JC-60 EVO

Алеша_Татаров

За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.

PavelR2402
Алеша_Татаров:

За ссылку СПАСИБО ! Интересные фото. Счастливые , как мы все, люди. Но про винт- спорный вопрос… Я не использую килл-свич. Я глушу мотор тумблером : стоп. Выход из строя сервы газа считаю маловероятным. Применяю сервы надежные. И пока не подводили. Тьфу. Но это не догма.Согласен- всякое бывает.

Глушить мотор надо килл свичем , это правильно , у буржуев тебя на поле не выпустят если нет электронного глушения бензомотора. А машинки у меня дохли два раза на моделях , в одном случае FUTABA 3151 ,во втором HITEC 225 , у товарища сдохла FUTABA 3152.

PavelR2402
vodyanoy1:

мы к буржуям летать не ездим.

Дело не в том где летаем , дело в собственной безопасности и в безопасности окружающих, мне как то человек двухметровую модель попилил таким же двух метровым , а заглушил бы и нет проблем , , коллега по полетам на поле летал один завел , стик газа дернул случайно , зашивали пятую точку , хорошо был килл вич , заглушил , но все равно досталось, масса случаев может произойти о которых даже не догадываемся , так что этим пренебрегать нельзя.

Maxim54

НУ в кратце, что про JC-60 EVO можно сказать? В сравнении с DLE 55? Лучше-хуже?

PavelR2402

Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .

minvoda
PavelR2402:

Мотор добротно сделан , качество изготовления нареканий не вызывает. Но в нашем варианте был заводской дефект , сломана игла L , причем кусочек остался в нутри карба , еле достали его оттуда, выточили иглу работает как часы. Вот только по мощности немного не понятно на данном этапе крутит 6850 винт MEJZLIK 23х8 EVO, винт MEJZLIK 24х8 EVO 6600 , это со стандартным глушаком. Крепежные отверстия отличаются от DLE 55. В этой теме можете прочитать про этот мотор .

А какая у вас версия цилиндра?

PavelR2402
minvoda:

А какая у вас версия цилиндра?

Вторая версия.

lurii

Сегодня с Павлом поэксперементировали с винтами:
Noname carbon 23/8 с SDShobby - макимальные обороты 6150 и тяга 12 кг
MEJZLIK 23/8 - максимальные обороты 6800, но при этом тяга 11,4 кг
так что призадумались…

И это все на что он способен??

PavelR2402
lurii:

И это все на что он способен??

Вот я пишу что пока непонятно немного. На тягу не смотрите мерилось китайским безменом, я считаю что он показывает могоду на марсе , да и вообще статику мерить это не показательно , надо смотреть как в воздухе модель себя ведет. Главный показатель это обороты MEJZLIK 23/8 EVO - максимальные обороты 6800, MEJZLIK 24/8 EVO - максимальные обороты 6600 вот может у кого есть такие винты выложил бы свои показатели, можно обсуждать . Мотор съел примерно литра 3-4 бенза , измерения проводились со стандартным глушителем с удлиняюшим патрубком (вытяжка) без удлиняющего патрубка +150 оборотов.

Женька

ребята опишите пожалуйста в кратце в чем различия первой и второй версии цилиндра? И вообще в таких моторах внутри цилиндра гильзы не бывает?

lurii
Женька:

И вообще в таких моторах внутри цилиндра гильзы не бывает?

Бывают уникумы (OS 55GT), но кончается плохо - перегрев.

Wiwok

Херню про перегрев не несите только аха:) У меня ничего не перегрелось…

lurii

Да я и не про вашу херню, а про то что несколько случаев в профильных ветках упоминается:

VoP:

Тех трех человек, которых буквально знаю и у которых задралась пара ГТ для меня вполне достаточно, что бы сформировать своё отношение к гильзе (которая не целиком с цилиндром).

Да в общем ладно, не будем на эту тему.

Wiwok

Я тоже полно раздолбаев знаю и что? Они вам и без гильзы все задерут:) MVVS, OS гавно? Поэтому говорю, не надо бла бла про гильзу…

lurii
Женька:

в чем различия первой и второй версии цилиндра?

Да вроде только в форме ребер - 2-я более фигурные так сказать.

Oleg-vgd
lurii:

Да вроде только в форме ребер - 2-я более фигурные так сказать.

помимо ребер отличия в конструкции каналов и поршня

Женька

а отличия в работе первой и второй версии большие? Мне пришел мотор пока не проверял,как узнать первый он или второй?

Oleg-vgd

по внешнему виду пост № 4, а по работе не знаю первую версию не видел

minvoda
Женька:

а отличия в работе первой и второй версии большие? Мне пришел мотор пока не проверял,как узнать первый он или второй?

Большие, с цилиндрами первой версии Джедай с 23х8 с тяжелом винтом типа хавк моторы давали 7000, без каких либо вопросов. Если ставить что то благородное то 7200. Но с этими цилиндрами как повезет, некоторые работали, у некоторых тупо сыпался хром после 2х литров работы. Кстати тяга статическая 14кг.

Цилиндры 2ой версии, сделаны как каналы у ДЛЕ, наследуют все прелести. Но при этом мощность значительно падает. Тот же Хавк крутит 6200-6300. Если повесить “канистру” сразу +500 оборотов.

С 3й версией цилиндров уже не сталкивался, задолбали меня эти КИТ наборы, просто перешел на МВВС на МВВС 24х8 сразу 7000 -7200, и никакого цирка с заменой мотылевого подшипника.

В принципе если летаешь не много и есть опыт работы с моторами Джедай можно брать, но сразу менять Мотыль и покупать подшипник японский или делать насыпной, тогда все будет нормально гудеть.