JC-60 EVO

Wiwok

Дык тряска не больше чем у брендов, акромя боксеров…

Алеша_Татаров

Тут есть психологический момент: кому-то кажется большая вибрация, кому-то норма. Все одноцилиндровые моторы трясутся на холостом ходу. Но я ни разу не наблюдал проблем с состоянием конструкции. А вот с композитной конструкцией дела не имел.Может она более уязвима . В этом деле очень важна балансировка винта.

Алеша_Татаров

Сегодня влился в ряды обладателей JC - 60 . Качество очень даже понравилось , чисто внешне. Завтра начинаю обкатку. разбирать не стану. Или как ? Кто что посоветует перед обкаткой?

Женька

я разобрал. Просто чисто визуально посмотреть вдруг где нибудь заусенец остался.

Wiwok

Чистенько там внутри, ну для самоуспокоения снимите карб,осмотрите лепестковый клапан… Обкаточное соотношение масла в бензе и от винта!😃

Марат
Алеша_Татаров:

А вот с композитной конструкцией дела не имел.Может она более уязвима

Теория гласит, что композиты имеют меньший коэффициент демпфирования, чем дерево. Т.е. деревянная конструкция сама гасит вибрации лучше чем композиты…

Wesson

Да Сбах 342 с этим движком сотрясался гораздо меньше.

Алеша_Татаров

Вот еще вопрос к сообществу JC : я 2 года назад приобрел DLE-55 . Мотор хорош. В комплекте к зажиганию была пружинка , как бы для улучшения контакта с массой. В JC- 60 данной железочки нет… Вопрос: что-бы это значило?

vodyanoy1

если не уверен кинь дополнительный провод на массу двигателя. я так на 3W сделал.

Алеша_Татаров

DLE-55 работает и без нее. Просто хочу у коллег уточнить : все по штатному или кидать доп. проводок на массу ? Или не париться?

vodyanoy1

я подумал что лучше перебздеть и кинул-хуже от этого точно не будет.

Женька
vodyanoy1:

я подумал что лучше перебздеть и кинул-хуже от этого точно не будет.

Ребята,а можно уточнить от чего к чему провод кидаете?

Лаптев_Владимир
Алеша_Татаров:

все по штатному или кидать доп. проводок на массу ?

Провод на массу-это можно в FAQ записать. Я припаиваю с одной стороны к оплетке ВВ с другой к шайбе и шайбу ставлю под винт крепления двигателя.

Женька

добрый вечер всем. На зажигание три провода. Первый на питание на втором выход тахометр написано и куда его ? А на третьем вообще ничего не написано,куда его?

Wiwok

Ээ… мм… сдается мне вам в ветку своего города rcopen.com/forum/f22/topic180850 , там свяжетесь с Большим братом в миру Вячеслав или SkY_booster Андрей, они вам все обьяснят, так проще будет и двиг целее…

Алеша_Татаров
Женька:

куда его?

-первый - угадал. Второй- на тахометр, тоже угадал. Но это тыкать в тахометр при его наличии. Третий- на датчик Хола или Холла или как его… короче на датчик, который снимает импульсы от магнита на валу. Во всех случаях соблюдать ПОЛЯРНОСТЬ.

Bare
Алеша_Татаров:

разбирать не стану. Или как ? Кто что посоветует перед обкаткой?

Я карбюратор снимал и не пожалел. Вам тоже советую, т.к. на лепестковом клапане, на самом домике, было много заусенцев и облоя.

Алеша_Татаров

В моем варианте вроде повезло. Есть какая-то заусенца- сточил наждачкой. И убрал напрочь винт ограничения холостого хода. Это из собственного опыта.

PavelR2402
Алеша_Татаров:

В моем варианте вроде повезло. Есть какая-то заусенца- сточил наждачкой. И убрал напрочь винт ограничения холостого хода. Это из собственного опыта.

Не правильно убирать винт ограничения холостого хода. Объясню почему: когда сдыхает машинка газа в положении Макс оборотов, то ничего нет страшного зашел на полосу мотор заглушили и сел , а вот когда машинка дохнет в мин оборотах и стопорного винта нет, тогда двигатель глохнет 100пудово и тут уж как повезло на какой высоте все произошло, а со стопорным винтом на холостых нет проблем посадить модель. Вот www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2831 можете почитать как раз подобный был случай сдохла машинка модель приземлилась в канал с водой

Алеша_Татаров

За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.

PavelR2402
Алеша_Татаров:

За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.

Глушить мотор надо килл свичем , это правильно , у буржуев тебя на поле не выпустят если нет электронного глушения бензомотора. А машинки у меня дохли два раза на моделях , в одном случае FUTABA 3151 ,во втором HITEC 225 , у товарища сдохла FUTABA 3152.