JC-60 EVO
Дык тряска не больше чем у брендов, акромя боксеров…
Тут есть психологический момент: кому-то кажется большая вибрация, кому-то норма. Все одноцилиндровые моторы трясутся на холостом ходу. Но я ни разу не наблюдал проблем с состоянием конструкции. А вот с композитной конструкцией дела не имел.Может она более уязвима . В этом деле очень важна балансировка винта.
Сегодня влился в ряды обладателей JC - 60 . Качество очень даже понравилось , чисто внешне. Завтра начинаю обкатку. разбирать не стану. Или как ? Кто что посоветует перед обкаткой?
я разобрал. Просто чисто визуально посмотреть вдруг где нибудь заусенец остался.
Чистенько там внутри, ну для самоуспокоения снимите карб,осмотрите лепестковый клапан… Обкаточное соотношение масла в бензе и от винта!😃
А вот с композитной конструкцией дела не имел.Может она более уязвима
Теория гласит, что композиты имеют меньший коэффициент демпфирования, чем дерево. Т.е. деревянная конструкция сама гасит вибрации лучше чем композиты…
Да Сбах 342 с этим движком сотрясался гораздо меньше.
Вот еще вопрос к сообществу JC : я 2 года назад приобрел DLE-55 . Мотор хорош. В комплекте к зажиганию была пружинка , как бы для улучшения контакта с массой. В JC- 60 данной железочки нет… Вопрос: что-бы это значило?
если не уверен кинь дополнительный провод на массу двигателя. я так на 3W сделал.
DLE-55 работает и без нее. Просто хочу у коллег уточнить : все по штатному или кидать доп. проводок на массу ? Или не париться?
я подумал что лучше перебздеть и кинул-хуже от этого точно не будет.
я подумал что лучше перебздеть и кинул-хуже от этого точно не будет.
Ребята,а можно уточнить от чего к чему провод кидаете?
все по штатному или кидать доп. проводок на массу ?
Провод на массу-это можно в FAQ записать. Я припаиваю с одной стороны к оплетке ВВ с другой к шайбе и шайбу ставлю под винт крепления двигателя.
добрый вечер всем. На зажигание три провода. Первый на питание на втором выход тахометр написано и куда его ? А на третьем вообще ничего не написано,куда его?
Ээ… мм… сдается мне вам в ветку своего города rcopen.com/forum/f22/topic180850 , там свяжетесь с Большим братом в миру Вячеслав или SkY_booster Андрей, они вам все обьяснят, так проще будет и двиг целее…
куда его?
-первый - угадал. Второй- на тахометр, тоже угадал. Но это тыкать в тахометр при его наличии. Третий- на датчик Хола или Холла или как его… короче на датчик, который снимает импульсы от магнита на валу. Во всех случаях соблюдать ПОЛЯРНОСТЬ.
разбирать не стану. Или как ? Кто что посоветует перед обкаткой?
Я карбюратор снимал и не пожалел. Вам тоже советую, т.к. на лепестковом клапане, на самом домике, было много заусенцев и облоя.
В моем варианте вроде повезло. Есть какая-то заусенца- сточил наждачкой. И убрал напрочь винт ограничения холостого хода. Это из собственного опыта.
В моем варианте вроде повезло. Есть какая-то заусенца- сточил наждачкой. И убрал напрочь винт ограничения холостого хода. Это из собственного опыта.
Не правильно убирать винт ограничения холостого хода. Объясню почему: когда сдыхает машинка газа в положении Макс оборотов, то ничего нет страшного зашел на полосу мотор заглушили и сел , а вот когда машинка дохнет в мин оборотах и стопорного винта нет, тогда двигатель глохнет 100пудово и тут уж как повезло на какой высоте все произошло, а со стопорным винтом на холостых нет проблем посадить модель. Вот www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2831 можете почитать как раз подобный был случай сдохла машинка модель приземлилась в канал с водой
За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.
За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.
Глушить мотор надо килл свичем , это правильно , у буржуев тебя на поле не выпустят если нет электронного глушения бензомотора. А машинки у меня дохли два раза на моделях , в одном случае FUTABA 3151 ,во втором HITEC 225 , у товарища сдохла FUTABA 3152.