JC-60 EVO
я подумал что лучше перебздеть и кинул-хуже от этого точно не будет.
я подумал что лучше перебздеть и кинул-хуже от этого точно не будет.
Ребята,а можно уточнить от чего к чему провод кидаете?
все по штатному или кидать доп. проводок на массу ?
Провод на массу-это можно в FAQ записать. Я припаиваю с одной стороны к оплетке ВВ с другой к шайбе и шайбу ставлю под винт крепления двигателя.
добрый вечер всем. На зажигание три провода. Первый на питание на втором выход тахометр написано и куда его ? А на третьем вообще ничего не написано,куда его?
Ээ… мм… сдается мне вам в ветку своего города rcopen.com/forum/f22/topic180850 , там свяжетесь с Большим братом в миру Вячеслав или SkY_booster Андрей, они вам все обьяснят, так проще будет и двиг целее…
куда его?
-первый - угадал. Второй- на тахометр, тоже угадал. Но это тыкать в тахометр при его наличии. Третий- на датчик Хола или Холла или как его… короче на датчик, который снимает импульсы от магнита на валу. Во всех случаях соблюдать ПОЛЯРНОСТЬ.
разбирать не стану. Или как ? Кто что посоветует перед обкаткой?
Я карбюратор снимал и не пожалел. Вам тоже советую, т.к. на лепестковом клапане, на самом домике, было много заусенцев и облоя.
В моем варианте вроде повезло. Есть какая-то заусенца- сточил наждачкой. И убрал напрочь винт ограничения холостого хода. Это из собственного опыта.
В моем варианте вроде повезло. Есть какая-то заусенца- сточил наждачкой. И убрал напрочь винт ограничения холостого хода. Это из собственного опыта.
Не правильно убирать винт ограничения холостого хода. Объясню почему: когда сдыхает машинка газа в положении Макс оборотов, то ничего нет страшного зашел на полосу мотор заглушили и сел , а вот когда машинка дохнет в мин оборотах и стопорного винта нет, тогда двигатель глохнет 100пудово и тут уж как повезло на какой высоте все произошло, а со стопорным винтом на холостых нет проблем посадить модель. Вот www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2831 можете почитать как раз подобный был случай сдохла машинка модель приземлилась в канал с водой
За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.
За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.
Глушить мотор надо килл свичем , это правильно , у буржуев тебя на поле не выпустят если нет электронного глушения бензомотора. А машинки у меня дохли два раза на моделях , в одном случае FUTABA 3151 ,во втором HITEC 225 , у товарища сдохла FUTABA 3152.
мы к буржуям летать не ездим.
Да не ! Павел дело глаголит. Я уже решил этот килл поставить.
мы к буржуям летать не ездим.
Дело не в том где летаем , дело в собственной безопасности и в безопасности окружающих, мне как то человек двухметровую модель попилил таким же двух метровым , а заглушил бы и нет проблем , , коллега по полетам на поле летал один завел , стик газа дернул случайно , зашивали пятую точку , хорошо был килл вич , заглушил , но все равно досталось, масса случаев может произойти о которых даже не догадываемся , так что этим пренебрегать нельзя.
НУ в кратце, что про JC-60 EVO можно сказать? В сравнении с DLE 55? Лучше-хуже?
Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .
Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .
А какая у вас версия цилиндра?
А какая у вас версия цилиндра?
Вторая версия.
Сегодня с Павлом поэксперементировали с винтами:
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
так что призадумались…
И это все на что он способен??
И это все на что он способен??
Вот я пишу что пока непонятно немного. На тягу не смотрите мерилось китайским безменом, я считаю что он показывает могоду на марсе , да и вообще статику мерить это не показательно , надо смотреть как в воздухе модель себя ведет. Главный показатель это обороты MEJZLIK 23/8 EVO - максимальные обороты 6800, MEJZLIK 24/8 EVO - максимальные обороты 6600 вот может у кого есть такие винты выложил бы свои показатели, можно обсуждать . Мотор съел примерно литра 3-4 бенза , измерения проводились со стандартным глушителем с удлиняюшим патрубком (вытяжка) без удлиняющего патрубка +150 оборотов.
ребята опишите пожалуйста в кратце в чем различия первой и второй версии цилиндра? И вообще в таких моторах внутри цилиндра гильзы не бывает?