплю на штатное место с помощью хомута и капли циакрина. И колпачки свечные просто натягиваю на свечу, при этом на свече оставляю штатный контакт , на родной зажигалке его стачивают.
MIG29
Алеша_Татаров:
  • на радость мне нареканий нет. Хоть и китай, но работает без проблем. Напряжение подаю - 6 v от 5 банок NIMG . Отличие только в креплении на мотор и вынужденной регулировке угла опережения. Я креплю на штатное место с помощью хомута и капли циакрина. И колпачки свечные просто натягиваю на свечу, при этом на свече оставляю штатный контакт , на родной зажигалке его стачивают.

спасибо буду присматриваться. у меня на зажигалке стоит литферум 6.6 выдержит???

жду с башни ДЛЕ 20 и выходных.

12 days later
MIG29

Парни тема еще не закрыта. Жду иглу и новый двигатель с зажигалкой. Надеюсь все получится. К сожалению посылка не появляется дома сразу после оплаты и на все надо время.