Нужен совет к ROTO после аварии
Это WT-561A! И что необычного в иглах ? Обыкновенные иглы, только с зубьевой насечкой.😉
Это WT-561A! И что необычного в иглах ? Обыкновенные иглы, только с зубьевой насечкой.😉
Дело в том, что на офиц.сайте вальбро под этим номером идет другой карб и с приставкой А нет такого. А вот 538 похож. Мне правда просто нужно иглу которую я бы купил и она бы подошла на мой карб.
Может тогда с других вальбро подойдут иглы???
Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?
Надеюсь найду когда потеплеет.
-наверняка найдете труп… У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.
Иглы то обыкновенные, но бывают разного диаметра L и H. Зубьевая насечка используется для механизма фиксации настроек конкретного карба под двигатель, с возможностью небольшой донастройки - примерно плюс-минус 1/2 оборота. На фото приведены (слева направо) WT 677, WT 436A, WT 571. У первого механизма фиксации нет вообще, на втором стоит, на последнем снят. Иголка на фото - Н (полного газа). Какой у Вас не хватает?
Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали???
-наверняка найдете труп… У меня ROTO-50 v2 : зажигалка сгорела после падения.Купил здесь www.sv-engines.ru/parts/. Работает. Только надо подвигать датчик по месту крепления , чтоб выставить угол опережения . Я это делал на ходу, рисковано, но другого способа не знаю. Получилось.
Спасибо за совет. А не подскажите какое напряжение выдерживает эта зажигалка??? и долго уже она у вас работает на РОТО??? Нет пререканий, прострелов или каких то других отличий??? Не додводит???
Извините за такой расспрос просто не хотелось бы терять модель из-за отказа.
Как раз у меня H иглы и не хватает. Вот это моя игла. Мне надо вот такую.
А интересно это карб WT 571 подойдет к рото??? откуда вы его достали???
Иглу могу послать почтой - адрес в личку киньте. Подойдет ли WT 571 к ROTO не могу сказать, сам пробую разные карбы на Kavan FK-50 (50ссм двухцилиндровый оппозит), но пока только WT 275 L3 с горлом 8мм более или менее хорошо работает. С большим горлом не хотят на максимальные обороты выходить.
Достал когда то из ебая штук двадцать разных, но по слухам в Москве на Каширском дворе можно юзаные приобрести недорого.
А не подскажите
- на радость мне нареканий нет. Хоть и китай, но работает без проблем. Напряжение подаю - 6 v от 5 банок NIMG . Отличие только в креплении на мотор и вынужденной регулировке угла опережения. Я креплю на штатное место с помощью хомута и капли циакрина. И колпачки свечные просто натягиваю на свечу, при этом на свече оставляю штатный контакт , на родной зажигалке его стачивают.
- на радость мне нареканий нет. Хоть и китай, но работает без проблем. Напряжение подаю - 6 v от 5 банок NIMG . Отличие только в креплении на мотор и вынужденной регулировке угла опережения. Я креплю на штатное место с помощью хомута и капли циакрина. И колпачки свечные просто натягиваю на свечу, при этом на свече оставляю штатный контакт , на родной зажигалке его стачивают.
спасибо буду присматриваться. у меня на зажигалке стоит литферум 6.6 выдержит???
жду с башни ДЛЕ 20 и выходных.
6.6 выдержит???
- до 7 выдерживает гарантировано.
Парни тема еще не закрыта. Жду иглу и новый двигатель с зажигалкой. Надеюсь все получится. К сожалению посылка не появляется дома сразу после оплаты и на все надо время.